 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергей, а как все держалось на основной пластине?
|
|
 |
|
 |
|
В старом варианте в плавниках, что на "крыле" были прорези, в которых "тормоз" и фиксировался в наклонном положении.
Только сейчас сфотал.
Никаких дополнительных креплений не делал. Прорезь в крыле подгонялась таким образом, чтобы пластина входила с натягом. А "плавники", как уже говорил, срезал с крыла, слегка подкорректировал их форму, и установил на пластину тормоза.

В процессе работы тормозная пластина под воздействием выбрасываемого потока держится в отклоненном положении, а на заглушеном моторе эти два плавника-упора её удерживают.
Если нужны ещё снимки - говорите. Просто так получилось, что мотор живет сейчас на работе в мастерской, а пластина в гараже осталась. С недели "соединю" их и организую фотосессию...