![]() |
Мерк 30М
Отъездил целый день,а вечером завелся и только лодка начала выходить на глис мотор сбросил обороты и заглох..Дергал ручным стартером нечего..высунул подсос-пару раз подхватил, но не завелся..Такое впечатление что нет подачи топлива, как на сухую дергаешь..Выкрутив свечи они сухие...Есть подозрение на нехватку топлива в баке, так как его там очень мало осталось.Но груша тугая, и не продавливалась..
Мужики подскажите.что делать..Первая моя иномарка.. |
Re: Мерк 30М
Добрый вечир такое было на Евенруде 30.Подсасывало воздух на соединениях!2раз просто забыл открытьсапун на баке!
|
Re: Мерк 30М
Дак, отъездил же целый день.Заводился нормально..
Если сапун был бы закрыт, то в грушу бензин не набирался бы,а так она твердая.... |
Re: Мерк 30М
полупустой бак.........на стоянке заборник полностью погружен...........вышел на глис ,лодка выровнялся, бензин ессесно тоже положение поменял, через топливоприемник в баке пошел подсос воздуха.........уровня бенза не хватает.........
Пипец, скоро темы будут типа- Без бенза почемуто не заводится -.......... В этом моторе удобно чистить бензофильтр(сбоку мотора, откручивается и сеточка очищается, можно сильно самоизумиться заглянув в него), ну и глянуть чтобы шланг нигде не пережат был.....У меня было на М30Е лайтинг=полный бак, вышли на воду, до переходного все нормуль, только даешь полную тапку и чих=пых приплыли.......Бензошланг к корпусу лодки подмотан изолентой был%OD, изолента поддубела и пережала шланг:nytik:.Отакэ............ |
Re: Мерк 30М
тоесть образовалась воздушная пробка?
а как сделать чтоб она вышла?:smuschenie: после мотор сколько не дергал, не каких признаков жизни. |
Re: Мерк 30М
Пробка может образоваться, но только в "другом месте".........:-))
если не заводится, то причин ВСЕГО ДВЕ 1.НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ 2.НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ Алгоритм твоих действий: -залить бенз в бак С МАСЛОМ -посмотреть визуально на шланг-грушу и остальные рти -открутить отстойник фильтра(такая пластмассовая погебень светлая сбоку от карба на корпусе картера прикрученная) и вытрусить из нее все лишнее(не потерять сетку и уплотнения!!!!!) -открутить сливной винт на поплавковой карба, он в самой нижней точке сбоку, слить все авно с поплавковой и даже подключив шланг качнуть грушей для промывки свежим бензом(если вода или небольшая грязь присутствует,то по крайней мере большая часть уйдет наружу).АККУРАТНО,ВСЕ СИЕ ОГНЕОПАСНО, не курить и т.д., после слива с поплавковой протереть ветощью насухо..........ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ В НЕ САМОИЗУМЛЕННОМ СОСТОЯНИИ(алкоголю, наркоте и т.д. скажем НЕТ) -далее закрутить сливной винт -проверить наличие чеки( в режиме ВКЛЮЧЕНО) иначе хрен заведешь,искры не будет......... -закачать грушей и далее по мануалу........... Если не завелась зверюга, выкручиваешь свечу(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛИТЬ РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ СВЕЧИ НА неокрашенную МАССУ мотора ОТРЕЗКОМ ПРОВОДА) и проверить на наличие искру. Если искра есть а опять не заводится, то копаем дальше........:sos: Если завелся, то крестим сей агрегат, правильно, три раза, читая Отче наш............, ну и далее наслаждаемся пониманием, что что-то можешь сделать сам:garmonist: |
Re: Мерк 30М
Прийдя на причал, первым делом заглянул в бак.Бензина,как оказалось там еще было 5л, но среди бензина увидел еще кучу мусора..
Помыл бак,залил свежего бензина. Подсоединил бак к мотору, открутил нижний винт карба. Слил оттуда остатки бензина,прокачав еще дополнительно грушей.Закрутив винт,закачав нового бенза в систему,мотор завелся раза с 5го.. Итог Думаю что был засорен один из жиклеров.А после промывки свежим и чистим бензином мотор завелся..:cool2: Всем откликнувшимся спасибо..:*-)%* |
Re: Мерк 30М
Маkekas-между баком и грушей поставь прозрачный тазофильтр...........очень жизнь облегчает(можно и с отстойником..............).
