 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?
|
|
 |
|
 |
|
Полностью согласен. Именно оба прибора вместе дадут необходимую степень защиты. Датчик давления есть, не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления

) ?