![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Удалить воду, как это сделал топик стартер, потом заводить... если дизель то без свечей ![]()
Разбирать не надо, важно где хранился двиг, если при плюсовой температуре то имхо завести (думаю сначала все будет ОК) и по быстрому продать т.к. он не колотый и подозрений не вызовет... траблы от питтинга по шейкам вылезают не сразу а через сезон - другой в зависимости от длительности контакта с водой и соотв глубины коррозии. Если хранился при минусовой т.е. вода если и была то в виде льда и в жидком виде не долго контактировала с металлом, то имхо можно заводить и пользовать не парясь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Чиз (10.04.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|