Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.09.2012, 11:08   #1 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Володя, есть выход и из этого положения.....поставить второй штырь в самые нижние отверстия струбцин..........на него пластину для мелководного, а на верхний штырь брусок для двух положений(один или двое в пароходе...). Я для постановки на мелководный даже автоматику делал..........при подьеме мотора пластина поднималась в рабочее положение........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.09.2012, 16:45   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Уже сколхозил, как выше писал брусок на три положения. На виходных запытаю (и в болоте тоже).
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2012, 20:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Всем доброго!, в продолжении темы по зажигалке. кто-то пользовался генераторной катухой МБЭ-3?, моя выдает не более 15 Вт, хотя заявлено по букварям 30...(( Вопрос второй, есть ли у кого опыт использования стабилизаторов напруги, с входящей напругой 12 В?
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.09.2012, 05:32   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Доброе Утро.Еще-раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за передний кронштейн,все будто на одной странице,а переднего кронштейна раньше не видел,а описания-тем более.Так-что Прошу Прощения,за неуместные указания...Но по любому поеду на стоянку и буду смотреть или стартер или картер-Нептуна.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 04:22   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
Второй, более сложный кронштейн.
Материал тот-же. Толщина 3 мм. Все отверстия диаметром 6 мм, там где клапанная крышка 7 мм. Высота детали без приваренного уголка 27 мм, больше не нужно не сможете опустить стартер, а с помощью шайб на пару м всегда поднимете. Между центрами отверстий для крепления стартера 152 мм, но по меряйте у себя. Полочки по 30 мм. Нижняя часть до загибов наверх 118 мм. Если смотреть на мотор спереди, то отверстие справа находится на расстоянии 9 мм до центра от ближайшего края и 13 мм от ближайшего загиба. Крепление к клапанной крышке можно не приваривать, если общую часть сделать немного уже (у меня 30 мм), а приваренную часть предварительно вырезав загнуть. Можно Делать чуть больше, подпилить легче, чем наваривать.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро.Еще-раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за передний кронштейн,все будто на одной странице,а переднего кронштейна раньше не видел,а описания-тем более.Так-что Прошу Прощения,за неуместные указания...Но по любому поеду на стоянку и буду смотреть или стартер или картер-Нептуна.....

Вобщем кронштейны сделал,неподошли,пришлось дорабатывать,получилось,товарищ доволен...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 04:39   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Кронштейны изготовлены по ВАШИМ размерам и фотографиям,единственное,что не усек сраз,что у Вас,управление дроссельной заслонкой-газом,осуществляется-тросиком....Товарищ,решил незаморачиваться,оставить все родное,немного переделали,чуть добавили и все получилось.Вы, не указали-ставили ли ВЫ, проставку,под сам диск храповика.....Так-как расстояние между-храповиком\крепеж прямо на маховике\и диском самого старера,было большим,пришлось точить проставку,на маховик,а сверху диск храповик.Толщина проставки-10мм,товарищ доволен...Спасибо ВАМ...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото000.jpg
Переглядів: 973
Розмір:  239,5 КБ
ID:	30409   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото001.jpg
Переглядів: 929
Розмір:  230,2 КБ
ID:	30410   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото002.jpg
Переглядів: 957
Розмір:  559,5 КБ
ID:	30411   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото003.jpg
Переглядів: 977
Розмір:  513,9 КБ
ID:	30412   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото004.jpg
Переглядів: 1013
Розмір:  568,0 КБ
ID:	30413   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото005.jpg
Переглядів: 989
Розмір:  430,9 КБ
ID:	30414   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото006.jpg
Переглядів: 954
Розмір:  368,1 КБ
ID:	30415   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото007.jpg
Переглядів: 913
Розмір:  560,6 КБ
ID:	30416  

Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2012, 18:58   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Всем привет. Хвастаюсь зажигалкой...
Супер зажигание. Ветерок заводится рукой! - YouTube
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2012, 19:56   #8 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

у сего девайса проблема с охлаждением.....контрольную струю я не увидел ни сверху ни с нижнего отверстия на дейдвуде.............
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2012, 20:41   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
у сего девайса проблема с охлаждением.....контрольную струю я не увидел ни сверху ни с нижнего отверстия на дейдвуде.............

Проблем никаких. Присматривайся, верхняя в сторону камеры бьет, ну и посадку учитывай.. Хотя энто (недостаточное охлаждение) только усугубляет заводку...
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 08:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казаночка
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Всем привет. Хвастаюсь зажигалкой...
Супер зажигание. Ветерок заводится рукой! - YouTube

