Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.03.2012, 15:29   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

сталкивался с тем что ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (28.03.2012)
Старий 07.05.2012, 16:41   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
...стандартные каркасы катушек "Ветерка" и "Москвы" одинаковые по размерам или кардинально разнятся???

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
...ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.

Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы.
Сечения сердечников "и близко не стоят".
При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков.
Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э"

Но пока дело "приостановилось" - сессия.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 17:37   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.

Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы.
Сечения сердечников "и близко не стоят".
При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков.
Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э"

Но пока дело "приостановилось" - сессия.

Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (07.05.2012)
Старий 08.05.2012, 10:21   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Про тугой румпель.
Перенес точку приложения силы при повороте основания. Рычаг увеличился в два раза и румпель крутить стало в два раза легче при нормально зажатом стопоре основания. И на всякий случай просверлил три отверстия в тяге для изменения начального УОЗ (начиная от нуля градусов). Из негатива только то, что основание теперь при стандартной тяге не выворачивается больше 25-30 градусов т.к. тяга упирается в блок (точно еще не померял), но это можно устранить увеличив изгиб тяги.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  тяга основания 1.jpg
Переглядів: 1503
Розмір:  321,8 КБ
ID:	23563  
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 10:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.

Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).

Добавлено через 4 минуты


Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!

Вот где то тут и есть зерно истины! Мне еще подсказали копать в сторону резистора этого канала . Что мол смещение не работает или работает но не правильно из за разброса номинала резистора . Кстати , резисторы это единственное что не менял.
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 11:06   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Палычу
может попробуй емкостишки поставить по управляющему электроду - вдруг он открывается от какого-то залетного импульса помехи и не вовремя. если есть возможность померять напряжение на накопительном конденсаторе и сравнить со вторым каналом - наверное будет понятно, тиристор не открывается вообще (напруга на накопительном большая и значит надо уменьщать номинал сопротивления по УЭ) или открывается невовремя (ставить конденсатор). Кста, у мопедов китайских по УЭ большие емкостя стоят - от 0.22 до 4.7мкф. Где-то так я думаю
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 11:45   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Исходя из написанного в посте 163, "тиристор открывается не вомремя" - отпадает, т.к. искра бы была видна (но не в нужный момент). Значит или тиристор открывается во время зарада конденсатора (и он не заряжается) или вообще не открывается (что сомнительно, т.к. если открывается КУшка, то 151 и подавно откроется). Если махнуть полоборота маховиком, конденсатор должен зарядиться и держать заряд. Следующие пол оборота его разряжают. Так что проверить это не трудно подключив приборчик.
Склоняюсь к версии, что тиристор открыт во время заряда, какой-либо паразитной наводкой (КУшку такой наводкой не открыть, вот он и работает, а 151 очень чуствительный, поэтому открывается). Проверять все, резистор, пайку, положение проводов в пространстве.
С конденсаторами я бы не связывался, т.к. схема рабочая и проверенная, и нужна синхронность в работе обеих каналов по моменту открытия тиристоров.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 16:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Исходя из написанного в посте 163, "тиристор открывается не вомремя" - отпадает, т.к. искра бы была видна (но не в нужный момент). Значит или тиристор открывается во время зарада конденсатора (и он не заряжается) или вообще не открывается (что сомнительно, т.к. если открывается КУшка, то 151 и подавно откроется). Если махнуть полоборота маховиком, конденсатор должен зарядиться и держать заряд. Следующие пол оборота его разряжают. Так что проверить это не трудно подключив приборчик.
Склоняюсь к версии, что тиристор открыт во время заряда, какой-либо паразитной наводкой (КУшку такой наводкой не открыть, вот он и работает, а 151 очень чуствительный, поэтому открывается). Проверять все, резистор, пайку, положение проводов в пространстве.
С конденсаторами я бы не связывался, т.к. схема рабочая и проверенная, и нужна синхронность в работе обеих каналов по моменту открытия тиристоров.

Спасибо ребята большое за советы и участие !
Про пайку я понял . А вот по резистору - сравнить номиналы обоих каналов ? И по расположению проводов в пространстве - максимально отодвинуть провода от 151 ? Правльно я понимаю ? Если сморозил что то не то , не пинайте сильно.
И еще , а если оставить как есть и не мешать работать мотору , что будет ?
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0