Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.03.2012, 13:51   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
про внедрённый электро УОЗ в ветрозажигалку информации не встречал... Из негатива, как по мне - только тугой румпель.

иногда автоматическим электронным УОЗ называют свойственное подобным схемам некоторое опережение (вернее уменьшение запаздывания) зажигания с увеличением частоты. обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике. слишком мало и можно не брать во внимание. ну а тугой румпель при наличии дистанции - оччень большой негатив..
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 14:54   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
.........обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике................

И от расположения магнитопровода с катушкой под маховиком.
Тягать тросом газульку - это жесть. Хотя когда ко мне попал Ветерок из далеких 90-х, он был заточен под "дистанцию".
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 15:17   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Господа умельцы, а такой вопрос:
Кто-нить сталкивался - стандартные каркасы катушек "Ветерка" и "Москвы" одинаковые по размерам или кардинально разнятся???
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 15:29   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

сталкивался с тем что ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (28.03.2012)
Старий 07.05.2012, 16:41   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
...стандартные каркасы катушек "Ветерка" и "Москвы" одинаковые по размерам или кардинально разнятся???

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
...ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.

Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы.
Сечения сердечников "и близко не стоят".
При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков.
Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э"

Но пока дело "приостановилось" - сессия.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 17:37   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.

Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы.
Сечения сердечников "и близко не стоят".
При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков.
Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э"

Но пока дело "приостановилось" - сессия.

Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (07.05.2012)
Старий 08.05.2012, 10:21   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Про тугой румпель.
Перенес точку приложения силы при повороте основания. Рычаг увеличился в два раза и румпель крутить стало в два раза легче при нормально зажатом стопоре основания. И на всякий случай просверлил три отверстия в тяге для изменения начального УОЗ (начиная от нуля градусов). Из негатива только то, что основание теперь при стандартной тяге не выворачивается больше 25-30 градусов т.к. тяга упирается в блок (точно еще не померял), но это можно устранить увеличив изгиб тяги.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  тяга основания 1.jpg
Переглядів: 1497
Розмір:  321,8 КБ
ID:	23563  
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 10:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.

Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).

Добавлено через 4 минуты


Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!

Вот где то тут и есть зерно истины! Мне еще подсказали копать в сторону резистора этого канала . Что мол смещение не работает или работает но не правильно из за разброса номинала резистора . Кстати , резисторы это единственное что не менял.
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 16:48   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Чудесно!
Мне достались две то-ли горевшие, то-ли с обрывами катушки от "Москвы" с контактным зажиганием. Их и планировал перемотать под электронное "Ветерковское" но сомневался во "взаимозаменяемости".
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 11:41   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Озадачился как-то вопросом расчета/проверки длинны провода по сопротивлению и наоборот. Свял расчет в экселе. Т.к. сопр. от диаметра провода зависит достаточно сильно, а данных однозначных по сопротивлению нет, расчет помогает себя проверить. В общем штука полезная.
Долучені файли
Тип файлу: xls сопротивление провода.xls (23,0 КБ, 519 переглядів)
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 15:09   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Мне кажется, что сопротивление все равно будет гулять. Я могу намотать две катушки по 5000 витков, проводом 0,1 но на разных по геометрии каркасах и длинна провода в намотках (а значит и сопротивление) будет разной.
Тогда нужно в расчете указать размеры каркаса, на который мотаем, и будет ли межслойная изоляция и через сколько витков и какая и как мотать виток к витку или внавал.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 16:11   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Мне кажется, что сопротивление все равно будет гулять.

К тому-же, мне так думается, сопротивление не основной параметр катушки. Гораздо важнее индуктивность.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 17:08   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Так точно.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 21:58   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Не всегда есть возможность померить индуктивность.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 10:58   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

К счастью на Ветерке это не очень критично (магниты нормальные). Я не пробовал, но уверен, что и 4000 витков накопительной и 6000 тысяч работать будут одинаково. По управлению наверное и 200 хватит. Я намотал 5200 (цыфра понравилась), на родном каркасе, через 600 витков изоляция, получилось 840 (Ом).
Главное, чтобы каналы были одинаковые по геометрии, намотке и компонентам. Особенно по управлению.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2012, 14:31   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Сегодня "прогулялся" по рынку. купил две вот такие катушки.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  бобина зажигания.jpg
Переглядів: 1107
Розмір:  10,2 КБ
ID:	21969
Они?
Хочу поинтересоваться - контакты, как видите, разноцветные. В нашем случае это важно?

Второй интересный момент. Мне понравилось, что на "люльках" (карболитовые, угловые, которые покупал отдельно) вместо "советских" шипов-контактов для высоковольтного провода установлено некое подобие самореза. Провод не просто набрасывается на "иглу" а накручивается - так надежнее.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2012, 16:59   #17 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Верхнеднепровск
Карапь: барк 310
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

можно место люлек поставить электрические крабики для проводов

Добавлено через 5 минут
http://www.elec.ru/_thumb/800x600/fi.../offer/361.jpg
alex@nder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2012, 23:48   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

И еще вопросец подкину:
Хочу спросить у тех, кто делал вариант с выносной платой.
Как думаете - какой лучше использовать разъем для быстрой смены платы?
Есть у нас в городе пара-тройка хороших спец.магазинов - выбор есть. Но никак не определюсь - с какими требованиями подходить "к этому вопросу".

Цитата:
Допис від alex@nder Переглянути допис
можно место люлек поставить электрические крабики для проводов

В принципе, как быстрый вариант пройдёт. Можно даже будет в самих "крокодилах" надфилем проемчики проточить - чтоб не ёрзало соединение от вибрации...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 12:57   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Как думаете - какой лучше использовать разъем для быстрой смены платы?
Есть у нас в городе пара-тройка хороших спец.магазинов - выбор есть. Но никак не определюсь - с какими требованиями подходить "к этому вопросу".

требование - без фанатизма:) мне например нравится вариант автомобильных разьемов, в данном случае на 4 контакта. например такой Их и использую. Единственный мой личный "заскок" - это провод к контактным ламелям я паяю а не обжимаю (это когда разьем на радиорынке покупаю "рассыпухой" - корпус отдельно контакты отдельно)
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 11:19   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Катушки как на фото ставил на Ветерок 8Э вместо Б-300 работали,наконечник на да ставит без сопротивления или крокодилы.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0