Не поделитесь схемой зажигания?
Дмитрий1969 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 09:13   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Схема самая обычная - родная ветерковская, но:
1. диоды точно подобраны, стоят LR207 (они как по мне "мягче" работают)
2. тирики ВТ152,138 или 139 - без разницы.
3. в управляющих обмотках по 300 витков
4. вертикальные пропилы на полюсах магнитопровода
5. магнитопровод нигде не трет, не бьет по маховику, магдино сидит ровно
Собственно, это все...
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 10:40   #12 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ставрополь
Карапь: Ветерок
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Переделал электронное зажигание на импортную элементную базу, поменял катушки на катушки от скутера. Мотор ожил. Стабильные обороты, не плохая мощность. Но раздражает звон разбитого статора. Магниты на роторе здорово потеряли свою мощность. Замена на новый - не оправдано дорого. Плюс, отсутствие нормального генератора, а хотелось бы, т.к. есть желание сделать статор неподвижным, а изменять угол зажигания, отслеживать температуру, показывать обороты и др. - через контроллер. А для этого нужно нормальное, стабильное с малых оборотов, напряжение.
В общем, решил замахнуться на замену магнето Впереди вся зима для экспериментов. Как вариант рассматриваю генератора 157QMJ Мото Кит.генератор 50сс-2T QT-10A (CFW-125/11катушек) MotoDVK Интернет магазин Украина Одесса Цена у нас в городе генератора в сборе 700руб. Остается поставить еще один датчик через 180 градусов на второй цилиндр. Но не хватает понимания процесса. По работе я программист, по хобби низковольтный электронщик
Вопрос такой - катушка на зажигание одна. Магнитов в роторе 6, полюсов 12. Хватит ли мощности катушки заряжать конденсатор за 1/2 оборота ротора, ведь она рассчитана для одноцилиндрового мотора, на полный оборот?
Гуру, по данному вопросу, очень нужна помощь! Может кто уже шел по этому пути? Не хочется наступать на одни и те же грабли :)
По форуму лазил, ответа на свой вопрос не нашел. Буду рад любым советам по теме!
JonyBest зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2012, 12:54   #13 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

JonyBest---более чем на мотолодке ру информации по данному вопросу нигде не получишь.... Там тебе уже ответили.....
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2012, 10:34   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від JonyBest Переглянути допис
опрос такой - катушка на зажигание одна. Магнитов в роторе 6, полюсов 12. Хватит ли мощности катушки заряжать конденсатор за 1/2 оборота ротора, ведь она рассчитана для одноцилиндрового мотора, на полный оборот?

Мощность катушки зависит от ее параметров, а параметры неизвестны, никто не ответит на данный вопрос.
Задумайся на кой черт тебе такой мощный генератор.
По магнитам маховика, точнее по башмакам, крайние слабее должны быть, все долы удерживать 500 граммовый молоток, если держат - нормальные магниты.

Если звенит магнето у тебя два пути: подточить полюсные концы магнитопроводов, т.к. именно они звенят, это если люфт магнето не высокий, если сильно люфтит то втулить.
И будет тебе счастье.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2013, 13:12   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergeyzola
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Здравствуйте! Поставил эту зажигалку. Спору нет, появился ХХ и на малых оборотах работает устойчиво. Но, как только проворачиваешь румпель, мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина????
sergeyzola зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2013, 20:29   #16 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

раз Мотор Ветерок - ссылки на motolodka.ru - KaternikSPB
два Статьи 31
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyzola (11.07.2013)
Старий 10.07.2013, 08:37   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від sergeyzola Переглянути допис
мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина????

Причина карб. Душить его нужно. Ставь магнето в положение так чтобы дроссельная была открыта на 1-2 мм. Дальше пальцем приоткрываешь еще немного дроссельную и держишь в таком положении, одновременно прикручиваешь винт ГТЖ, ловишь максимальные обороты. Мотор не перекрути.

Добавлено через 45 секунд
И свечи на всяк случай случай почисти и прокали.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyzola (11.07.2013)
Старий 10.07.2013, 16:18   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergeyzola
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Спасибо. Буду заниматься.
sergeyzola зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2015, 13:20   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Не факт что проблемы в зажигании. Проверяется установкой априори исправного зажигания, либо имеющееся устанавливается на другой исправный мотор. И все станет понятно. За 5 лет и сальники могут уже умереть. Основная масса их сделана из бутадиен-нитрильного каучука, а он долго не живет.

Добавлено через 1 минуту
А может и кольца залегли. Так что, сразу зажигание пинать не нужно. А может и катушки подмаховичные устали.... Варианты имеются...
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.05.2015, 21:02   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: васка васкин
Звідки Ви: Беларусь г.Полоцк
Карапь: Велес330 Прогресс
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Был у меня похожий прикол: после перепайки тиристоров на ВТ151 ездил заводился на ура...а потом как подменили.Газу даю, а он глохнет и не тянет
искра вроде есть но слабая.Я там катухи мереть всё ок!!! провода менял толку нет... А приколы такие:
1. проверь все диоды, но отпаяй их с одной стороны : и прозвони их на мегаомах при обратной полярности когда диод закрыт- если будет меньше
4 мегаом в топку сразу.
2 У вт151 очень слабые выводы (от вибрации отваливаются у основания)
вроде на вид всё красиво, а до ножек дотронешься и он отвалился.провода как можно короче и жёстче.
3.конденсаторы закрепи и проверь 0,8 или 1,5 мкф ему пофиг главное что б рабочие были- мультиметр тебе в помощь.
4.И главное прозвони все провода идущие от блока зажигания к катушкам (они всё время гнутся) ,а лучше их замени на провода в фторопластовой оплётке. Удачи!!!!
васка васкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0