Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Мерк 30М (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/4859-мерк-30м.html)

Маkekas 19.04.2012 21:06

Мерк 30М
 
Отъездил целый день,а вечером завелся и только лодка начала выходить на глис мотор сбросил обороты и заглох..Дергал ручным стартером нечего..высунул подсос-пару раз подхватил, но не завелся..Такое впечатление что нет подачи топлива, как на сухую дергаешь..Выкрутив свечи они сухие...Есть подозрение на нехватку топлива в баке, так как его там очень мало осталось.Но груша тугая, и не продавливалась..

Мужики подскажите.что делать..Первая моя иномарка..

Андрей7 19.04.2012 21:20

Re: Мерк 30М
 
Добрый вечир такое было на Евенруде 30.Подсасывало воздух на соединениях!2раз просто забыл открытьсапун на баке!

Маkekas 19.04.2012 21:25

Re: Мерк 30М
 
Дак, отъездил же целый день.Заводился нормально..
Если сапун был бы закрыт, то в грушу бензин не набирался бы,а так она твердая....

AlexGrom 19.04.2012 21:31

Re: Мерк 30М
 
полупустой бак.........на стоянке заборник полностью погружен...........вышел на глис ,лодка выровнялся, бензин ессесно тоже положение поменял, через топливоприемник в баке пошел подсос воздуха.........уровня бенза не хватает.........


Пипец, скоро темы будут типа- Без бенза почемуто не заводится -..........

В этом моторе удобно чистить бензофильтр(сбоку мотора, откручивается и сеточка очищается, можно сильно самоизумиться заглянув в него), ну и глянуть чтобы шланг нигде не пережат был.....У меня было на М30Е лайтинг=полный бак, вышли на воду, до переходного все нормуль, только даешь полную тапку и чих=пых приплыли.......Бензошланг к корпусу лодки подмотан изолентой был%OD, изолента поддубела и пережала шланг:nytik:.Отакэ............

Маkekas 19.04.2012 21:35

Re: Мерк 30М
 
тоесть образовалась воздушная пробка?
а как сделать чтоб она вышла?:smuschenie:

после мотор сколько не дергал, не каких признаков жизни.

AlexGrom 19.04.2012 22:35

Re: Мерк 30М
 
Пробка может образоваться, но только в "другом месте".........:-))

если не заводится, то причин ВСЕГО ДВЕ
1.НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ
2.НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ


Алгоритм твоих действий:
-залить бенз в бак С МАСЛОМ
-посмотреть визуально на шланг-грушу и остальные рти
-открутить отстойник фильтра(такая пластмассовая погебень светлая сбоку от карба на корпусе картера прикрученная) и вытрусить из нее все лишнее(не потерять сетку и уплотнения!!!!!)
-открутить сливной винт на поплавковой карба, он в самой нижней точке сбоку, слить все авно с поплавковой и даже подключив шланг качнуть грушей для промывки свежим бензом(если вода или небольшая грязь присутствует,то по крайней мере большая часть уйдет наружу).АККУРАТНО,ВСЕ СИЕ ОГНЕОПАСНО, не курить и т.д., после слива с поплавковой протереть ветощью насухо..........ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ В НЕ САМОИЗУМЛЕННОМ СОСТОЯНИИ(алкоголю, наркоте и т.д. скажем НЕТ)
-далее закрутить сливной винт
-проверить наличие чеки( в режиме ВКЛЮЧЕНО) иначе хрен заведешь,искры не будет.........
-закачать грушей и далее по мануалу...........

Если не завелась зверюга, выкручиваешь свечу(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ СВЕЧИ НА неокрашенную МАССУ мотора ОТРЕЗКОМ ПРОВОДА) и проверить на наличие искру.

