Перегляд одного допису
Старий 05.04.2012, 00:19   #13 (permalink)
DneprZDN
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (05.04.2012)