![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
расстояние между крепежом-105 . Сколько плат нужно?Могу изготовить бесплатно,только нужен стеклотекстолит.
Востаннє редагував Витёк: 02.06.2018 о 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Причина может быть не только в зажигании. Какие симптомы?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SHAFAR (03.06.2018)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Начебто, погана іскра на нижньому циліндрі, гавкає та не заводиться. Сам я ще до мотора не добрався. Хазяїну кажу, що причин може бути багато. Мотор старенький (за словами хазяїна -18 років) і йому конче потрібна профілактика з заміною старих та поношених запчастин. Може у вівторок поїду дивитись.
Платку змайстрував, отака вийшла. Востаннє редагував SHAFAR: 03.06.2018 о 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
На нижнем искра слабее. Состояние сальников КВ и клапана. 18 лет-это новьё!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
На руссфорумах тоже не знают? А что говорит уважаемый Фишбейн? Где верх, а где низ? А он говорит, что наоборот.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SHAFAR (17.05.2019)
|
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Во раскопал!! )) Нет, это же были теоретические исследования. 51 ом там не просто, - нужно правильно "поделиться" током с тиристором. Что касается номинала, он влияет на угол, в разы! меньше чем фронт. Так что, это плохая идея. Добавлено через 3 минуты
Будет, наверно, но это тоже самое, что и завод, только добавлены лишние никому не нужные детали.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Якщо видалити ці діоди (Д9...Д12), то буде заводське (стокове) запалення! Нащо треба ці діоди та, чи працюватиме схема???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Виносний комутатор. Стокова схема. Дозволяє заміну без демонтажу маховика.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|