Если искра есть а опять не заводится, то копаем дальше........:sos:

Если завелся, то крестим сей агрегат, правильно, три раза, читая Отче наш............, ну и далее наслаждаемся пониманием, что что-то можешь сделать сам:garmonist:

Маkekas 20.04.2012 21:10

Re: Мерк 30М
 
Прийдя на причал, первым делом заглянул в бак.Бензина,как оказалось там еще было 5л, но среди бензина увидел еще кучу мусора..
Помыл бак,залил свежего бензина.
Подсоединил бак к мотору, открутил нижний винт карба. Слил оттуда остатки бензина,прокачав еще дополнительно грушей.Закрутив винт,закачав нового бенза в систему,мотор завелся раза с 5го..

Итог
Думаю что был засорен один из жиклеров.А после промывки свежим и чистим бензином мотор завелся..:cool2:

Всем откликнувшимся спасибо..:*-)%*

AlexGrom 20.04.2012 21:39

Re: Мерк 30М
 
Маkekas-между баком и грушей поставь прозрачный тазофильтр...........очень жизнь облегчает(можно и с отстойником..............).

Руслан 35 20.04.2012 23:51

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 114095)
Маkekas-между баком и грушей поставь прозрачный тазофильтр...........очень жизнь облегчает(можно и с отстойником..............).

А Вы подкапот этого мерка заглядывали? Просто удивляют рекомендации от людей, которые не понимают сути проблемы..................

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 114092)
Прийдя на причал, первым делом заглянул в бак.Бензина,как оказалось там еще было 5л, но среди бензина увидел еще кучу мусора..
Помыл бак,залил свежего бензина.
Подсоединил бак к мотору, открутил нижний винт карба. Слил оттуда остатки бензина,прокачав еще дополнительно грушей.Закрутив винт,закачав нового бенза в систему,мотор завелся раза с 5го..

Итог
Думаю что был засорен один из жиклеров.А после промывки свежим и чистим бензином мотор завелся..:cool2:

Всем откликнувшимся спасибо..:*-)%*

Мусор из бака нужно убирать, так как он забивает сеточку топливозаборника и имеем то,что имеем.....
И очень рекомендую внимательно изучить коннектор подклюсаемый к мотору, это место подсоса воздуха.

AlexGrom 21.04.2012 12:21

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 114111)
А Вы подкапот этого мерка заглядывали? Просто удивляют рекомендации от людей, которые не понимают сути проблемы..................


Владел таким агрегатом 4 года..........(мерк30е лайтинг)

Руслан, а к чему сей сарказм.............Наличие данного девайса (прозрачного фильтра) позволяет увидеть состояние=загрязненность топлива в баке не "заглядывая в него"(наличие мусора=воды) и соответственно сделать вывод о необходимости очистки бака...............Плюс меньше дряни в топливную мотора дойдет...........:)-(:

Какой топливозаборник у топикстартера мне не известен, многие самопальные стационарные баки фильтрующего элемента на топливозаборнике вааще не имеют(самопальная паянная латунная сетка не в счет, так как фильтр очень грубой очистки...).......

Ставлю тазофильтры на все абсолютно, на "впрысковые" только сепараторные, квиксильверовские и т.д...В итоге проблем с топливной фактически ноль(за одним исключением и то со временем-потеря герметичности и подсос воздуха............отсюда и танцуем).

Руслан 35 21.04.2012 17:28

Re: Мерк 30М
 
Мой сарказм вызван тем, что жиклёры именно этого мотора имеют такой калибр, что туда проскочит всё ,что смогло пролезть, через сеточку родного фильтра.

А сепараторы оставьте для 4т впрысковых моторов, этому мотору он совершенно без надобности.

Вы давая советы всёже смотрите название темы, так как каждый мотор имеет свои особенности, и не все моторы нуждаются в мега очистке топлива.......

AlexGrom 21.04.2012 21:04

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 114180)
Мой сарказм вызван тем, что жиклёры именно этого мотора имеют такой калибр, что туда проскочит всё ,что смогло пролезть, через сеточку родного фильтра.

