![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Получается что основная пластина работала как гидрофойл+трол.тормоз. Сергей, а как все держалось на основной пластине? Были зделаны какие то направляющие? Есть фотки законченого девайса.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Никаких дополнительных крепежей небыло. Прорезь в крыле была прорезана самым тонким режущим кругом. К тому-же ширина пластины точно и тонко подгонялась к длине прорези - вставляется с натягом. Ну а нужный угол, как я уже говорил, задаётся двумя уголками-плавниками - перенесёнными на саму тормозную пластину. Фото окночательного варианта к сожалению сейчас нет. Но если нужно в предстоящие выходные попробую попасть в гараж - сфотаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (22.03.2012)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Днепр+Тоха 40, 2Т
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Привет Серега, знал что ремонтировал, про проблемы с резьбами, но так перебрать мотор!
Огромный респектище тебе и уважуха, я в ах,,!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (31.03.2012)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
В старом варианте в плавниках, что на "крыле" были прорези, в которых "тормоз" и фиксировался в наклонном положении. Только сейчас сфотал. Никаких дополнительных креплений не делал. Прорезь в крыле подгонялась таким образом, чтобы пластина входила с натягом. А "плавники", как уже говорил, срезал с крыла, слегка подкорректировал их форму, и установил на пластину тормоза. В процессе работы тормозная пластина под воздействием выбрасываемого потока держится в отклоненном положении, а на заглушеном моторе эти два плавника-упора её удерживают. Если нужны ещё снимки - говорите. Просто так получилось, что мотор живет сейчас на работе в мастерской, а пластина в гараже осталась. С недели "соединю" их и организую фотосессию... Востаннє редагував D.J.Owl: 31.03.2012 о 15:37. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Mercury 60 2т. 80х годов | Russel | Архив | 3 | 03.06.2013 14:29 |
| Продам Mercury 6 4т. | андрей пав | Архив | 1 | 20.11.2011 17:59 |
| винт для Mercury 25 | JorjikP | Куплю, где купить | 1 | 01.08.2011 17:21 |
| MERCURY 15M | Shirma | Архив | 1 | 02.07.2011 17:56 |
| Продам Mercury 75 | Gendelf | Архив | 2 | 23.01.2011 16:37 |