![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Пробка может образоваться, но только в "другом месте".........
![]() если не заводится, то причин ВСЕГО ДВЕ 1.НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ 2.НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ Алгоритм твоих действий: -залить бенз в бак С МАСЛОМ -посмотреть визуально на шланг-грушу и остальные рти -открутить отстойник фильтра(такая пластмассовая погебень светлая сбоку от карба на корпусе картера прикрученная) и вытрусить из нее все лишнее(не потерять сетку и уплотнения!!!!!) -открутить сливной винт на поплавковой карба, он в самой нижней точке сбоку, слить все авно с поплавковой и даже подключив шланг качнуть грушей для промывки свежим бензом(если вода или небольшая грязь присутствует,то по крайней мере большая часть уйдет наружу).АККУРАТНО,ВСЕ СИЕ ОГНЕОПАСНО, не курить и т.д., после слива с поплавковой протереть ветощью насухо..........ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ В НЕ САМОИЗУМЛЕННОМ СОСТОЯНИИ(алкоголю, наркоте и т.д. скажем НЕТ) -далее закрутить сливной винт -проверить наличие чеки( в режиме ВКЛЮЧЕНО) иначе хрен заведешь,искры не будет......... -закачать грушей и далее по мануалу........... Если не завелась зверюга, выкручиваешь свечу(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ СВЕЧИ НА неокрашенную МАССУ мотора ОТРЕЗКОМ ПРОВОДА) и проверить на наличие искру. Если искра есть а опять не заводится, то копаем дальше........ ![]() Если завелся, то крестим сей агрегат, правильно, три раза, читая Отче наш............, ну и далее наслаждаемся пониманием, что что-то можешь сделать сам ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 19.04.2012 о 23:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Прийдя на причал, первым делом заглянул в бак.Бензина,как оказалось там еще было 5л, но среди бензина увидел еще кучу мусора..
Помыл бак,залил свежего бензина. Подсоединил бак к мотору, открутил нижний винт карба. Слил оттуда остатки бензина,прокачав еще дополнительно грушей.Закрутив винт,закачав нового бенза в систему,мотор завелся раза с 5го.. Итог Думаю что был засорен один из жиклеров.А после промывки свежим и чистим бензином мотор завелся.. ![]() Всем откликнувшимся спасибо.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Маkekas-между баком и грушей поставь прозрачный тазофильтр...........очень жизнь облегчает(можно и с отстойником..............).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А Вы подкапот этого мерка заглядывали? Просто удивляют рекомендации от людей, которые не понимают сути проблемы.................. Добавлено через 2 минуты Мусор из бака нужно убирать, так как он забивает сеточку топливозаборника и имеем то,что имеем..... И очень рекомендую внимательно изучить коннектор подклюсаемый к мотору, это место подсоса воздуха. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Владел таким агрегатом 4 года..........(мерк30е лайтинг) Руслан, а к чему сей сарказм.............Наличие данного девайса (прозрачного фильтра) позволяет увидеть состояние=загрязненность топлива в баке не "заглядывая в него"(наличие мусора=воды) и соответственно сделать вывод о необходимости очистки бака...............Плюс меньше дряни в топливную мотора дойдет........... ![]() Какой топливозаборник у топикстартера мне не известен, многие самопальные стационарные баки фильтрующего элемента на топливозаборнике вааще не имеют(самопальная паянная латунная сетка не в счет, так как фильтр очень грубой очистки...)....... Ставлю тазофильтры на все абсолютно, на "впрысковые" только сепараторные, квиксильверовские и т.д...В итоге проблем с топливной фактически ноль(за одним исключением и то со временем-потеря герметичности и подсос воздуха............отсюда и танцуем). Востаннє редагував Вовчик: 21.04.2012 о 20:54. Причина: поправил цитату |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Мой сарказм вызван тем, что жиклёры именно этого мотора имеют такой калибр, что туда проскочит всё ,что смогло пролезть, через сеточку родного фильтра.
А сепараторы оставьте для 4т впрысковых моторов, этому мотору он совершенно без надобности. Вы давая советы всёже смотрите название темы, так как каждый мотор имеет свои особенности, и не все моторы нуждаются в мега очистке топлива....... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Руслан, все мной сказанное абсолютно по теме, ни одному мотору галимый тазофильтр не повредит. А какой мегаочистке идет речь??? Его функция не пропустить не только грязь но и ВОДУ, которая через супер жиклеры карба сего мотора не пройдут и будут выносить Мозг юзеру, пока поплавковую не "сольешь"=очистишь.........Хорошо если "по светлому".А если ночью...........А так сдернул с приемного штуцера тазофильтра шланг, вытрусил с него все что там есть, подсоединил на место и "попер" далее ДАЖЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ.............причем сделать сие можно даже без фонарика............. У топикстартера конкретный пример сиих траблов, а был бы фильтр, все обошлось бы по изложенному сверху.............ДАЖЕ СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БУДУ,ПРОСТО УВЕРЕН В СПРАВЕДЛИВОСТИ МНОЙ ИЗЛОЖЕННОГО НА 200 ПРОЦЕНТОВ........... ![]() Еще, добавь до моего ника -гром---овой и посмотри в своем профиле домика список "любых друзив" (это на счет компетентности в вопросе............), на мотолодкеру мой ник тебе тоже известен. Сарказничать в отношении друга нехорошо...........(я не в обиде, мы с тобой одной крови и знаем друг друга не один год, хоть и заочно...). Все из личного опыта, я плохого другам по диагнозу не посоветую........... ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 21.04.2012 о 22:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помпа на Мерк-5 | Гошка 70 | Подвесные импортные брендовые | 14 | 24.01.2012 09:24 |
Электростартер Мерк 30 М | Chip | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 54 | 07.10.2011 10:01 |
Продаётся Обь-Мерк-50инж. | в1961 | Архив | 6 | 18.07.2011 09:15 |
Мерк 3,3 2т | Руслан 35 | Архив | 1 | 06.06.2011 17:43 |
Прогресс 4 мерк 40 | dimon | Архив | 2 | 01.12.2010 23:18 |