![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Года два патрулирую, все что связано с Ветерком и про внедрённый электро УОЗ в ветрозажигалку информации не встречал. Для себя сделал выводы (навеяны авторитетными мотористами): Ветерку это не нужно т.к. легче доработать имеющуюся механику (основание завтулить, шестеренки румпеля на винты, убрать люфты и дребезг шайбами, прокладками, раз в сезон смазывать). Функции свои виполняет, "прозрачная" в ремонте, можно подстраивать начальный и максимальный УОЗ. Из негатива, как по мне - только тугой румпель. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
иногда автоматическим электронным УОЗ называют свойственное подобным схемам некоторое опережение (вернее уменьшение запаздывания) зажигания с увеличением частоты. обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике. слишком мало и можно не брать во внимание. ну а тугой румпель при наличии дистанции - оччень большой негатив.. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|