![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
В общем разгадал я катухи - у меня от скутера Хонда Дио.
Стоят относительно не дорого, найти в принципе реально. Работают, пока полет нормальный... Добавлено через 6 минут На ресурсе несомненно скажется, факт. У тебя режим не соответсвует расчетным параметрам, отсюда перегрузки на ЦПГ. Топливо то раньше загорается а ему еще 30% вверх толкать...(((( Не живец.. Как это у тебя в картер не колбасит... Ну теперь лей 92-й бенз ))) Опережение нельзя на ХХ в максимум, никак. Для ХХ если не получается штатными средствами карба добиться - по науке ставят винт количества смести и наступает счастье ))). Винт количества ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Делается очень просто и при этом очень полезная фича. На мотолодке.ру полно инфы, но поиск там сейчас дохлый..((( |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Д (13.08.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Скоро на волгу, там все побробую. буду делать зажигание на микроконтроллере с автоматическим поддержанием угла. на машине такое работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет всем!
Немного подумал и пришел к выводу. для полного микроконтроллерного зажигания потребуется установка датчика положения заслонки (хотя бы от машины), т.к. при увеличении газа угол должен менятся, а в электронном угол меняется от оборотов (при большой загрузке обороты падают и угол тоже). Можно подумать о ступенчатом изменении угла с плавным нарастанием т е хх-5, 2000-15, 3000-30. У кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Получится, но обойдется он как "хонда"...
Нужно! Однозначно датчик нужен. Автомобильные не рассматривал в принципе, и как работают не знаю, там своя ЭБУ... Рассматривал датчики угла поворота, денег за них просят немеряно, PICи тож не дешевое удовольствие + программа (а где графики брать непонятно) + морока. Тема серьезная и толковая, но! встанет вопрос по карбу, углам продувки/выхлопа и бог знает еще по чему, т.е. все это нужно смотреть в комплексе. В результате забросил я эту идею, и ударился в доведение того чего есть к "идеалу". Заводится на холостых, как "хонды"..)) К тому ж молоток есть молоток, если че случается то обнаруживается быстро, а когда сложная железяка и вдруг че... а вокруг вода.... В общем отаке... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Я тоже полностью согласен с brodigy. Тут важно правильно понимать с чем боримся и что хотим получить. Если это ХОБА и получаем удовольствие - это нормально и вопросов нет, если что-то другое - нужно тех.задание с описанием проблем и метода их решения. Например, можно на грабли садовые приделать систему лазерного наведения на загребаемое место, но нужно озвучить - что будем загребать. Другой пример : если в тех.задании будет фраза "получить дешевый, ремонтнопригодный, отказоустойчивый мотор" то микропроцессорное зажигание там будет не уместно (оно привысит стоимость мотора и ничего лучшего по параметрам не даст).
Но тема интересная, как хоба мне нравится. Добавлено через 8 минут
У меня на машине (форд сиерра) стоит обытный переменный резюк с тремя выводами, меняет напряжение от 2 до 5 В. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Игорь, предыдущие три поста не пойми не правильно, идея хорошая и стоящая, и раз загорелся то нужно дерзать, даже если не получиться с ветерком как минимум получишь отличный опыт, а там гляди где еще гораздо интересней будет. Все в твоих руках! Ну а мы со своей стороны всячески тебя поддержим и поможем, самим то тоже интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем за ответы!!
Я просто думаю как работает зажигание которое рекламировал SUAL? При постоянном угле работа мотора просто невожможна(Ннормально), либо угол максимум(не очень на холостых), либо чтото среднее(меньше мощи), а подстройка (мотор нагружен обороты средние, газ полный нужно максимум а угол то зависит от оборотов и не увеличивается)? Кто пользует эту схему расскажите (не такой уж секрет)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Я думаю, что опережения там нет. Выставленно жестко градусов 20-25 вперед и поехали, за счет увеличения амплитуды управляющего сигнала может градусов пять добавляется на полном. Но это мое мнение и только.
Добавлено через 10 минут пост №18 и 20 подтверждение тому, что с опережением там не все впорядке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Зажат на 100%.
Да нет секрета, все просто. Если немного задуматься то! нам нужен некий датчик (механический или электронный) на основе которого будет работать опережение. Судя по фоткам и описаниям схема зажигалки либо стандартная либо аналог какой по типу схем Лукича и т.д. и т.п. Никаких датчиков нету! Факт. Ну а холостые (ежели по чеснаку) гораздо легче поймать на завышенном опережении чем на необходимом. Проверит элементарно - зажать жигу в определенном положении и пробовать. Будет работать и будет ехать, где лучше, где хуже, но будет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Я какраз сейчас балуюсь с опережением при классической схеме зажигания. Набалуюсь - отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Ковырял Сельву 15-ю на выходных, так у нее как в авто старых,- вакуумное опережение. Отакэ.. Попадет еще раз, хочу разобрать и срисовать, очень уж интересна реализация. Просто, дешево и надежно. Опережение на классической схеме можно только подстраивать и это облегчает многие моменты (подбор деталюх, разность смесей и т.п.), автомат никак. ИМХО. Автомат должен кто-то толкать, т.е. заменить поворот магнето поворотом того же дросселя. Т.е. должен быть некий первичный фактор управления.
Добавлено через 6 минут Иначе говоря, двигло работает на 2000 об/мин как автомат должен понять куда опережение крутить? то-ли сбрасывать, то-ли прибавлять................... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Баловаться с опережением заставило ощущение жесткой работы мотора. Вроде и все нормально и правильно изначально выставил: начальный УОЗ - 5 градусов (для 92 бензина).
Отключил я, как то тягу от основания, снял рычаг управления заслонкой с карбюратора, запустил мотор на ХХ. Поворачивая основание против часовой (смотрим сверху) обороты ХХ начали снижаться и мотор начал работать очень мягко и приятно. Дома перенес все точки крепления в это место, что б на следующих выходных попробовать. На ХХ мотор стал работать мягко и ровно, тяга после регулировки по новой ГТЖ какая была, такая и осталась (двох на глисс подымает, не скажу, что шустро, но потихоньку разгоняет до приятной скорости, что слетает кепка - большего пока мне и не нужно), начальный УОЗ стоит приблезительно 10 градусов в плюс (это судя по моим меткам). Хотел опять собрать стробоскоп и перепроверить, но обленился, т.к. картина запуска на холодную, горячую, тяга и работа в целом стабильна, решил туда пока не лазить (но соберу обязательно). Говорят при позднем зажигании расход больше, но я проверить не могу, т.к. при моих рыбацких задачах палю в день литра 2-3 , больше не получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Володя все верно сделал.........вся мутатень заключается в том, что фазы продувки на каждом взятом блоке отличаются немного плюс=минус мм и сверловка крепежа рычага и фигурной планки на магнето гуляют......... одинаковых ветроблоков и других запцацок типа магнето не существует...."спасибо" ульяновским "работягам"........посему для разных блоков и разный УОЗ требуется для достижения ровной=мягкой работы без "колбасни", чего можно добиться только сместив фигурную планку двигающую поводок дроссельной........Одним словом ветромоторище попал в правильные руки. В Володе я и не сомневался, раз обслуживал двигательные установки на крупнотоннажных пароходах, то в ветромоторе просто обязан был разобраться, мы же непобедимые славяне.......
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vladymyr (19.09.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Спасибо Александр за комментарий. Меня сейчас больше волнует шумка на колпак и поддон, и рецесс работает, как хороший динамик. Уже все заглушил, как смог, на выходных буду пробовать. Ну и за одно ручку приделал на тыльной да лицевой стороне колпака, в траве очень неудобно мотор поднимать было, а спереди дыра зияла (рука залазила). Получилось удобно траву снимать в таком "болоте", как на фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Ручка хорошо, но нужен для травы мелководнотравоходный режим!!!!!!!!!
Колодка от таза и пять минут работы..вдоль разрезать дюралевую трубку, расклепать чтобы штырь тугенько вставлялся и приклепать к железяке(штырь прижимается к пластине и трубка с помощью молотка в размер и приклепывается к пластине.)...........тугенько для того, чтобы была возможность поднимать за отогнутую часть штыря,поворачивая его!!! Штырь вставлять с места капитана смотря на мотор слева направо.......мотор приподнимается правой,а левой крутится отогнутая часть штыря до постановки его в "рабочее положение"........Трава сбрасывается с пера редуктора и не мотается на винт и возможно движение на глубинах и 10 см(если лодка плоскодон и с минимальным водоизмещением), короче мелководье и трава нипаааачем ![]() можно и выточить, но с колодки таза быстрее и функцыональнее......... ![]() владельцы ипоноизделий выпадают заборт вместе с веслами,когда на ветромоторе по гавнищу=плавням заросшим его обходишь на расслабоне попивая кофе или........а он=они гордо потеют и грЁбают........ Востаннє редагував AlexGrom: 18.09.2012 о 23:05. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vladymyr (19.09.2012)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Делаю. Но у меня не так все просто. Есть два момента. Первый - струбцыны не родные а колхоз, на самой верхней дырке лодка роет носом. Второй - Из-за короткого корпуса (2.8) нужна точная настройка откидки мотора для одного и для двоих. Поэтому пока присматриваюсь к гидродинамике и моделирую (из дубового бруска) упор, который поворачивается на опорной оси в три положения: один в лодке, вдвоем, и мелководный. Два уже подобрал, с третим не угадал - малая откидка для мелководья и траву всеравно тянет (уже переделал, буду пробовать). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|