Перегляд одного допису
Старий 13.04.2012, 23:40   #67 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Оцинкованные прицепы под любую лодку от "Ser Buster"-а

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Я про Кияшко не сказал ни слова. Хотя у его прицепов заусенцев нет. Руслан, я владел заводом у которого был цех горячего цинкования. Ванная 18,5 метров. Как ты думаешь - есть у меня понятие этого процесса?
Так вот скажу еще раз - какой бы ни был производитель, не будет оцинкована труба внури полностью, не может цинк заполнить этот объем за 3-5 минут, а потом вытечь, плюс ко всему труба изначально не обработана ничем внутри чтобы убрать естественную ржавчину, а вот на нее цинк не ляжет никогда.
Я понимаю твою радость после приобретения данного девайса и исренне рад за тебя, но, как в Библии написано, не создавай себе кумира. Я думал продать лафет от Кияшко и приобрести от Сергея, но, увы, не готов так как правильных роликов мне не достаточно, хотя уже и у Гены лафеты оцинкованные и с правильными роликами.
Плюс ко всему у Гены табличка Кияшко на лафете, а у Сергея Палыч. О чем это говорит??? Да о том что это контрафактный продукт, который не имеет никаких разрешений на эксплуатацию.
Заедь к Гене, он тебе покажет все

От того, что ты владел заводом, заусенцев на прицепе Кияшко меньше не станет. Это ты можеш про крашенные рассказывать,что они с ровными сварными швами и гладким покрытием(кстати швы сварные там сточены до ровного, а хорошо ли это, так как тела остаётся не много?), а вот оцинковка это совсем другой номер, тут на нижней части при стекании цынка образуются сталактиты при охлаждении. Лично для тебя сфоткаю . Можеш мне поверить, что от моей критичной натуры не ускользнёт ни один недостаток, а их полно везде.
На своём я специальной серебряночкой покрасил ВСЕ резанные детали на которых повреждён цинк и я спокоен. Это стоит всего 30 грн(баночка красочки и кисточки при этом 90% краски в остатке), но оно и без этого выполняло бы свою работу.
Ты взгляни на класс прочности болтов которыми крепится прицепной замок к дышлу у прицепа Кияшко и прозрееш от мега производителя использующего наинизшую прочность метизов в столь ответственном месте..... Вот потом и вернёмся к разговору о контрафакте и прочим особенностям национального бизнеса.
Кстати как там с толщиноя трубы в лафете от Кияшко? Я лично знаю, но просто прежде,чем поливать грязью Серёгу, нажми на угол рамы обеих лафетов......

А теперь про оцинковку рамы у Серёгиного лафета.
Ты вообще имееш представление об её конструкции?
Там полностью открыты продольные трубы от начала и до конца, там полностью открыты торцы.
А вот поперечины имеют дренажные отверстия и сварные швы только на трёх сторонах, что даёт возможность свободного наполнения цинком и даёт возможность стечь.

Вот не знаеш особенностей, а утверждаеш. Одно дело выбрать концепцию типа ложементы или ролики, а вот сравнивая рамы, по прочности Кияшко уступает Серёгиной , тут можеш даже не спорить. Просто назовём прочность достаточной, а у Серёги это с запасом.

Востаннє редагував Руслан 35: 13.04.2012 о 23:51.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням