Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 19.03.2012, 18:28   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Да, оплетку экрана на массу мотора. Или скручиваем два провода, один на катушку, второй цепляем на массу мотора (как в проводе для локальных сетей). Но это, конечно не метод, а экспериментализм. Я бы так никогда не сделал. Я стараюсь придерживаться следующего: в любом деле простые вещи делать правильно (как положенно), тогда некое сложное (собранное из простых, правильных компонентов) тоже будет работать правильно, как положенно. Тем более, что переделать 1-2 дня (пока эпоксидка застынет) и 20 грн.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0