А сепараторы оставьте для 4т впрысковых моторов, этому мотору он совершенно без надобности.

Вы давая советы всёже смотрите название темы, так как каждый мотор имеет свои особенности, и не все моторы нуждаются в мега очистке топлива.......


Руслан, все мной сказанное абсолютно по теме, ни одному мотору галимый тазофильтр не повредит. А какой мегаочистке идет речь??? Его функция не пропустить не только грязь но и ВОДУ, которая через супер жиклеры карба сего мотора не пройдут и будут выносить Мозг юзеру, пока поплавковую не "сольешь"=очистишь.........Хорошо если "по светлому".А если ночью...........А так сдернул с приемного штуцера тазофильтра шланг, вытрусил с него все что там есть, подсоединил на место и "попер" далее ДАЖЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ.............причем сделать сие можно даже без фонарика.............

У топикстартера конкретный пример сиих траблов, а был бы фильтр, все обошлось бы по изложенному сверху.............ДАЖЕ СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БУДУ,ПРОСТО УВЕРЕН В СПРАВЕДЛИВОСТИ МНОЙ ИЗЛОЖЕННОГО НА 200 ПРОЦЕНТОВ...........:-P

Еще, добавь до моего ника -гром---овой и посмотри в своем профиле домика список "любых друзив" (это на счет компетентности в вопросе............), на мотолодкеру мой ник тебе тоже известен. Сарказничать в отношении друга нехорошо...........(я не в обиде, мы с тобой одной крови и знаем друг друга не один год, хоть и заочно...).

Все из личного опыта, я плохого другам по диагнозу не посоветую...........>:->

dimon 21.04.2012 21:09

Re: Мерк 30М
 
Завязывайте!!!!!!!!!!!!!!!:neothodi::flud:

Маkekas 27.05.2014 09:04

Re: Мерк 30М
 
Доброе утро.
Подскажи советом.
Мерк 30М 2006г. 2т
Все работало как часы на протяжении 2х лет интенсивного пользования. В посл время заметил что начал глохнуть при включении передачи вперед. НУ я грешил на качество бензина, добавлял холостого хода. Но потом все равно глохнет.Еще добавил.. Замена свеч(правда не на новые,а то же на бу,с этого же мотора) нечего не давала. И вот в вчера приехав с рыбалки, столкнулся опять с этой проблемой.Включаю передачю хлохнет. ДОбавлять холостой некуда уже.. Заменил свечи-нечего не дало.Почистил фильтр, слил бензин с поплавковой камеры. Заменил бензин. Результат тот же. Неустойчивая работа двигателя даже на холостых оборотах, и хлопками в дейдвуд.После хлопка работа сбиваеться.. При включении передачи-то глохнет, то тоже чихает. Если и не захлох, добавляю газа он очень тупо развивает обороты, но разкрутив -едит потом нормально. Сбросив газ-таже картина.
Сняли карбюратор, поплавковую крышку- не выкручивая жиклеры, обдули его промывкой для карбов с балончика. Поставили-результат прежний. Потом пробовал на холостых делать чуть больше опережение-работа мотора улучшалась. Подкрутив чуть тягу опережения. Но на скорости все тот же тупой, тяжело набирающий обороты.
При включении задней передачи, резвости также нет, если не захлохнет-то ели едит.

Подскажи, что может быть. Моторчик за два года-никогда не подводил, а тут на тебе..

с уважением.

dberegovoy 27.05.2014 09:58

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 289831)
добавлял холостого хода

Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 289831)
.Еще добавил

Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 289831)
ДОбавлять холостой некуда уже

По мимо холостого хода - колличества смеси, должна быть еще регулировка качества смеси.

