![]() ![]() |
|
|||||||
| Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Ответы порождают новые вопросы. 1. Наши письменные или виртуальные предложения, (даже очень кропотливо сформулированные радой-штабом суперфорума форумов лодочников Украины), любая власть "помнет и использует", имела она ввиду виртуальных ходоков. Наблюдал подобное ""мастерство власти" еще в пионерских организациях. А хуже власть (в лице мелкогонача инспекции), проанализирует и выдаст очередной супербред под видом : "вы же сами этого просили и хотели!", в упреждение аттак на беззаконие и для сохранения своего кресла под своей 5-й точкой. Пример -- письма форума или Клуба по закону о роскоши, где ответ властей? Кто на власть жаловался, что не ответа? Нас таких умных с такими умными предложеничми -- власти невидят в упор! Какая для чинуш разница форум. Клуб, Рада? Только постоянное реальное давление Законом на самых главных решающих вопросы, жалобы, требования, судебные иски для защиты или улучшения прав капитанов м/судов, могут как-то повлиять на такую власть и на положение конкретного дела. 2. Рабочая рада -- это в первую очередь список или план действий, в т.ч. и в судах. Написали, месяц прошол ответили или нет -- в суд. Там станет ясно их истинное лицо. И найдутся те кто подержит. Вопрос номер один -- немедленно земля РОПам т.е. 5х10 метров и место на воде капитанам по минимальной цене, на имеющееся м/судно, прошедшее "тех/осмотр" и эксплуатирующееся. Все "гробы" или с решения всех роповцев повышенная плата или в затон с др. ценами на землю. 3. Есть форма которая прет из всех подобных обсуждений -- ВОО " Фрегат", (или подобное образование ), он есть единообразнопонимаемым, признаным участием в форуме или Клубе, нескомпроментированным бездействием, -- объединением капитанов. Увы мешает что-то включиться и начать выполнять свои задекларированные или нет, но кристализовавшиеся обязанности. А тут за него уже могут Рады поработать, грех не поучастаовать созерцанием . ![]() 4. Маломерное судно -- 80 тонн водоизмещением без мотора и 10 тонн с мотором. Это как? Мое мнение бред! Нужна четкая и плавная градация по размерам и водоизмещению. Большинство м/суден какой имеют размер? 2-3м на 4-12м или я ошибаюсь? Чего мучить этого капитана прога или бая нормами применимыми к большим судам? При чем тут вообще к м/судну мощность мотора если она допускается производителем? 5. Я лично не собираюсь (пока), проявлять активность на др. сайтах по указанным проблемам. И так не уверен, что мои кометарии и предложения тут всем или большинству интерестны. Высказываюсь т.к. имею налгость иметь собственное мнение и чуство долга хотя бы словом бороться с бесзаконием по проблемам капитанов м/судов, может (дождусь даст Бог), когда-то и суды начнутся. А другим оно надо? Т.е. понятно поддерживают, а что писать неспециалисту по вопросам самоврялування на уровне Украины? Как я понимаю вопрос в плавном виртуальном собирании-переборе голосов-полномочий на представление интересов отдельных капитанов Украины и организаций новосозданной радой в огранах власти Украины? Так по Закону, физик дает доверенность или становиться членом организации, а организация проводит собрание - протокол - цели-задачи--уполномоченные реализовать. А то и спросить будет не за-что и не с кого. 6. Всегда утверждал, что любую инициативу, темп или власть можно незаметно растерять попусту - профукать. Но власть на дороге долго не валяется и это таки правильно. Вот только власть и совесть плохо скрещиваются, а без постоянного надзора и проверок крючкотворы от власти такого могут наваять. Потому мое предожение: все требования начинать с требвания к власти (умри, здохни и.т.п.), -- немедленного направления их документа в АП ВР, СМ для выделения земли капитанам под их м/суда на берегах и упрощения-удешевления (до цены бумаги), доков на м/суда и доки капитанов. Не хотят, бояться разозлить начальство - неочем с ними говорить! Жалобы, претензии , судебные иски! И дотягивать до международных судов и международных общественных организаций. п.с. Прошу прошу прощения что, опять много эмоций. И однозначно поддерживаю Виктора в его двигании этого дела на этой стадии. Востаннє редагував Dalnomershchik: 19.04.2012 о 18:28. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Рада снизила льготную пошлину | dimon | Новости | 3 | 24.01.2012 19:13 |
| УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро | dimon | Новости | 15 | 03.11.2011 22:30 |