![]() |
Мерк 30М
Отъездил целый день,а вечером завелся и только лодка начала выходить на глис мотор сбросил обороты и заглох..Дергал ручным стартером нечего..высунул подсос-пару раз подхватил, но не завелся..Такое впечатление что нет подачи топлива, как на сухую дергаешь..Выкрутив свечи они сухие...Есть подозрение на нехватку топлива в баке, так как его там очень мало осталось.Но груша тугая, и не продавливалась..
Мужики подскажите.что делать..Первая моя иномарка.. |
Re: Мерк 30М
Добрый вечир такое было на Евенруде 30.Подсасывало воздух на соединениях!2раз просто забыл открытьсапун на баке!
|
Re: Мерк 30М
Дак, отъездил же целый день.Заводился нормально..
Если сапун был бы закрыт, то в грушу бензин не набирался бы,а так она твердая.... |
Re: Мерк 30М
полупустой бак.........на стоянке заборник полностью погружен...........вышел на глис ,лодка выровнялся, бензин ессесно тоже положение поменял, через топливоприемник в баке пошел подсос воздуха.........уровня бенза не хватает.........
Пипец, скоро темы будут типа- Без бенза почемуто не заводится -.......... В этом моторе удобно чистить бензофильтр(сбоку мотора, откручивается и сеточка очищается, можно сильно самоизумиться заглянув в него), ну и глянуть чтобы шланг нигде не пережат был.....У меня было на М30Е лайтинг=полный бак, вышли на воду, до переходного все нормуль, только даешь полную тапку и чих=пых приплыли.......Бензошланг к корпусу лодки подмотан изолентой был%OD, изолента поддубела и пережала шланг:nytik:.Отакэ............ |
Re: Мерк 30М
тоесть образовалась воздушная пробка?
а как сделать чтоб она вышла?:smuschenie: после мотор сколько не дергал, не каких признаков жизни. |
Re: Мерк 30М
Пробка может образоваться, но только в "другом месте".........:-))
если не заводится, то причин ВСЕГО ДВЕ 1.НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ 2.НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ Алгоритм твоих действий: -залить бенз в бак С МАСЛОМ -посмотреть визуально на шланг-грушу и остальные рти -открутить отстойник фильтра(такая пластмассовая погебень светлая сбоку от карба на корпусе картера прикрученная) и вытрусить из нее все лишнее(не потерять сетку и уплотнения!!!!!) -открутить сливной винт на поплавковой карба, он в самой нижней точке сбоку, слить все авно с поплавковой и даже подключив шланг качнуть грушей для промывки свежим бензом(если вода или небольшая грязь присутствует,то по крайней мере большая часть уйдет наружу).АККУРАТНО,ВСЕ СИЕ ОГНЕОПАСНО, не курить и т.д., после слива с поплавковой протереть ветощью насухо..........ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ В НЕ САМОИЗУМЛЕННОМ СОСТОЯНИИ(алкоголю, наркоте и т.д. скажем НЕТ) -далее закрутить сливной винт -проверить наличие чеки( в режиме ВКЛЮЧЕНО) иначе хрен заведешь,искры не будет......... -закачать грушей и далее по мануалу........... Если не завелась зверюга, выкручиваешь свечу(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ СВЕЧИ НА неокрашенную МАССУ мотора ОТРЕЗКОМ ПРОВОДА) и проверить на наличие искру. Если искра есть а опять не заводится, то копаем дальше........:sos: Если завелся, то крестим сей агрегат, правильно, три раза, читая Отче наш............, ну и далее наслаждаемся пониманием, что что-то можешь сделать сам:garmonist: |
Re: Мерк 30М
Прийдя на причал, первым делом заглянул в бак.Бензина,как оказалось там еще было 5л, но среди бензина увидел еще кучу мусора..
Помыл бак,залил свежего бензина. Подсоединил бак к мотору, открутил нижний винт карба. Слил оттуда остатки бензина,прокачав еще дополнительно грушей.Закрутив винт,закачав нового бенза в систему,мотор завелся раза с 5го.. Итог Думаю что был засорен один из жиклеров.А после промывки свежим и чистим бензином мотор завелся..:cool2: Всем откликнувшимся спасибо..:*-)%* |
Re: Мерк 30М
Маkekas-между баком и грушей поставь прозрачный тазофильтр...........очень жизнь облегчает(можно и с отстойником..............).
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
И очень рекомендую внимательно изучить коннектор подклюсаемый к мотору, это место подсоса воздуха. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Владел таким агрегатом 4 года..........(мерк30е лайтинг) Руслан, а к чему сей сарказм.............Наличие данного девайса (прозрачного фильтра) позволяет увидеть состояние=загрязненность топлива в баке не "заглядывая в него"(наличие мусора=воды) и соответственно сделать вывод о необходимости очистки бака...............Плюс меньше дряни в топливную мотора дойдет...........:)-(: Какой топливозаборник у топикстартера мне не известен, многие самопальные стационарные баки фильтрующего элемента на топливозаборнике вааще не имеют(самопальная паянная латунная сетка не в счет, так как фильтр очень грубой очистки...)....... Ставлю тазофильтры на все абсолютно, на "впрысковые" только сепараторные, квиксильверовские и т.д...В итоге проблем с топливной фактически ноль(за одним исключением и то со временем-потеря герметичности и подсос воздуха............отсюда и танцуем). |
Re: Мерк 30М
Мой сарказм вызван тем, что жиклёры именно этого мотора имеют такой калибр, что туда проскочит всё ,что смогло пролезть, через сеточку родного фильтра.
А сепараторы оставьте для 4т впрысковых моторов, этому мотору он совершенно без надобности. Вы давая советы всёже смотрите название темы, так как каждый мотор имеет свои особенности, и не все моторы нуждаются в мега очистке топлива....... |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Руслан, все мной сказанное абсолютно по теме, ни одному мотору галимый тазофильтр не повредит. А какой мегаочистке идет речь??? Его функция не пропустить не только грязь но и ВОДУ, которая через супер жиклеры карба сего мотора не пройдут и будут выносить Мозг юзеру, пока поплавковую не "сольешь"=очистишь.........Хорошо если "по светлому".А если ночью...........А так сдернул с приемного штуцера тазофильтра шланг, вытрусил с него все что там есть, подсоединил на место и "попер" далее ДАЖЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ.............причем сделать сие можно даже без фонарика............. У топикстартера конкретный пример сиих траблов, а был бы фильтр, все обошлось бы по изложенному сверху.............ДАЖЕ СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БУДУ,ПРОСТО УВЕРЕН В СПРАВЕДЛИВОСТИ МНОЙ ИЗЛОЖЕННОГО НА 200 ПРОЦЕНТОВ...........:-P Еще, добавь до моего ника -гром---овой и посмотри в своем профиле домика список "любых друзив" (это на счет компетентности в вопросе............), на мотолодкеру мой ник тебе тоже известен. Сарказничать в отношении друга нехорошо...........(я не в обиде, мы с тобой одной крови и знаем друг друга не один год, хоть и заочно...). Все из личного опыта, я плохого другам по диагнозу не посоветую...........>:-> |
Re: Мерк 30М
Завязывайте!!!!!!!!!!!!!!!:neothodi::flud:
|
Re: Мерк 30М
Доброе утро.
Подскажи советом. Мерк 30М 2006г. 2т Все работало как часы на протяжении 2х лет интенсивного пользования. В посл время заметил что начал глохнуть при включении передачи вперед. НУ я грешил на качество бензина, добавлял холостого хода. Но потом все равно глохнет.Еще добавил.. Замена свеч(правда не на новые,а то же на бу,с этого же мотора) нечего не давала. И вот в вчера приехав с рыбалки, столкнулся опять с этой проблемой.Включаю передачю хлохнет. ДОбавлять холостой некуда уже.. Заменил свечи-нечего не дало.Почистил фильтр, слил бензин с поплавковой камеры. Заменил бензин. Результат тот же. Неустойчивая работа двигателя даже на холостых оборотах, и хлопками в дейдвуд.После хлопка работа сбиваеться.. При включении передачи-то глохнет, то тоже чихает. Если и не захлох, добавляю газа он очень тупо развивает обороты, но разкрутив -едит потом нормально. Сбросив газ-таже картина. Сняли карбюратор, поплавковую крышку- не выкручивая жиклеры, обдули его промывкой для карбов с балончика. Поставили-результат прежний. Потом пробовал на холостых делать чуть больше опережение-работа мотора улучшалась. Подкрутив чуть тягу опережения. Но на скорости все тот же тупой, тяжело набирающий обороты. При включении задней передачи, резвости также нет, если не захлохнет-то ели едит. Подскажи, что может быть. Моторчик за два года-никогда не подводил, а тут на тебе.. с уважением. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из прочитаного Ваши действия носят какой то хаотический порядок. Шаг по шагу исключайте возможные причины 1 Железо (Компрессия, впускные лепесковые клапана или золотники, что там в Вашей моторе, вода в цилиндрах...) 2 Зажигание (свечи, ВВ провода, ВВ катушки, Начальный угол угла опережения зажигания, опережение зажигания) 3 Смесь (настройка смесеобразования - карб, подсосы воздуха (трубки от бака до карба), можно перед карбом поставить временно прозрачную трубочку и убедится в отсутствии пузырьков воздуха) Регулировать карб и УОЗ или по мануалу или в несколько подходов, т.к. что карб нужно регулировать при исправном зажигании, что УОЗ выставлять при исправном и отрегулированом карбе. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Денис. начиналось все с того,что мотор начал глохнуть при включении передачи вперед. Добавил холостого-проблема пропала. Потом снова вернулась проблема. Добавил все было норм.
1. Если б что то было с компрессией, клапанами- то мотор бы не развивал максимальную мощность.Да, медленно набирает обороты, но набрав един нормально. Вода в цилиндрах- откуда? с бензина или пробило прокладку головки ЦПГ. Проверить я так понимаю просто, дать мотору поработать на холостых. и выкрутить свечи. И лицезреть капельки воды. 2. Замена свечей, правда на бу с этого же мотора нечего не дала..Пробовали несколько комплектов. Катушка, как мне известно, она либо работает либо нет! Но мотор же все таки развивает обороты максимальные. 3.Карбюратор- после разборки,а именно снималась лишь крышка поплавковой камеры, и жиклеры чистились не выкручивая, с помощью смеси для чистки карба. Да соглашусь. что возможно это не дало 100 % результат чистки, но выкручивать жиклеры, и винты подачи/регулировки топлива побоялись. Ведь их некто не крутил. Смесь была заменена, взяли совершенно другой бензин, но результата это не дало. Если у кого есть Мануал по регулировке карбюратора и УОЗ, буду признателен. Видел там на маховике метки, угла опережения. Но какой нужно выставить угол?? |
Re: Мерк 30М
День добрый.
Есть у этого мотора болячка такая, связана она с перегревом от кулёчка на редукторе. Происходит коробление головки блока с последующим пробоем прокладки. При этом воды в цилиндрах не будет, а симптомы именно те же, плюс расход топлива растёт, а отдача у мотора падает. Для проверки просто компрессию измерьте и всё станет ясно. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Руслан, отдача у мотора не упала. Просто нестабильный ход. и ему тяжело развивать обороты. Но когда развил обороты, едит нормально. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
Я делал два таких мотора с одинаковыми симптомами. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010