|
Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
20.04.2012, 22:01 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Что - то мне эта дискусия напоминает полит-агитацию
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
21.04.2012, 10:36 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
....................Реальность такова, что львиная доля думающих людей не доверяют ни каким громадським радам и всему, что синициировано любыми организациями или лицами имеющими отношение к государству. И кто в этом виноват? Вопрос риторический, но изменить это крайне сложно, возможно отчасти именно по этому такие организации и не несут собой практически ни какой пользы, или реальной силы, к сожалению.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
21.04.2012, 10:54 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Не поэтому. Они чужды всей системе государственной власти. Именно поэтому их мнение игнорируется. Бывает что с расшаркиваниями а бывает и в тупую. Ну и через некоторое время, понимая это, ГР даже собираться прекращает...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2012, 08:40 | #24 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: I hope
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Добрый день, уважаемые господа!
Очень приятно читать мысли и мнения людей о Громадськой Раде при Укрморречинспекции, особенно тех, кто там не был, как я понимаю, список вошедших в фактически контрольный орган для Укрморречинспекции не читал и с Положением о ней не знаком. Хотелось бы обратить внимание на следующее. Из всех участников, потративших время на попунктную мотивацию ничегонеделания и критики кто-нибудь хоть раз обратился в Укрморречинспекцию конкретно по ее обязанностям и функциям? Регистрация земли и РОПов - вопросы местного самоуправления. Как я понял, Mr. Vik вошел в Громадську Раду. Видимо, в один из комитетов. Скорее всего там несколько человек. Как я понял, есть Регламент заседаний и обращений. У Вас есть желание и идеи. Сейчас всеми областными администрациями пересматриваются правила плавания по ВВП. Часть уже утверждена, часть в процессе согласования. Включайтесь и в этот процесс. Касательно потенциального некоммерческого лодочного интернетпортала, обьединяющего интересы всех клубов организаций предприятий и информации на нем. Там увидел документы и информацию с официального сайта Укрморречинспекции. Сообщите им об этом. Глядишь, и они новый раздел откроют на закладке Общественность прямо по центру странички. Как говорится, вода не знает, что ей надо течь под камень, который лежит. И немного по ГР. Интересно было бы знать, когда следующее заседание, какой порядок подачи предложений, как будет осуществляться взаимодейтствие ГР и ЦОВВ. Да и вообще, было бы интересно услышать Ваше мнение об их готовности к открытости. И кстати, есть еще секретарь ГР. Его функции какие? Вряд ли только протокол вести. С уважением, Сергей. |
07.05.2012, 11:55 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Очень приятно что в обсуждение подключаются достаточно компетентные люди, спасибо за содержательные вопросы.
Если вопрос ко мне, мы вступили в ГР не имея основной целью закритиковать УМРИ до потери пульса, а именно совместно, с учетом общественного мнения навести порядок в маломерном флоте и отношения его в данном случае с УМРИ.
Это да но в водном кодексе есть понятие как земли водного транспорта, "Відстійно-ремонтні пункти" что дает перспективу получить поддержку УМРИ, а черьез нее Мин Инфрастуктуры в решении проблемы. Ведь раньше маломерный флот предпологалось использовать в случае черезвычайных событий и техногенных катастроф и схема расположения баз создавалась не от балды.