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
И очень рекомендую внимательно изучить коннектор подклюсаемый к мотору, это место подсоса воздуха. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Владел таким агрегатом 4 года..........(мерк30е лайтинг) Руслан, а к чему сей сарказм.............Наличие данного девайса (прозрачного фильтра) позволяет увидеть состояние=загрязненность топлива в баке не "заглядывая в него"(наличие мусора=воды) и соответственно сделать вывод о необходимости очистки бака...............Плюс меньше дряни в топливную мотора дойдет...........:)-(: Какой топливозаборник у топикстартера мне не известен, многие самопальные стационарные баки фильтрующего элемента на топливозаборнике вааще не имеют(самопальная паянная латунная сетка не в счет, так как фильтр очень грубой очистки...)....... Ставлю тазофильтры на все абсолютно, на "впрысковые" только сепараторные, квиксильверовские и т.д...В итоге проблем с топливной фактически ноль(за одним исключением и то со временем-потеря герметичности и подсос воздуха............отсюда и танцуем). |
Re: Мерк 30М
Мой сарказм вызван тем, что жиклёры именно этого мотора имеют такой калибр, что туда проскочит всё ,что смогло пролезть, через сеточку родного фильтра.
А сепараторы оставьте для 4т впрысковых моторов, этому мотору он совершенно без надобности. Вы давая советы всёже смотрите название темы, так как каждый мотор имеет свои особенности, и не все моторы нуждаются в мега очистке топлива....... |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Руслан, все мной сказанное абсолютно по теме, ни одному мотору галимый тазофильтр не повредит. А какой мегаочистке идет речь??? Его функция не пропустить не только грязь но и ВОДУ, которая через супер жиклеры карба сего мотора не пройдут и будут выносить Мозг юзеру, пока поплавковую не "сольешь"=очистишь.........Хорошо если "по светлому".А если ночью...........А так сдернул с приемного штуцера тазофильтра шланг, вытрусил с него все что там есть, подсоединил на место и "попер" далее ДАЖЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ.............причем сделать сие можно даже без фонарика............. У топикстартера конкретный пример сиих траблов, а был бы фильтр, все обошлось бы по изложенному сверху.............ДАЖЕ СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БУДУ,ПРОСТО УВЕРЕН В СПРАВЕДЛИВОСТИ МНОЙ ИЗЛОЖЕННОГО НА 200 ПРОЦЕНТОВ...........:-P Еще, добавь до моего ника -гром---овой и посмотри в своем профиле домика список "любых друзив" (это на счет компетентности в вопросе............), на мотолодкеру мой ник тебе тоже известен. Сарказничать в отношении друга нехорошо...........(я не в обиде, мы с тобой одной крови и знаем друг друга не один год, хоть и заочно...). Все из личного опыта, я плохого другам по диагнозу не посоветую...........>:-> |
Re: Мерк 30М
Завязывайте!!!!!!!!!!!!!!!:neothodi::flud:
|
Re: Мерк 30М
Доброе утро.
Подскажи советом. Мерк 30М 2006г. 2т Все работало как часы на протяжении 2х лет интенсивного пользования. В посл время заметил что начал глохнуть при включении передачи вперед. НУ я грешил на качество бензина, добавлял холостого хода. Но потом все равно глохнет.Еще добавил.. Замена свеч(правда не на новые,а то же на бу,с этого же мотора) нечего не давала. И вот в вчера приехав с рыбалки, столкнулся опять с этой проблемой.Включаю передачю хлохнет. ДОбавлять холостой некуда уже.. Заменил свечи-нечего не дало.Почистил фильтр, слил бензин с поплавковой камеры. Заменил бензин. Результат тот же. Неустойчивая работа двигателя даже на холостых оборотах, и хлопками в дейдвуд.После хлопка работа сбиваеться.. При включении передачи-то глохнет, то тоже чихает. Если и не захлох, добавляю газа он очень тупо развивает обороты, но разкрутив -едит потом нормально. Сбросив газ-таже картина. Сняли карбюратор, поплавковую крышку- не выкручивая жиклеры, обдули его промывкой для карбов с балончика. Поставили-результат прежний. Потом пробовал на холостых делать чуть больше опережение-работа мотора улучшалась. Подкрутив чуть тягу опережения. Но на скорости все тот же тупой, тяжело набирающий обороты. При включении задней передачи, резвости также нет, если не захлохнет-то ели едит. Подскажи, что может быть. Моторчик за два года-никогда не подводил, а тут на тебе.. с уважением. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из прочитаного Ваши действия носят какой то хаотический порядок. Шаг по шагу исключайте возможные причины 1 Железо (Компрессия, впускные лепесковые клапана или золотники, что там в Вашей моторе, вода в цилиндрах...) 2 Зажигание (свечи, ВВ провода, ВВ катушки, Начальный угол угла опережения зажигания, опережение зажигания) 3 Смесь (настройка смесеобразования - карб, подсосы воздуха (трубки от бака до карба), можно перед карбом поставить временно прозрачную трубочку и убедится в отсутствии пузырьков воздуха) Регулировать карб и УОЗ или по мануалу или в несколько подходов, т.к. что карб нужно регулировать при исправном зажигании, что УОЗ выставлять при исправном и отрегулированом карбе. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Денис. начиналось все с того,что мотор начал глохнуть при включении передачи вперед. Добавил холостого-проблема пропала. Потом снова вернулась проблема. Добавил все было норм.
