![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
Володя, есть выход и из этого положения.....поставить второй штырь в самые нижние отверстия струбцин..........на него пластину для мелководного, а на верхний штырь брусок для двух положений(один или двое в пароходе...). Я для постановки на мелководный даже автоматику делал..........при подьеме мотора пластина поднималась в рабочее положение........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Уже сколхозил, как выше писал брусок на три положения. На виходных запытаю (и в болоте тоже).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Всем доброго!, в продолжении темы по зажигалке. кто-то пользовался генераторной катухой МБЭ-3?, моя выдает не более 15 Вт, хотя заявлено по букварям 30...(( Вопрос второй, есть ли у кого опыт использования стабилизаторов напруги, с входящей напругой 12 В?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро.Еще-раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за передний кронштейн,все будто на одной странице,а переднего кронштейна раньше не видел,а описания-тем более.Так-что Прошу Прощения,за неуместные указания...Но по любому поеду на стоянку и буду смотреть или стартер или картер-Нептуна.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Вобщем кронштейны сделал,неподошли,пришлось дорабатывать,получилось,товарищ доволен... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Кронштейны изготовлены по ВАШИМ размерам и фотографиям,единственное,что не усек сраз,что у Вас,управление дроссельной заслонкой-газом,осуществляется-тросиком....Товарищ,решил незаморачиваться,оставить все родное,немного переделали,чуть добавили и все получилось.Вы, не указали-ставили ли ВЫ, проставку,под сам диск храповика.....Так-как расстояние между-храповиком\крепеж прямо на маховике\и диском самого старера,было большим,пришлось точить проставку,на маховик,а сверху диск храповик.Толщина проставки-10мм,товарищ доволен...Спасибо ВАМ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Хвастаюсь зажигалкой...
Супер зажигание. Ветерок заводится рукой! - YouTube |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
у сего девайса проблема с охлаждением.....контрольную струю я не увидел ни сверху ни с нижнего отверстия на дейдвуде.............
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Проблем никаких. Присматривайся, верхняя в сторону камеры бьет, ну и посадку учитывай.. Хотя энто (недостаточное охлаждение) только усугубляет заводку... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казаночка
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Не поделитесь схемой зажигания? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Схема самая обычная - родная ветерковская, но:
1. диоды точно подобраны, стоят LR207 (они как по мне "мягче" работают) 2. тирики ВТ152,138 или 139 - без разницы. 3. в управляющих обмотках по 300 витков 4. вертикальные пропилы на полюсах магнитопровода 5. магнитопровод нигде не трет, не бьет по маховику, магдино сидит ровно Собственно, это все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ставрополь
Карапь: Ветерок
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Переделал электронное зажигание на импортную элементную базу, поменял катушки на катушки от скутера. Мотор ожил. Стабильные обороты, не плохая мощность. Но раздражает звон разбитого статора. Магниты на роторе здорово потеряли свою мощность. Замена на новый - не оправдано дорого. Плюс, отсутствие нормального генератора, а хотелось бы, т.к. есть желание сделать статор неподвижным, а изменять угол зажигания, отслеживать температуру, показывать обороты и др. - через контроллер. А для этого нужно нормальное, стабильное с малых оборотов, напряжение.
В общем, решил замахнуться на замену магнето Впереди вся зима для экспериментов. Как вариант рассматриваю генератора 157QMJ Мото Кит.генератор 50сс-2T QT-10A (CFW-125/11катушек) MotoDVK Интернет магазин Украина Одесса Цена у нас в городе генератора в сборе 700руб. Остается поставить еще один датчик через 180 градусов на второй цилиндр. Но не хватает понимания процесса. По работе я программист, по хобби низковольтный электронщик Вопрос такой - катушка на зажигание одна. Магнитов в роторе 6, полюсов 12. Хватит ли мощности катушки заряжать конденсатор за 1/2 оборота ротора, ведь она рассчитана для одноцилиндрового мотора, на полный оборот? Гуру, по данному вопросу, очень нужна помощь! Может кто уже шел по этому пути? Не хочется наступать на одни и те же грабли :) По форуму лазил, ответа на свой вопрос не нашел. Буду рад любым советам по теме! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
JonyBest---более чем на мотолодке ру информации по данному вопросу нигде не получишь.... Там тебе уже ответили.....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Мощность катушки зависит от ее параметров, а параметры неизвестны, никто не ответит на данный вопрос. Задумайся на кой черт тебе такой мощный генератор. По магнитам маховика, точнее по башмакам, крайние слабее должны быть, все долы удерживать 500 граммовый молоток, если держат - нормальные магниты. Если звенит магнето у тебя два пути: подточить полюсные концы магнитопроводов, т.к. именно они звенят, это если люфт магнето не высокий, если сильно люфтит то втулить. И будет тебе счастье. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Поставил эту зажигалку. Спору нет, появился ХХ и на малых оборотах работает устойчиво. Но, как только проворачиваешь румпель, мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (11.07.2013)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Причина карб. Душить его нужно. Ставь магнето в положение так чтобы дроссельная была открыта на 1-2 мм. Дальше пальцем приоткрываешь еще немного дроссельную и держишь в таком положении, одновременно прикручиваешь винт ГТЖ, ловишь максимальные обороты. Мотор не перекрути. Добавлено через 45 секунд И свечи на всяк случай случай почисти и прокали. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (11.07.2013)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Не факт что проблемы в зажигании. Проверяется установкой априори исправного зажигания, либо имеющееся устанавливается на другой исправный мотор. И все станет понятно. За 5 лет и сальники могут уже умереть. Основная масса их сделана из бутадиен-нитрильного каучука, а он долго не живет.
Добавлено через 1 минуту А может и кольца залегли. Так что, сразу зажигание пинать не нужно. А может и катушки подмаховичные устали.... Варианты имеются... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: васка васкин
Звідки Ви: Беларусь г.Полоцк
Карапь: Велес330 Прогресс
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Был у меня похожий прикол: после перепайки тиристоров на ВТ151 ездил заводился на ура...а потом как подменили.Газу даю, а он глохнет и не тянет
искра вроде есть но слабая.Я там катухи мереть всё ок!!! провода менял толку нет... А приколы такие: 1. проверь все диоды, но отпаяй их с одной стороны : и прозвони их на мегаомах при обратной полярности когда диод закрыт- если будет меньше 4 мегаом в топку сразу. 2 У вт151 очень слабые выводы (от вибрации отваливаются у основания) вроде на вид всё красиво, а до ножек дотронешься и он отвалился.провода как можно короче и жёстче. 3.конденсаторы закрепи и проверь 0,8 или 1,5 мкф ему пофиг главное что б рабочие были- мультиметр тебе в помощь. 4.И главное прозвони все провода идущие от блока зажигания к катушкам (они всё время гнутся) ,а лучше их замени на провода в фторопластовой оплётке. Удачи!!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|