Пробка может образоваться, но только в "другом месте".........
если не заводится, то причин ВСЕГО ДВЕ
1.НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ
2.НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ
Алгоритм твоих действий:
-залить бенз в бак С МАСЛОМ
-посмотреть визуально на шланг-грушу и остальные рти
-открутить отстойник фильтра(такая пластмассовая погебень светлая сбоку от карба на корпусе картера прикрученная) и вытрусить из нее все лишнее(не потерять сетку и уплотнения!!!!!)
-открутить сливной винт на поплавковой карба, он в самой нижней точке сбоку, слить все авно с поплавковой и даже подключив шланг качнуть грушей для промывки свежим бензом(если вода или небольшая грязь присутствует,то по крайней мере большая часть уйдет наружу).АККУРАТНО,ВСЕ СИЕ ОГНЕОПАСНО, не курить и т.д., после слива с поплавковой протереть ветощью насухо..........ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ В НЕ САМОИЗУМЛЕННОМ СОСТОЯНИИ(алкоголю, наркоте и т.д. скажем НЕТ)
-далее закрутить сливной винт
-проверить наличие чеки( в режиме ВКЛЮЧЕНО) иначе хрен заведешь,искры не будет.........
-закачать грушей и далее по мануалу...........
Если не завелась зверюга, выкручиваешь свечу(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ СВЕЧИ НА неокрашенную МАССУ мотора ОТРЕЗКОМ ПРОВОДА) и проверить на наличие искру.
Если искра есть а опять не заводится, то копаем дальше........
Если завелся, то крестим сей агрегат, правильно, три раза, читая Отче наш............, ну и далее наслаждаемся пониманием, что что-то можешь сделать сам