12.01.2012, 18:26 | #41 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Короче говоря было так. Полностью разбирать не стал добрался до сальника.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
12.01.2012, 18:28 | #42 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
И ... извлек его (там трохи матюков).
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
12.01.2012, 18:37 | #43 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В общем постановка сальника оказалась куда проще, зашел тугенько но аккуратно, получилось вот так.
После небольшого перекура, так как мотор был разобран на большие части собрал все до кучи. Кто будет собирать подскажу. Когда выкручивал тягу, я посчитал количество оборотов. И столько-же закрутил обратно, так что регулировка времени много не заняла, зашплинтовал и собрал до конца, короче на фотках вот так. Осталось залить смазку в редуктор и все. Но так как на улице , да и в гараже не жарко с нигролом это довольно проблематично. Подумываю может залить чего пожиже? Может кто чего заливал? Есть мысль залить ХАДОвское трансмиссионное с присадкой для вязкости.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
12.01.2012, 18:42 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Оффтопим... но все же... или нигрол или спецовое буржуйское для ПЛМов В ноге к маслу требований 2 1. чтобы оно было 2. чтобы в случае проникновения воды создавало эмульсию и продолжало работать а не расслаивалось... Обычная автотрансмиссионка пункту 2 не соответствует... З.Ы. Сам в совкомоторах пользую нигрол с тадом пополам... |
|||||||||||||||||||
12.01.2012, 21:15 | #46 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Самое интересное , что туда ( в Ветерок) надо аж 250 гр. Согласитесь много. если в Вихрь 100-150 гр. В нижней части там даже без воздуха, в верхней почти под помпу. Короче говоря осенью, даже если выкрутить свечи, не так уж легко и провернуть все это дело за винт. И включается ход тоже трудновато. А если вперемешку как лучше?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
06.02.2012, 00:47 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
SUAL, дружище, а расскажи\опиши подробнее процедуру установки неродного (какой там у тебя - "Нептуновский" или с "Вихря") веревочного стартера на свой "Ветерок" Судя по фоткам он даже под стандартный капот "вписался". Кстати о капоте - мож у кого завалялся невостребованный пластиковый? Возьму в подарок, или за свежее пиво А то мой уже в трёх-четырех местах проволочными стяжками "реставрирован" - боюсь посыпется скоро... |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2012, 20:40 | #49 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У меня нептуновский стартер, а храповик вихревский (родного не нашел) Давай я сфоткаю как у меня сделано и промеряю основные моменты и выложу. А под родной колпак (пластмассовый) стартер вписывается идеально. Подождешь пару дней или нет. Сегодня поздно , а завтра я на работе. Сделаю только в воскресенье. Храповик нептуновский не требует просверливания новых отверстий, хотя я в вихревском их просто распилил напильником.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (10.02.2012)
|
12.02.2012, 20:39 | #51 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ну, как говориться, поехали. Значит своткал немного , но что думает подойдет сразу , а что-то пересниму и перемеряю. При съемке обнаружил один дефект. (реально сразу такого не было почему?....хз) Речь идет о виде сверху.
Значит о размерах, может какой-то не понятно, и несколько не получилось, а потом походу домеряем до полной картины. Как снял стартер сфоткать не удалось -замерз фотоаппарат. Скажи, что доснять и промерять. Пока будем считать сумбурно, но что уже есть. А может вообще все откручу и домеряю дома на столе. Спрашивай так будет наверное быстрее.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
12.02.2012, 23:42 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо, Александр, за снимки. Почти всё видно и понятно. А "почти" потому, что не смог детально рассмотреть передний кронштейн - не понял его конструкцию. Там есть сварочные моменты? И точек крепления к блоку не рассмотрел. В общем и целом идея понятна. Спасибо за труды.
|
13.02.2012, 00:10 | #54 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Братья по диагнозу, делюсь инфой со страждущими привести ветер в порядок как железо, так и эсз. В данных темах изложены приемы ремонта=обслуживания ветрожелеза в колхозно=домашних условиях, о чем не рассказано даже папой мотора-Фишбейном.
