|   | 
|  04.03.2010, 01:38 | #1 (permalink) | 
| Модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Чернигов Карапь: Переходим на пластик! 
					Дописи: 1.358
				 Сказал(а) спасибо: 303 
		
			
				Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
			
		
	 |  Ветерок. Новое зажигание. 
			
			Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.  У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера. 
				__________________ stp ,зачем ты кинул меня на деньги? | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |