Перегляд одного допису
Старий 19.04.2012, 17:17   #11 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від vik Переглянути допис
Отвечу по пунктам:

1. По данным вопросам инспекция уже информировала: Питання реєстрації суден в Україні - Укрморрічінспекція - Державна інспекція України з безпеки на морському та річковому транспорті наши предложения по улучшению, упрощению, удешевлению будут направляться начальнику Укрморречинспекции. (некоторые предложения уже формируются и по готовности будут выложены здесь.

2. К сожалению таки да, рад много а рабочих я тоже не встречал, посмотрим но думаю что-то и в наших руках, а именно в поддержке ее работы.

3. Есть определенные юридические формы которые создаются и работают "Без отримання прибутку", это общественные организации и самообслуживающие кооперативы ( на РОП 4 создана ГО ВМ СФК "Феникс") которая числится в налоговой как неприбыльная организация... Пробивать льготы для ООО, ЧП, и тп безполезно.

4. Понятие маломерное судно упоминается в законодательстве:
Під маломірними суднами у статті 116, Кодексу України про адміністративні правопорушення слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
Это единственное официальное определение которое я нашел и от которого мы отталкивались.

5. Помощь требуется, просьба проявлять как можно больше активности в виде комментариев, предложений и тп на сайте: http://rop.in.ua/ в разделах по контролирующим органам и общественным инициативам. мы попытались минимизировать на нем привязку к какой либо организации ( к спилке) и претендовать на независимый лодочный некоммерческий интернетпортал обьединяющий интересы всех клубов организаций предприятий...., который будет отображать общественное мнение и от его активности зависит отношение к нему и соответственно к нам.

6. Если форумы можно считать головой в которой переваривается информация, то интернет портал должен быть лицом отображающим то что наработала голова
По нашей активности нас будут оценивать....

Ответы порождают новые вопросы.

1. Наши письменные или виртуальные предложения, (даже очень кропотливо сформулированные радой-штабом суперфорума форумов лодочников Украины), любая власть "помнет и использует", имела она ввиду виртуальных ходоков. Наблюдал подобное ""мастерство власти" еще в пионерских организациях. А хуже власть (в лице мелкогонача инспекции), проанализирует и выдаст очередной супербред под видом : "вы же сами этого просили и хотели!", в упреждение аттак на беззаконие и для сохранения своего кресла под своей 5-й точкой.
Пример -- письма форума или Клуба по закону о роскоши, где ответ властей? Кто на власть жаловался, что не ответа? Нас таких умных с такими умными предложеничми -- власти невидят в упор! Какая для чинуш разница форум. Клуб, Рада?
Только постоянное реальное давление Законом на самых главных решающих вопросы, жалобы, требования, судебные иски для защиты или улучшения прав капитанов м/судов, могут как-то повлиять на такую власть и на положение конкретного дела.

2. Рабочая рада -- это в первую очередь список или план действий, в т.ч. и в судах. Написали, месяц прошол ответили или нет -- в суд. Там станет ясно их истинное лицо. И найдутся те кто подержит.
Вопрос номер один -- немедленно земля РОПам т.е. 5х10 метров и место на воде капитанам по минимальной цене, на имеющееся м/судно, прошедшее "тех/осмотр" и эксплуатирующееся. Все "гробы" или с решения всех роповцев повышенная плата или в затон с др. ценами на землю.

3. Есть форма которая прет из всех подобных обсуждений -- ВОО " Фрегат", (или подобное образование ), он есть единообразнопонимаемым, признаным участием в форуме или Клубе, нескомпроментированным бездействием, -- объединением капитанов.
Увы мешает что-то включиться и начать выполнять свои задекларированные или нет, но кристализовавшиеся обязанности. А тут за него уже могут Рады поработать, грех не поучастаовать созерцанием .

4. Маломерное судно -- 80 тонн водоизмещением без мотора и 10 тонн с мотором. Это как? Мое мнение бред! Нужна четкая и плавная градация по размерам и водоизмещению. Большинство м/суден какой имеют размер? 2-3м на 4-12м или я ошибаюсь? Чего мучить этого капитана прога или бая нормами применимыми к большим судам? При чем тут вообще к м/судну мощность мотора если она допускается производителем?

5. Я лично не собираюсь (пока), проявлять активность на др. сайтах по указанным проблемам. И так не уверен, что мои кометарии и предложения тут всем или большинству интерестны. Высказываюсь т.к. имею налгость иметь собственное мнение и чуство долга хотя бы словом бороться с бесзаконием по проблемам капитанов м/судов, может (дождусь даст Бог), когда-то и суды начнутся. А другим оно надо? Т.е. понятно поддерживают, а что писать неспециалисту по вопросам самоврялування на уровне Украины?

Как я понимаю вопрос в плавном виртуальном собирании-переборе голосов-полномочий на представление интересов отдельных капитанов Украины и организаций новосозданной радой в огранах власти Украины?
Так по Закону, физик дает доверенность или становиться членом организации, а организация проводит собрание - протокол - цели-задачи--уполномоченные реализовать. А то и спросить будет не за-что и не с кого.

6. Всегда утверждал, что любую инициативу, темп или власть можно незаметно растерять попусту - профукать. Но власть на дороге долго не валяется и это таки правильно.
Вот только власть и совесть плохо скрещиваются, а без постоянного надзора и проверок крючкотворы от власти такого могут наваять.

Потому мое предожение: все требования начинать с требвания к власти (умри, здохни и.т.п.), -- немедленного направления их документа в АП ВР, СМ для выделения земли капитанам под их м/суда на берегах и упрощения-удешевления (до цены бумаги), доков на м/суда и доки капитанов.
Не хотят, бояться разозлить начальство - неочем с ними говорить! Жалобы, претензии , судебные иски! И дотягивать до международных судов и международных общественных организаций.

п.с. Прошу прошу прощения что, опять много эмоций. И однозначно поддерживаю Виктора в его двигании этого дела на этой стадии.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 19.04.2012 о 17:28.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
macleod (19.04.2012), Юрий-dp (19.04.2012)