да мы (пишу мы так как я представляю в ГР интересы общественности) включены в 1. Комітет з питань організації державного нагляду за безпекою судноплавства 2. Комітет з питань надання адміністративних та інших послуг, що надаються Укрморрічінспекцією Причем первый мне предложено было возглавить но я отказался так как считаю что не обладаю необходимыми знаниями по всему водному транспорту и в последствии это вылезет боком... Как только список комитетов и их участников будет утвержден УМРИ информация сразу же будет выложена на сайтах. До этого это не официальная информация. Вся информация по ГР здесь
Да у нас есть желание и идеи, мы готовим свои предложения. Основные на сегодня: Изиенения в правилах регистрации баз маломерного флота: удалить подпункт: Інструкції про огляд баз для стоянки маломірних (малих) суден Наказ Міністерства транспорту України від 16 липня 2004 року N 641 2.5 При комплексному огляді баз маломірних (малих) суден перевіряються такі документи: Свідоцтво про реєстрацію бази маломірних (малих) суден (тільки при щорічному огляді); акт відводу земельної ділянки; Мотивация: Полномочиями проверки законности нахождения на земле обладает Земельная инспекция но никак не УМРИ. Предполагаемый результат: Около 95% всех баз на сегодня работают по Украине не законно, либо зарегистрировали базу за деньги, все из-за одной бумажки. На данных базах стоят десятки тысяч лодок которые база не контролирует так как не имеет полномочий, инспекция не контролирует так как официально это не база, а это вопрос безопасности судоходства. Так же мы готовим предложение поповоду использования спассредств в маломерном флоте.
К етому и стремимсяи нам есть чего предложить но очень сложно проталкивать предложения через систему, по хорошему отрасль маломерного флота играет очень большую роль вообще в водном транспорте, я надеялся что будет создан либо комитет либо комиссия где мы бы плодотворно работали совместно с УМРИ, но по ряду причин этого не случилось. Ищем прямые контакты, открытие навигации уже вот-вот а мы пока не достучались....
Это не так сложно, сложнее убедить эту самую общественность что им это надо, ну и портал из-за отсутствия средств делался топорно и не профессионально, наполнять его есть чем, информация есть,нет времени писать и выкладываь... я считаю он должен быть, но я это очень мало....
Следующее заседание запланировано на начало июня, но в общем нам не нужно ждать заседания (при условии нормальной работы рады) в положении прописаны подачи предложений и голосования через интернет так что вопросы опять же повторюсь при желании могут оперативно решаться. По сути я в любой момент могу выносить предложение на комитет, а потом с его резолюцией на ГР. Голова ГР является членом коллегии Укрмрорречинспекции и имеет там право голоса.
Я очень осторожно отношусь к вердиктам, UH только начинает работу, только начинает налаживаться это самое взаимодействие и сейчас я бы не рискнул что-то говорить. Начальник УМРИ как по мне вполне адекватный и уважаемый в своем кругу человек, капитан дальнего плавания и на сегодня демонстрирует открытость. По этому я думаю все зависит именно от организации самой ГР.
Я думаю ответы на эти вопросы вы найдете по ссылке выше на страничке ГР С уважением Виктор
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (07.05.2012)
|
07.05.2012, 14:13 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Саша ГР (Громадська рада) содстоит из представителей общественности, то есть вот я типа как представитель от вас, так уж получилось по этому вы должны загрузить работой меня, и с меня спрашивать, а моя уж забота продвинуть ваши с нашими интересами дальше. И так же по каждому члену ГР который представляет другие организации. Созванивался только что с руководством ГР? так вот сказали что предложение по плану работы отправили из 13 представителей только я и ветераны ЧФ, вот вам и расклад. А остальных я так понимаю устраивает просто присутствие в ГР
Я там в дискуссию с каким-то Михаилом ввязался, очень к стати компетентный и грамотный таварищ и подсказал мне пути, так вот я так понимаю он именно из представителей, может конечно не министр инфраструктуры но все равно представитель исполнительной власти...
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.05.2012, 14:16 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
А с каким Михаилом и где,ну в смысле не министром
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
07.05.2012, 20:31 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Это требование, скорее всего, возникло по аналогии с регистрацией ГТС -т.е. собственник должен подтвердить своё право на имущество, а у большенства лодочных станций никакой собственности нет(функционируют на основании Устава товарищества судоводителей-любителей на отведённой местными советами земле - причем землеотвод на территории не проводился: "По ходотайству.... выделить земельный участок..."). Конечно есть базы, созданные с целью предоставления платных услуг водномоторникам, но привыкли у нас "всех под одну гребёнку"... |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2012, 12:40 | #30 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: I hope
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Добрый день всем присутствующим!
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Днем Победы и пожелать крепкого здоровья, мира, гармонии, радости, удачи, побед и свершений! И немного по сути. Земля. Есть земельный кодекс. Есть местное самоуправление, в ведении которого находятся земельные ресурсы. Есть КТМ. Есть четкое определение ГТС и что к нему относится. Есть полуопределение акватории. Есть Положение об Укрморречинспекции (кстати, мне кажется ЦОВВ некорректно называть УМРИ, да еще и члену ГР) Есть четкая функция - государственный надзор и контроль. Есть приказ МТУ (МИУ) 641 и 642 Вам известные. Есть порядки работы баз стоянок мм судов, и порядок плавания по ВВП, утверждаемые местными ОДА. кратко резюмирую: с такой формулировкой (исключить из комплексной проверки документ, подтверждающий отвод земли) Укрморречинспекция просто отпишет: "находится вне компетенции" Надо ли такой вариант?.. Мое предложение: 1. Регистрировать намерение о создании портала клубов на сайте Укрморречинспекции (взаимный выгодный общественный вопрос). И развивать обсуждение и формирование общественного мнения (то, что называется пропаганда) 2. Развивать путем привлечения общественности сотрудничество с местными органами самоуправления. 3. Инициировать через ГР рассмотрение вопроса о регистрации и осмотре БСМС на заседании ГР. только я пошел по ссылке (что была указана) там по Регламенту заседания ГР надо конкретно готовиться, чтобы не было отказа по формальному признаку. 4. Голова Укрморречинспекции, хоть, как я понял, и адекватный человек, но, извините, не будет работать за ГР. Думаю, ему и так есть чем заниматься. 5. Пообщаться с представителями руководства Укрморречинспекции перед тем, как выносить формулировку вопроса для включения в порядок денний заседания ГР, чтобы узнать их точку зрения, а не строить домыслы, как мы тут делаем. Готов включиться в процесс. С уважением, Сергей |
09.05.2012, 13:37 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Так они сами себя так называют, а что такое ЦОВВ? Извините за возможно глупый вопрос но этими делами я занялся совсем недавно.
Я думаю грядут некоторые изменения в которых мы просто должны поучавствовать: http://sismit.gov.ua/щодо-забезпечен...ексі-.aspx
Такой вариант не нужен, по этому мы направляем запрос в "Комітет з питань правового забезпечення, правової експертизи,громадського контролю та сприяння боротьбі з корупцією" ГР с просьбой дать оценку правомерности данного требования, ведь в полномочия Укрмрорречинспекции согласно ее положению не входит контроль наличия документов по земле, этим занимается земельная комиссия. Ведь проблема в том что инспекция фактически не имеет контроля над базами и над маломерным флотом в целом, а это безопасность судоходства...
Похоже вы этот процесс знаете лучше чем я по этому добро пожаловать, времени мало, по этому прошу выслать свой контактный телефон для более предметного разговора..
С уважением, Виктор
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.05.2012, 22:27 | #32 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: I hope
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Виктор, добрый вечер!
Перемены не грядут. Приказ 642 определят, согласно Положения про Мининфраструктуры, кто и как будет регистрировать базы стоянок маломерного флота. п. 2.1 - Укрморречинспекция. Перечень документов тоже определен Мининфраструктуры. Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является. Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается. ЦОВВ - "центральний орган виконавчої влади", функції, повноваження та інші питання його діяльності визначаються Законом України "Про центральні органи виконавчої влади". Мой телефон 067-4470963. Сначала СМС, что Вы Виктор. Я отзвонюсь как смогу. И кстати, те, кто стоял у истоков создания Укрморречинспекции, словом из 4-х букв ее никогда не называют. С уважением, Сергей. Добавлено через 15 минут Пока есть возможность посидеть в нете, предлагаю следующее. Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания. 2. Выступаете с гражданской инициативой в части: 2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом. 2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции. 2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?). Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано. Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма. все. теряюсь на некоторое время. С уважением, Сергей |
10.05.2012, 13:51 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Я понял, я с ней уже разговаривал по этому поводу, после юридического обоснования так и сделаю. Отношения у нас нормальные, думаю чем сможет поможет.
Касательно земли согласен, есть контакты с представителями Киеврады, руководителями комисий по транспорту и спорту.... Нужно отработать схему, получить землю по полной стоимости не имеет смысла и врятли при всем желании малоприбыльные предприятия как БМФ смогут конкурировать в конкурсах с кабаками и отелями.
Буду выкладывать свои мысли по пунктам: П 2.1. Я серьезно обдумал эту возможность и считаю что мои заявления вроди все просто мягко говоря преждевременны. Как гражданская инициатива на сайте Укрморречинспекции уже есть страничка ГР К стати я предложил гр. Степаненко выступить с предложением создать там же форум для удобства и оперативности общения и принятия решений, возможно с подфорумами по комитетам. Кроме того Направлений у инспекции гораздо больше чем просто малфлот, завтра с таким же предложением выступят пенсионеры, докеры, профсоюзы и т.д. Да и нас интересует не только эта инспекция. Кроме того для того чтобы предлагать разместить что-то его нужно сначало довести до ума и добиться его признания. Да сайт с красивым названием "Информационный лодочный портал" я сделал, но пока это просто игра на ту публику, на сегодня форумами он воспринимается не как ресурс обьединяющий, а как конкурирующий. (Причем даже такие большие форумы как этот что для меня само по себе странно) И переубидить всех что это не так будет очень сложно. А реально отображать общественное мнение он будет только после того как это произойдет. 2.2. Пытались раньше и пытаемся дальше, но данные клубы за свои ворота особо носа совать не хотят. Все наши действия оглашаются и выкладываются как на собственном ресурсе, так и на других по возможности, предложение о сотрудничестве после вступления в ГР было мной разослано всем предприятиям сферы Киева которых я знаю.... так что чем можем, но думаю пока от нас ГР не будет реальных решений и пока она не покажет что работает ничего не будет,думаю они все заняли выжидательную позицию. 2.3. Все сделаю, пока сложность ГР в ее недостроенности, не назначены головы комиссий, следовательно не могут проходить их заседания и выноситься от них предложения на ГР. Я тороплю на сколько можно, было обещано разослать бланк голосования по головам комиссий после праздников. Мыла в профиле нету. С уважением Виктор.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.05.2012, 13:58 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
10.05.2012, 14:09 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Мы внесли предложение возобновить институт внештатных инспекторов, но учитывая что все у нас делается через места общего пользования и понимая что если им будут даны серьезные полномочия то через год внештатников станет больше чем лодочников, над этим нужно очень серьезно думать, мы предложили сделать внештатником директора стоянки и ответственного по безопасности который должен быть на каждой БМП. Так они получат полномочия контроля за выходом суден ну и будут нести ответственность если что (ответственность они и так несут, только полномочий у них нету). По ГР не имеет никакого смысла, она ж не будет документы на лодки проверять, а для участия в проверке например БМП вместе с инспектором и недопущения злоупотреблений этого не нужно. Кроме того ближайшие два года ГР будет состоять из 13 членов, теоретически эта корочка могла бы пригодиться только мне (наверное)
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2012, 17:56 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне:
Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS. Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ. Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам: - нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине; - малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами; - ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места; - лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения. Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства. Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль. Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
25.05.2012, 19:59 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
В идеале - страховочный жилет для маломерного судна нательного использования для внутренних вод. Совсем спас жилеты конечно отменять нельзя. Поэтому если против, то надо что-то предложить взамен.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
25.05.2012, 20:01 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
На самом деле ответ есть, европейский опыт, жилеты по удалению:
Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сегодня у нас разрешены жилеты: EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; На все случаи жизни.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Рада снизила льготную пошлину | dimon | Новости | 3 | 24.01.2012 19:13 |
УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро | dimon | Новости | 15 | 03.11.2011 22:30 |