![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане! В прошлом году утоп мотор Сузуки 30дт. Мотор в воде пробыл 3 часа. Снимал карбюратор, свечи, чистил поддон от песка пылесосом, слил воду со всех дырок, сушил дома 3 дня. Проверил искру и смазал камеру сгорания, поршни ходят мягко, вроде песок внуть не попал. В мае после дохода открывать сезон. Хочется спросить совета, что еще глянуть перед заводкой? А забыл, лодка утонула при работающем двигателе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Так его после обследования заводили?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.323
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
По хорошему надо бы на сервис... Но если такой возможности нет, не думаю, что что-то с ним критичное могло случиться.
Не переживай... Вот http://forum.fregat.kiev.ua/68414-post8.html И все заработало за полчаса...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нет. Его еще не заводил, просто проверил искру. Как-то страшновато, гидроудар, замыкание проводки поэтому и спрашиваю совета, может еще надо что либо проверить перед заводкой.
Добавлено через 2 минуты У нас в глуши сервисов нет. Все моряки пользовали только Вихри и Непутны, разводят руками... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
У тебя шворка есть на моторе??? Попробуй просто несколько раз прокрутить вручную и послушать! Правда на сузе дт 30 это сложновато но можно!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Во блин забыл прокручивать лучше без свечей сначала!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Та вроде написал что всего 3 часа в воде был и сразу разобрал и сушил! Суза вообще устойчивая к таким выкрутасам
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дело было поздней осенью, шуга уже шла. Да мотор был примерно часа три под водой, за это времья под капот намыло песка кг.5. Лодку протащило течением пол км., мотор видимо бороздил дно, есть трещина на капоте.Первым делом слил воду с цилиндров, снял карбьюратор, потом чистил поддон, разбирал реверс, так как заклинило на передаче. Потом сушил 3 дня, цилиндрами вниз. После просушки проверил искру, дернув за шнур, шприцом залил в цилиндры масло, провернул поршни чтоб смазались и в сарай на зимовку. Был бы Вихрь и не спрашивал бы, но иномарку жалко, с 2008 года ездил без проблем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Если в картер попала вода, то надо заводить сразу т.к. из игольчатых подшипников КВ иначе удалить ее невозможно ... если же протупить и не завести то по прошествию нескольких месяцев после разборки можно будет увидеть подобную картину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Вот этого я и боюсь! По уму, лучше не заводить, а прежде разобрать и глянуть хозяйским глазом чего там да как! Имхо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Разбирать не лень, но думаю не надо заводскую сборку нарушать, прокладки можно испортить, а с запчастями оочень туго, если заказывать, то долго будут ехать. На зиму масло в цилиндры залил, по идее не должен коленвал заржаветь, хотя и может тоже. Не заводил мотор сразу так как на улице было уже -20, дома дыметь жена бы не позволила. Забыл написать про редуктор, масло слил оттуда, вернее эмульсию, как вода туда попала через сальник вертикально вала...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
А ну по подробне на всяк случай (не дай Бог конечно!!!) - заводить со свечами или без???
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Ну если нет спеца посмотреть тоды пробуй вручную провернуть сначала без свеч если де-то вода осталась должно прочмыхать через свечные отверстия потом поставь свеч и попробуй ешо раз провернуть маховик вручную!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Представляю перекошенные от злости челюхи врага, выходящего из сервисного центра с мешком (через сезон два).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Если с кривошипом там тоска ржавая то больше всего и не провернет со шнурка. Надежда на то что все сразу замерзло и не поржавел коленвал.
Надо было конечно перед зимовкой увеличить дозировку масла в бензин и прочмыхать без свечей, чтобы смазать внутренности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
вот так потом покупай б/у с бережной эксплуатацией, вместо якобы фигового нового китая, это ж никакой спец на этом этапе не определит проблему...очень поучительно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Республика Коми, с.Ижма
Карапь: Крым
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Продавать не буду в любом случае, как-то сроднился уже с ним, ездил не мало, ни разу не подводил. Если что, то брать буду новый точно такойже, на запчасти сгодится. Всем спасибо большое за советы и удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|