Для начинающих будет особенно полезно. Результаты апгрейда ветерка http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&i=875788 Ветерок в первый класс первый раз http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1625&t=1001625 Собираем Ветерок 8 Super star. http://forum.motolodka.ru/read.php?f...89940&t=889940 Собираем Ветерок 8 Super star II http://forum.motolodka.ru/read.php?f...19327&t=919327 Собираем Ветерок 8 Super star III http://forum.motolodka.ru/read.php?f...2#reply_961188 Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная) http://forum.motolodka.ru/read.php?f...9#reply_986631 Что будет непонятно, помогу.......... По теме топикстартера, могу авторитетно заявить, фиксированное магнето для ветра ЗЛО В КУБЕ.Это связано с конструктивом железа катух и нессиметричностью расположения магнитов в маховике, в связи с чем достичь необходимого УОЗ одновремення для оборотов ХХ и максимальных без поворота магнето невозможно. В свое время наэкспериментировался "донесхочу", и с тиристорными и транзисторными зажигалками. SUAL-поделись инфой о своем изделии, хотя бы озвучь на какой элементной базе собираешь свое изделие и тип зажигалки, может чего подскажу, подискутируем...........И маленький вопрос, сколько градусов автоУОЗ обеспечивается твоим схемным решением? Самая оптимальная по трудозатратам=эффективности=надежности=повторяемости схема представлена на фото, только элементная база современная и тиристор ВТ151-800 или ВТ152-800 . При наличии двухискровой катухи от нептуна (из-под МБ 23) можно собрать на одном тиристоре, развязав зарядные и управляющие катухи диодами, но двухканальная надежнее(пример фактически все малые буржуемоторы, при выходе одного канала из строя, на одном цилиндре всегда до базы "дочухать" можно). В темах выше затронута сия тема тоже. Единственное условие, отсутствие люфта меджу корпусом верхнего подшипника КВ и магнето, лечиться установкой кольца в корпус магнето(точится посадочное и кольцо, кольцо лучше цветное, но можно и из чернухи, хватит на весь ресурс мотора) Удачи на воде. Востаннє редагував AlexGrom: 13.02.2012 о 00:19. |
13.02.2012, 07:28 | #55 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вовчик, посмотри плиз предыдущий пост.
Не стоит ли его выделить в отдельную тему? Мне кажется по ссылкам то не зажигание
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
13.02.2012, 15:09 | #56 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Не так быстро. Вторая часть Марлезонского Балета.
Снял, принес домой, сфоткал. Описываю оба изделия и пишу размеры. фотки прилагаются. Итак первая маленькая. Толщина материала 3 мм. Загнут буквой Г. Размеры сторон 36 мм большая и 19 маленькая. Если брать от оси на которой сделаны отверстия то большая 29 мм. В моем варианте я еще подкладывал шайбу, чтобы выставить необходимый зазор. Расстояние между отверстиями 42 мм от центра до центра. Внешний вид вроде понятен. Но гайку я бы второй раз не приваривал есть необходимость немного сместить стартер назад, а сейчас это немного проблематично. Да, диаметр отверстий 6 мм, гайка имеет такой же размер. На каком расстоянии сверлить верхнее отверстие от какого либо края не пишу может в вашем варианте будет чуть по другому. Ширина нижней части 57 мм, верхней где приваривалась гайка 23 мм.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
13.02.2012, 15:31 | #57 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Второй, более сложный кронштейн.
Материал тот-же. Толщина 3 мм. Все отверстия диаметром 6 мм, там где клапанная крышка 7 мм. Высота детали без приваренного уголка 27 мм, больше не нужно не сможете опустить стартер, а с помощью шайб на пару м всегда поднимете. Между центрами отверстий для крепления стартера 152 мм, но по меряйте у себя. Полочки по 30 мм. Нижняя часть до загибов наверх 118 мм. Если смотреть на мотор спереди, то отверстие справа находится на расстоянии 9 мм до центра от ближайшего края и 13 мм от ближайшего загиба. Крепление к клапанной крышке можно не приваривать, если общую часть сделать немного уже (у меня 30 мм), а приваренную часть предварительно вырезав загнуть. Можно Делать чуть больше, подпилить легче, чем наваривать.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
13.02.2012, 20:27 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо, Александр, огромное за подробные пояснения с конкретными размерами. Всё доступно, понятно. Остаётся только "продублировать" самому. Ещё попутный вопрос: ты говорил, что сам стартер нептуновский, а храповик от "Вихря" - они действительно по крепежным отверстиям одинаковы и между собой взаимозаменяемы?
И хотелось-бы теоретически рассмотреть вариант установки Вихревского стартера. Часом не держал в руках - насколько у них различная конфигурация по крепежу??? |
13.02.2012, 20:45 | #59 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Даже и близко не стояли (стартера) Вихревский не пойдет по двум причинам, первая у него короткие "ноги" и вторая в средине узкое отверстие. А у Ветерка гайка не такая как Вихре, короче торчит наружу и будет упираться в сам стартер. Если хочешь сфоткаю оба рядом для визуального понимания. Храповики не взаимозаменяемы и по крепления не совпадают, но под стартер при пересверливании отверстий подходят. У меня был старый с раздолбаными ДЫРКАМИ по другому не назовешь, я просто их распилил и поставил на ветерок. Короче сфоткаю и покажу. Делов то!
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
13.02.2012, 20:54 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Хочу. Сфотай. Я заодно по фотографиям попытаюсь сравнить два твоих с имеющимся "в загашнике" от "Москвы-10". Достался мне "безвозмездно" после 25-летнего простоя в дедушкином гараже. Забрал, собственно только из-за стартера, но "зацепился" (от скуки на рабочем месте) восстановить... но это уже другая тема Жду снимков стартеров. Надеюсь тоже "толково" подойдёшь к вопросу - "во всех позах" |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|