Перегляд одного допису
Старий 10.04.2012, 12:55   #16 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Реанимация утопленника

Цитата:
А ну по подробне на всяк случай (не дай Бог конечно!!!) - заводить со свечами или без???

Удалить воду, как это сделал топик стартер, потом заводить... если дизель то без свечей

Цитата:
Разбирать не лень, но думаю не надо заводскую сборку нарушать, прокладки можно испортить, а с запчастями оочень туго, если заказывать, то долго будут ехать.

Разбирать не надо, важно где хранился двиг, если при плюсовой температуре то имхо завести (думаю сначала все будет ОК) и по быстрому продать т.к. он не колотый и подозрений не вызовет... траблы от питтинга по шейкам вылезают не сразу а через сезон - другой в зависимости от длительности контакта с водой и соотв глубины коррозии.

Если хранился при минусовой т.е. вода если и была то в виде льда и в жидком виде не долго контактировала с металлом, то имхо можно заводить и пользовать не парясь.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (10.04.2012)