16.03.2012, 18:22 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
не согласен-я думаю, что пробой изоляции я бы заметил или руками почувствовал. хотя, чему там пробиваться - пара сотен вольт в максимуме. считаю что имею дело именно со взаимной наводкой. если в "хвосте" проводов провод к бобине отправить в противоположную сторону от остальных - проблема уходит. Я это, просто как информацию дал - что такое имеет место быть. типа предупредил |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 18:55 | #102 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Не могу понять (извени, перечитывал раз пять), какой провод из под маховика к бабине идет? У меня все провода (весь жгут) подключается к коммутатору с одной стороны, а от него к бабине с другой.
Добавлено через 2 минуты тоже, думаю, изоляция тут не причем. Или чего-то с тириком (поменять бы), или неудачная компановка деталек в пространстве. Добавлено через 3 минуты когда у меня возникли вопросы с искрометанием, я просто за 20 минут, в воздухе, спаял детальки (новые) и подключил к ВВ и подмаховичным катухам, проблема осталась, детальки распаял и пошел искать дальше. Добавлено через 4 минуты Еще раз перечитал твой пост. Не красиво это одним пучком и вход и выход (кто так строит?). Нада переделывать. ""у меня именно такое исполнение, не сам делал, с таким пришло. В моем коммутаторе все провода выходят на одну сторону пучком - и такая зараза оччень чувствительная к прокладке подводимых проводов, чуть пересекутся сигнальный провод на тиристор с проводом на бобину - и пошли перебои зажиганием."" |
16.03.2012, 19:44 | #103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Коллеги, я не про пробой говорил, а про потери, изоляция тоже пропускает и этого не видно. Наглядная иллюстрация - пускануть ночиром любой двигло (даже в машине) и если ВВ провод староват то он будет отдавать, и ночью это будет видно на оюбые объекты рядом. Я в свое время долго бился, пока ночиром моторчик не завел и и не посмотрел на свето-представление. Выкинул провода, поставил новые и был счатлив.
|
16.03.2012, 21:20 | #104 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
А там черезмерная мягкость жгута и не нужна особенно - мне так кажется.
Да - такие провода знаю. Мы их на работе применяем для ремонта промышленных электроплит в столовых. Действительно провод хорошего качества с точки зрения мягкости и термостойкости. Но вот мне здаётся, что паяется он сложновато - там в металле какие-то примеси используются. В работе при помощи болтовых соединений его подключаем или обжимкой "кончиков". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.03.2012, 10:56 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Мой провод паялся нормально, взят с китайских ламинаторов. У них рабочая температура 100 градусов (всего).
Про наводки. Нельзя сигнальный провод тиристора пускать рядом с силовым проводом первички ВВ катушки. Там импульсы 200-300 вольт током до 10 ампер. Тогда экранируй сигналку или делай витую пару. |
19.03.2012, 18:00 | #106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Экранировать - ясно. Оплетку экрана потом куда - на массу мотора сажать? А с витой парой вообще не понял. Проясните ситуацию... |
19.03.2012, 18:28 | #107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да, оплетку экрана на массу мотора. Или скручиваем два провода, один на катушку, второй цепляем на массу мотора (как в проводе для локальных сетей). Но это, конечно не метод, а экспериментализм. Я бы так никогда не сделал. Я стараюсь придерживаться следующего: в любом деле простые вещи делать правильно (как положенно), тогда некое сложное (собранное из простых, правильных компонентов) тоже будет работать правильно, как положенно. Тем более, что переделать 1-2 дня (пока эпоксидка застынет) и 20 грн.
|
19.03.2012, 20:52 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ага - с витой парой теперь понял. Я примерно так и подумал, но удивился - неужели "комповый" принцип тут пременим...
Еще позвольте уточнить. Я так понял - провод с управляющей обмотки бере ем с экранной оплеткой. Там высокое напряжение? Подойдел-ли обычный "звуковой" магнитофонный провод для перезаписи? |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2012, 21:25 | #109 (permalink) |
Новичок
Псевдо: htaket
Звідки Ви: Казань
Карапь: flagman 320
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
SUAL, Здравствуйте Александр у меня ветер 8 и 12 меня интересует зажигание вы не могли бы объяснить детально как его собрать
|
20.03.2012, 16:00 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Провод любой. Это при передаче высокочастотных сигналов играет роль волновое сопротивление (для телика 75 Ом, где-то). Напряжения там (на управлении) маленькие 10-20 Волт от силы, токи тоже. Но этот узел (который мы обсуждаем) обязан просто иметь "запас прочности" и работать устойчиво без каких либо экранов (иначе об этом бы все говорили), главное правильно развести силовые и управляющие цепи. Экран никогда не помешает как дополнительная защита сигнальных цепей, в шлейфах просто пускают провода по очереди (просто идут рядом): сигнал, земля,сигнал, земля и т.д. Любой провод под импульсной нагрузкой фонит, но я много читал про коммутаторы 2т моторов, и ни где не встречал подобных проблем (в самоделках). Я, к стати, когда сваял стробоскоп то припаял к нему на вход обычный провод, что бы проверить. Он блымал на оба цилиндра (ловил высокое на ВВ катухах) на растоянии 0.5 метров. Вот такое там излучение. Пришлось его экранировать, его сигнальный провод экранировать и оставить 1см кончик на один оборот вокруг ВВ провода ВВ катушки (и то гаденыш иногда ловит соседа, но мне достаточно). |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2012, 16:00 | #112 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Полтава
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Devid, Здруствуйте,я здесь новичок,подскажите позжалуйста как решить эти проблемы с ветерковским зажиганием,как изготовить или где купить готовое,заранее очень вам презнателен.
Добавлено через 1 час 1 минуту Добрый день,я здесь новичок,у меня проблемы с зажиганием на Ветерке,подскажите по подробней кто делает новое зажигание и сколько стоит,заранее благодарен. |
24.03.2012, 11:20 | #114 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Полтава
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
всем день добрый.Дмитрий если несложно то помогите плиз.сейчас стоит механика-не работает один цилиндр.хочу переделать на электронное.
|
26.03.2012, 14:34 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Года два патрулирую, все что связано с Ветерком и про внедрённый электро УОЗ в ветрозажигалку информации не встречал. Для себя сделал выводы (навеяны авторитетными мотористами): Ветерку это не нужно т.к. легче доработать имеющуюся механику (основание завтулить, шестеренки румпеля на винты, убрать люфты и дребезг шайбами, прокладками, раз в сезон смазывать). Функции свои виполняет, "прозрачная" в ремонте, можно подстраивать начальный и максимальный УОЗ. Из негатива, как по мне - только тугой румпель. |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2012, 14:51 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
иногда автоматическим электронным УОЗ называют свойственное подобным схемам некоторое опережение (вернее уменьшение запаздывания) зажигания с увеличением частоты. обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике. слишком мало и можно не брать во внимание. ну а тугой румпель при наличии дистанции - оччень большой негатив.. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|