Из прочитаного Ваши действия носят какой то хаотический порядок.
Шаг по шагу исключайте возможные причины
1 Железо (Компрессия, впускные лепесковые клапана или золотники, что там в Вашей моторе, вода в цилиндрах...)
2 Зажигание (свечи, ВВ провода, ВВ катушки, Начальный угол угла опережения зажигания, опережение зажигания)
3 Смесь (настройка смесеобразования - карб, подсосы воздуха (трубки от бака до карба), можно перед карбом поставить временно прозрачную трубочку и убедится в отсутствии пузырьков воздуха)

Регулировать карб и УОЗ или по мануалу или в несколько подходов, т.к. что карб нужно регулировать при исправном зажигании, что УОЗ выставлять при исправном и отрегулированом карбе.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 289831)
и хлопками в дейдвуд

Хлопки в дейвуд - большая вероятность проблем с зажиганием (смесь догорает во время выхлопа)

Маkekas 27.05.2014 10:11

Re: Мерк 30М
 
Денис. начиналось все с того,что мотор начал глохнуть при включении передачи вперед. Добавил холостого-проблема пропала. Потом снова вернулась проблема. Добавил все было норм.
1. Если б что то было с компрессией, клапанами- то мотор бы не развивал максимальную мощность.Да, медленно набирает обороты, но набрав един нормально.
Вода в цилиндрах- откуда? с бензина или пробило прокладку головки ЦПГ. Проверить я так понимаю просто, дать мотору поработать на холостых. и выкрутить свечи. И лицезреть капельки воды.
2. Замена свечей, правда на бу с этого же мотора нечего не дала..Пробовали несколько комплектов. Катушка, как мне известно, она либо работает либо нет! Но мотор же все таки развивает обороты максимальные.
3.Карбюратор- после разборки,а именно снималась лишь крышка поплавковой камеры, и жиклеры чистились не выкручивая, с помощью смеси для чистки карба. Да соглашусь. что возможно это не дало 100 % результат чистки, но выкручивать жиклеры, и винты подачи/регулировки топлива побоялись. Ведь их некто не крутил.
Смесь была заменена, взяли совершенно другой бензин, но результата это не дало.

Если у кого есть Мануал по регулировке карбюратора и УОЗ, буду признателен. Видел там на маховике метки, угла опережения. Но какой нужно выставить угол??

Руслан 35 27.05.2014 10:54

Re: Мерк 30М
 
День добрый.
Есть у этого мотора болячка такая, связана она с перегревом от кулёчка на редукторе.
Происходит коробление головки блока с последующим пробоем прокладки.
При этом воды в цилиндрах не будет, а симптомы именно те же, плюс расход топлива растёт, а отдача у мотора падает.
Для проверки просто компрессию измерьте и всё станет ясно.

Маkekas 27.05.2014 10:59

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 289864)
День добрый.
Есть у этого мотора болячка такая, связана она с перегревом от кулёчка на редукторе.
Происходит коробление головки блока с последующим пробоем прокладки.
При этом воды в цилиндрах не будет, а симптомы именно те же, плюс расход топлива растёт, а отдача у мотора падает.
Для проверки просто компрессию измерьте и всё станет ясно.


Руслан, отдача у мотора не упала. Просто нестабильный ход. и ему тяжело развивать обороты. Но когда развил обороты, едит нормально.

Rickov 27.05.2014 11:03

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 289831)
Неустойчивая работа двигателя даже на холостых оборотах, и хлопками в дейдвуд.

похоже на водичку в баке, попытайся залить поллитра спирта в бензин, он свяжет воду и в баке и карбе, было такое у родственника, должно помочь.

Руслан 35 27.05.2014 11:06

Re: Мерк 30М
 
Цитата:

Допис від Маkekas (Допис 289866)
Руслан, отдача у мотора не упала. Просто нестабильный ход. и ему тяжело развивать обороты. Но когда развил обороты, едит нормально.

Проверьте компрессию, это не кофейная гуща, тут сразу ясность появится.
Я делал два таких мотора с одинаковыми симптомами.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0