![]() ![]() |
|
Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне:
Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS. Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ. Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам: - нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине; - малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами; - ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места; - лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения. Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства. Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль. Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Рада снизила льготную пошлину | dimon | Новости | 3 | 24.01.2012 18:13 |
УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро | dimon | Новости | 15 | 03.11.2011 21:30 |