 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отвечу по пунктам:
1. По данным вопросам инспекция уже информировала: Питання реєстрації суден в Україні - Укрморрічінспекція - Державна інспекція України з безпеки на морському та річковому транспорті наши предложения по улучшению, упрощению, удешевлению будут направляться начальнику Укрморречинспекции. (некоторые предложения уже формируются и по готовности будут выложены здесь.
2. К сожалению таки да, рад много а рабочих я тоже не встречал, посмотрим но думаю что-то и в наших руках, а именно в поддержке ее работы.
3. Есть определенные юридические формы которые создаются и работают "Без отримання прибутку", это общественные организации и самообслуживающие кооперативы ( на РОП 4 создана ГО ВМ СФК "Феникс") которая числится в налоговой как неприбыльная организация... Пробивать льготы для ООО, ЧП, и тп безполезно.
4. Понятие маломерное судно упоминается в законодательстве:
Під маломірними суднами у статті 116, Кодексу України про адміністративні правопорушення слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
Это единственное официальное определение которое я нашел и от которого мы отталкивались.
5. Помощь требуется, просьба проявлять как можно больше активности в виде комментариев, предложений и тп на сайте: http://rop.in.ua/ в разделах по контролирующим органам и общественным инициативам. мы попытались минимизировать на нем привязку к какой либо организации ( к спилке) и претендовать на независимый лодочный некоммерческий интернетпортал обьединяющий интересы всех клубов организаций предприятий...., который будет отображать общественное мнение и от его активности зависит отношение к нему и соответственно к нам.
6. Если форумы можно считать головой в которой переваривается информация, то интернет портал должен быть лицом отображающим то что наработала голова
По нашей активности нас будут оценивать....
|
|
 |
|
 |
|
Ответы порождают новые вопросы.
1. Наши письменные или виртуальные предложения, (даже очень кропотливо сформулированные радой-штабом суперфорума форумов лодочников Украины), любая власть "помнет и использует", имела она ввиду виртуальных ходоков. Наблюдал подобное ""мастерство власти" еще в пионерских организациях. А хуже власть (в лице мелкогонача инспекции), проанализирует и выдаст очередной супербред под видом : "вы же сами этого просили и хотели!", в упреждение аттак на беззаконие и для сохранения своего кресла под своей 5-й точкой.
Пример -- письма форума или Клуба по закону о роскоши, где ответ властей? Кто на власть жаловался, что не ответа? Нас таких умных с такими умными предложеничми -- власти невидят в упор! Какая для чинуш разница форум. Клуб, Рада?
Только постоянное реальное давление Законом на самых главных решающих вопросы, жалобы, требования, судебные иски для защиты или улучшения прав капитанов м/судов, могут как-то повлиять на такую власть и на положение конкретного дела.
2. Рабочая рада -- это в первую очередь список или план действий, в т.ч. и в судах. Написали, месяц прошол ответили или нет -- в суд. Там станет ясно их истинное лицо. И найдутся те кто подержит.
Вопрос номер один -- немедленно земля РОПам т.е. 5х10 метров и место на воде капитанам по минимальной цене, на имеющееся м/судно, прошедшее "тех/осмотр" и эксплуатирующееся. Все "гробы" или с решения всех роповцев повышенная плата или в затон с др. ценами на землю.
3. Есть форма которая прет из всех подобных обсуждений -- ВОО " Фрегат", (или подобное образование ), он есть единообразнопонимаемым, признаным участием в форуме или Клубе, нескомпроментированным бездействием, -- объединением капитанов.
Увы мешает что-то включиться и начать выполнять свои задекларированные или нет, но кристализовавшиеся обязанности. А тут за него уже могут Рады поработать, грех не поучастаовать созерцанием .
4. Маломерное судно -- 80 тонн водоизмещением без мотора и 10 тонн с мотором. Это как? Мое мнение бред! Нужна четкая и плавная градация по размерам и водоизмещению. Большинство м/суден какой имеют размер? 2-3м на 4-12м или я ошибаюсь? Чего мучить этого капитана прога или бая нормами применимыми к большим судам? При чем тут вообще к м/судну мощность мотора если она допускается производителем?
5. Я лично не собираюсь (пока), проявлять активность на др. сайтах по указанным проблемам. И так не уверен, что мои кометарии и предложения тут всем или большинству интерестны. Высказываюсь т.к. имею налгость иметь собственное мнение и чуство долга хотя бы словом бороться с бесзаконием по проблемам капитанов м/судов, может (дождусь даст Бог), когда-то и суды начнутся. А другим оно надо? Т.е. понятно поддерживают, а что писать неспециалисту по вопросам самоврялування на уровне Украины?
Как я понимаю вопрос в плавном виртуальном собирании-переборе голосов-полномочий на представление интересов отдельных капитанов Украины и организаций новосозданной радой в огранах власти Украины?
Так по Закону, физик дает доверенность или становиться членом организации, а организация проводит собрание - протокол - цели-задачи--уполномоченные реализовать. А то и спросить будет не за-что и не с кого.
6. Всегда утверждал, что любую инициативу, темп или власть можно незаметно растерять попусту - профукать. Но власть на дороге долго не валяется и это таки правильно.
Вот только власть и совесть плохо скрещиваются, а без постоянного надзора и проверок крючкотворы от власти такого могут наваять.
Потому мое предожение: все требования начинать с требвания к власти (умри, здохни и.т.п.), -- немедленного направления их документа в АП ВР, СМ для выделения земли капитанам под их м/суда на берегах и упрощения-удешевления (до цены бумаги), доков на м/суда и доки капитанов.
Не хотят, бояться разозлить начальство - неочем с ними говорить! Жалобы, претензии , судебные иски! И дотягивать до международных судов и международных общественных организаций.
п.с. Прошу прошу прощения что, опять много эмоций. И однозначно поддерживаю Виктора в его двигании этого дела на этой стадии.