Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.12.2012, 11:34   #281 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від JonyBest Переглянути допис
опрос такой - катушка на зажигание одна. Магнитов в роторе 6, полюсов 12. Хватит ли мощности катушки заряжать конденсатор за 1/2 оборота ротора, ведь она рассчитана для одноцилиндрового мотора, на полный оборот?

Мощность катушки зависит от ее параметров, а параметры неизвестны, никто не ответит на данный вопрос.
Задумайся на кой черт тебе такой мощный генератор.
По магнитам маховика, точнее по башмакам, крайние слабее должны быть, все долы удерживать 500 граммовый молоток, если держат - нормальные магниты.

Если звенит магнето у тебя два пути: подточить полюсные концы магнитопроводов, т.к. именно они звенят, это если люфт магнето не высокий, если сильно люфтит то втулить.
И будет тебе счастье.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2012, 13:54   #282 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

JonyBest---более чем на мотолодке ру информации по данному вопросу нигде не получишь.... Там тебе уже ответили.....
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2013, 14:12   #283 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergeyzola
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Здравствуйте! Поставил эту зажигалку. Спору нет, появился ХХ и на малых оборотах работает устойчиво. Но, как только проворачиваешь румпель, мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина????
sergeyzola зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2013, 21:29   #284 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

раз Мотор Ветерок - ссылки на motolodka.ru - KaternikSPB
два Статьи 31
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyzola (11.07.2013)
Старий 10.07.2013, 09:37   #285 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від sergeyzola Переглянути допис
мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина????

Причина карб. Душить его нужно. Ставь магнето в положение так чтобы дроссельная была открыта на 1-2 мм. Дальше пальцем приоткрываешь еще немного дроссельную и держишь в таком положении, одновременно прикручиваешь винт ГТЖ, ловишь максимальные обороты. Мотор не перекрути.

Добавлено через 45 секунд
И свечи на всяк случай случай почисти и прокали.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyzola (11.07.2013)
Старий 10.07.2013, 17:18   #286 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergeyzola
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Спасибо. Буду заниматься.
sergeyzola зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 12:09   #287 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від voland_76 Переглянути допис
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?

Я переделывал на ветерок, москву малую, панель можно фиксировать, но упраление дроселной заслонкой надо делать тросиком от румпеля ,типа мотоциклетного.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2015, 15:29   #288 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Здравствуйте. У меня Ветерок-8М 1990 года выпуска и с наработкой часов 25. Лет 5 назад я поменял в магдино тиристоры на BT-151 и диоды тоже на иностранные, забыл на какие, ну и конденсаторы поменял. Мотор работал, а потом вдруг резко перестал работать нормально. Искра есть при прокручивании маховика рукой. Завожу, хлопков нет, но вроде слегка подтраивал, пока холодный. Когда прогрелся, то субьективно подтраивал совсем чуть-чуть. До оборотов холостого хода сбросить газ не удается, глохнет. На нейтрали, если выкрутить газ резко до упора, раскручивается не так быстро как рабочий мотор, но раскручивается. Передачу включить не удается, сразу глохнет, причем обороты при включении передачи высокие, т.к. на миниальных он глохнет и без передачи. Включаю передачу, выкручиваю рукоятку, он работает в течение секунды, обороты при этом плавно снижаются и он глохнет. На передаче завести не удается никак. На нейтрали после этого заводится сразу. Верхняя свеча немного в нагаре, нижняя совсем чистая и немного мокрая, но работают оба цилиндра. Свечи смотрел после того как он заглох на передаче. Но работают оба цилиндра.

Полупроводники и конденсаторы новые. Катушки зажигания новые от китайского мопеда. Свечи новые. По топливной части все исправно, разбирал и проверял не раз. Все регулировки по карбюратору и опережению зажигания делал тоже не раз. Не знаю я что с ним делать. Сопротивление на катушках в магдино 830 и 36 Ом на нижнем цилиндре, 730 и 47 Ом на верхнем.

Вот пока что думаю убрать отрезки проводов между выводами тиристоров и конденсаторы перенести на плату, ну и поменять провода от платы до катушек магдино - паял я все это в лодке. Но вряд ли советские провода неисправны...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1596277_170166.jpg
Переглядів: 1328
Розмір:  138,5 КБ
ID:	89863   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1596276_170165.jpg
Переглядів: 1168
Розмір:  109,0 КБ
ID:	89864  
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2015, 14:20   #289 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Не факт что проблемы в зажигании. Проверяется установкой априори исправного зажигания, либо имеющееся устанавливается на другой исправный мотор. И все станет понятно. За 5 лет и сальники могут уже умереть. Основная масса их сделана из бутадиен-нитрильного каучука, а он долго не живет.

Добавлено через 1 минуту
А может и кольца залегли. Так что, сразу зажигание пинать не нужно. А может и катушки подмаховичные устали.... Варианты имеются...
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.05.2015, 22:02   #290 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: васка васкин
Звідки Ви: Беларусь г.Полоцк
Карапь: Велес330 Прогресс
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Был у меня похожий прикол: после перепайки тиристоров на ВТ151 ездил заводился на ура...а потом как подменили.Газу даю, а он глохнет и не тянет
искра вроде есть но слабая.Я там катухи мереть всё ок!!! провода менял толку нет... А приколы такие:
1. проверь все диоды, но отпаяй их с одной стороны : и прозвони их на мегаомах при обратной полярности когда диод закрыт- если будет меньше
4 мегаом в топку сразу.
2 У вт151 очень слабые выводы (от вибрации отваливаются у основания)
вроде на вид всё красиво, а до ножек дотронешься и он отвалился.провода как можно короче и жёстче.
3.конденсаторы закрепи и проверь 0,8 или 1,5 мкф ему пофиг главное что б рабочие были- мультиметр тебе в помощь.
4.И главное прозвони все провода идущие от блока зажигания к катушкам (они всё время гнутся) ,а лучше их замени на провода в фторопластовой оплётке. Удачи!!!!
васка васкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2015, 14:01   #291 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Нет там искры в нижнем цилиндре. И как я ее проглядел до того? Самому стыдно.

Измерил сопротивления по книге Фишбейна. Диоды выпаял и прозвонил, в одной полярности закрыты, в другой полярности открыты.

в порядке по таблице:
поз. 1 - обмотка управления - на рабочем цилиндре 57 Ом, на нерабочем - 54 Ом;
поз. 3 - диод выпрямительный - на рабочем 93,5 Ом, на нерабочем 96,4 Ом;
поз. 7 - резистор - работают, 35,5 Ом и 41,5 Ом;
поз. 2 - обмотка накопления, на рабочем 800 Ом, на нерабочем 600 Ом;
поз. 4 - диод шунтирующий. тут вообще-то система проверки диодов странная. чтобы их проверить, нужно их выпаять, иначе они звонятся вокруг через схему. выпаянные диоды работают, но если измерить эти диоды в припаянном состоянии, то на рабочем цилиндре 568 Ом, на нерабочем 602 Ом;
поз. 5 и 6 - на мультиметре с пределом измерений 2 МОм показывает "1", т.е. более 2-х.

у катушек сопротивление не соответствует. при этом один цилиндр все равно работает. менять катушки все равно?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0041.jpg
Переглядів: 808
Розмір:  82,0 КБ
ID:	93184   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0076.jpg
Переглядів: 829
Розмір:  80,7 КБ
ID:	93185  
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2015, 14:06   #292 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

p.s. перепаивал катушку с нерабочего цилиндра на канал электроники рабочего цилиндра - искры нет. перепаивал катушку с рабочего цилиндра на канал нерабочего цилиндра - искры нет.
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2015, 08:55   #293 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

chainik,
Я, в такой же ситуации, когда замордовался с зажиганием, плюнул и заменил сразу всё (благо не иномарка и деньги вменяемые - всё равно , что один раз в продуктовый магазин сходить) - зажигание в сборе, ВВ катушки, ВВ провода, колпачки и свечи. И после этого наступила "нирвана".
p.s.: А вот, человек, который забрал у меня зажигание, за год, так и не смог его реанимировать, говорит, что перепробовал всё, а не работает.
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2015, 10:37   #294 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
chainik,
Я, в такой же ситуации, когда замордовался с зажиганием, плюнул и заменил сразу всё (благо не иномарка и деньги вменяемые - всё равно , что один раз в продуктовый магазин сходить) - зажигание в сборе, ВВ катушки, ВВ провода, колпачки и свечи. И после этого наступила "нирвана".
p.s.: А вот, человек, который забрал у меня зажигание, за год, так и не смог его реанимировать, говорит, что перепробовал всё, а не работает.

дак там из старого, заводского, только управляющие катушки остались и два резистора. у меня для экспериментов 4 катушки зажигания - 2 штатные, только новые, отработавшие часа три, и две от скутера, т.к. не боятся пробоя без свечи. поменяю тиристор (его можно выпаять и прозвонить, но проще поставить новый) и будем посмотреть, как говорится. это ж не современный автомобиль, здесь все слишком просто, чтобы ломаться.
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2015, 10:27   #295 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Pavel
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: viking 360
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

chainik, подскажи стоимость комплекта зажигания и где продают? Просто может заказывал где,а то мне достался ветерок 8м после переборки,но без зажигания. Почти все магазины объехал и нет ничего. Первый мой лодочный мотор,так что вопросов гора.Заранее спасибо

Востаннє редагував Kopabel: 12.06.2015 о 10:36.
Kopabel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2015, 10:10   #296 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Я не знаю сколько стоит зажигание, так как я его никогда не покупал. Вроде приходит в память число 2500. Искать в интернет-магазинах запчастей.
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2015, 11:32   #297 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

chainik,

Один нолик стоит откинуть
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2015, 07:46   #298 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

На OLX видел новое в сборе с площадкой за 350 гривен
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2015, 09:50   #299 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

не реклама просто сам пока присматриваюсь к этому зажиганию обещают гарантию 3 года

Продукция | Ремонт лодочных моторов. Электронные системы зажигания
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2015, 13:17   #300 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Влад222 Переглянути допис
не реклама просто сам пока присматриваюсь к этому зажиганию обещают гарантию 3 года

Продукция | Ремонт лодочных моторов. Электронные системы зажигания

Не реклама ))), но чего к нему присматриваться, на ем уже пол тыщи моторов ходит.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0