![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
иногда автоматическим электронным УОЗ называют свойственное подобным схемам некоторое опережение (вернее уменьшение запаздывания) зажигания с увеличением частоты. обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике. слишком мало и можно не брать во внимание. ну а тугой румпель при наличии дистанции - оччень большой негатив.. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Господа умельцы, а такой вопрос:
Кто-нить сталкивался - стандартные каркасы катушек "Ветерка" и "Москвы" одинаковые по размерам или кардинально разнятся??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
сталкивался с тем что ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (28.03.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы. Сечения сердечников "и близко не стоят". При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков. Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э" Но пока дело "приостановилось" - сессия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.
Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала). Добавлено через 4 минуты Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (07.05.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Про тугой румпель.
Перенес точку приложения силы при повороте основания. Рычаг увеличился в два раза и румпель крутить стало в два раза легче при нормально зажатом стопоре основания. И на всякий случай просверлил три отверстия в тяге для изменения начального УОЗ (начиная от нуля градусов). Из негатива только то, что основание теперь при стандартной тяге не выворачивается больше 25-30 градусов т.к. тяга упирается в блок (точно еще не померял), но это можно устранить увеличив изгиб тяги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вот где то тут и есть зерно истины! Мне еще подсказали копать в сторону резистора этого канала . Что мол смещение не работает или работает но не правильно из за разброса номинала резистора . Кстати , резисторы это единственное что не менял. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Чудесно!
Мне достались две то-ли горевшие, то-ли с обрывами катушки от "Москвы" с контактным зажиганием. Их и планировал перемотать под электронное "Ветерковское" но сомневался во "взаимозаменяемости". |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Озадачился как-то вопросом расчета/проверки длинны провода по сопротивлению и наоборот. Свял расчет в экселе. Т.к. сопр. от диаметра провода зависит достаточно сильно, а данных однозначных по сопротивлению нет, расчет помогает себя проверить. В общем штука полезная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, что сопротивление все равно будет гулять. Я могу намотать две катушки по 5000 витков, проводом 0,1 но на разных по геометрии каркасах и длинна провода в намотках (а значит и сопротивление) будет разной.
Тогда нужно в расчете указать размеры каркаса, на который мотаем, и будет ли межслойная изоляция и через сколько витков и какая и как мотать виток к витку или внавал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
К счастью на Ветерке это не очень критично (магниты нормальные). Я не пробовал, но уверен, что и 4000 витков накопительной и 6000 тысяч работать будут одинаково. По управлению наверное и 200 хватит. Я намотал 5200 (цыфра понравилась), на родном каркасе, через 600 витков изоляция, получилось 840 (Ом).
Главное, чтобы каналы были одинаковые по геометрии, намотке и компонентам. Особенно по управлению. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Сегодня "прогулялся" по рынку. купил две вот такие катушки.
Они? Хочу поинтересоваться - контакты, как видите, разноцветные. В нашем случае это важно? Второй интересный момент. Мне понравилось, что на "люльках" (карболитовые, угловые, которые покупал отдельно) вместо "советских" шипов-контактов для высоковольтного провода установлено некое подобие самореза. Провод не просто набрасывается на "иглу" а накручивается - так надежнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: александр
Звідки Ви: Верхнеднепровск
Карапь: барк 310
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
можно место люлек поставить электрические крабики для проводов
Добавлено через 5 минут http://www.elec.ru/_thumb/800x600/fi.../offer/361.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
И еще вопросец подкину:
Хочу спросить у тех, кто делал вариант с выносной платой. Как думаете - какой лучше использовать разъем для быстрой смены платы? Есть у нас в городе пара-тройка хороших спец.магазинов - выбор есть. Но никак не определюсь - с какими требованиями подходить "к этому вопросу".
В принципе, как быстрый вариант пройдёт. Можно даже будет в самих "крокодилах" надфилем проемчики проточить - чтоб не ёрзало соединение от вибрации... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
требование - без фанатизма:) мне например нравится вариант автомобильных разьемов, в данном случае на 4 контакта. например такой Их и использую. Единственный мой личный "заскок" - это провод к контактным ламелям я паяю а не обжимаю (это когда разьем на радиорынке покупаю "рассыпухой" - корпус отдельно контакты отдельно) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (02.04.2012)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Катушки как на фото ставил на Ветерок 8Э вместо Б-300 работали,наконечник на да ставит без сопротивления или крокодилы.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|