1. Если б что то было с компрессией, клапанами- то мотор бы не развивал максимальную мощность.Да, медленно набирает обороты, но набрав един нормально. Вода в цилиндрах- откуда? с бензина или пробило прокладку головки ЦПГ. Проверить я так понимаю просто, дать мотору поработать на холостых. и выкрутить свечи. И лицезреть капельки воды. 2. Замена свечей, правда на бу с этого же мотора нечего не дала..Пробовали несколько комплектов. Катушка, как мне известно, она либо работает либо нет! Но мотор же все таки развивает обороты максимальные. 3.Карбюратор- после разборки,а именно снималась лишь крышка поплавковой камеры, и жиклеры чистились не выкручивая, с помощью смеси для чистки карба. Да соглашусь. что возможно это не дало 100 % результат чистки, но выкручивать жиклеры, и винты подачи/регулировки топлива побоялись. Ведь их некто не крутил. Смесь была заменена, взяли совершенно другой бензин, но результата это не дало. Если у кого есть Мануал по регулировке карбюратора и УОЗ, буду признателен. Видел там на маховике метки, угла опережения. Но какой нужно выставить угол?? |
Re: Мерк 30М
День добрый.
Есть у этого мотора болячка такая, связана она с перегревом от кулёчка на редукторе. Происходит коробление головки блока с последующим пробоем прокладки. При этом воды в цилиндрах не будет, а симптомы именно те же, плюс расход топлива растёт, а отдача у мотора падает. Для проверки просто компрессию измерьте и всё станет ясно. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Руслан, отдача у мотора не упала. Просто нестабильный ход. и ему тяжело развивать обороты. Но когда развил обороты, едит нормально. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
Я делал два таких мотора с одинаковыми симптомами. |
Re: Мерк 30М
Я думаю,или подсос воздуха (в первую очередь груша) в топливной магистрали,или карб на ультразвук.чистку.Жиклёры засранные. Компрессию,тоже,в любом случае,не помешает проверить.
|
Re: Мерк 30М
Прислушайтесь к Руслану.
Идите поэтапно, методом исключения: компрессия,.... и т.д. |
Re: Мерк 30М
Что я только не проверял на этом моторе, все прочищал, продувал, он все равно через время глох, путём исключения убрал коннектор, вместо него простая медная трубочка, ----- всё больше вопросов и проблем не было. Напишите пожалуйста чем всё это закончится, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!
|
Re: Мерк 30М
Есть такое дело. Туда песок попадает и сосет воздух, помогает промывка с пристрастием.
|
Re: Мерк 30М
Вот тоже давеча столкнулись с проблемой груши - мотор шёл минут три-пять нормально, потом давился. Поменяли кетайскую грушу на новую кетайскую, всё прошло. Пока вторая не накрылась - клапана забивали проход бенза. Думали уже бензонасос и т.д. Так что эти груши могут себя по разному вести.
|
Re: Мерк 30М
Доброе утро, товарищи!
Вчера усердно проделали все описанные выше процедуры. Но показание компрессометра все сказали. Верхний цилиндр 7ат нижний 11ат. На свечу на верхнем вымывало водой до состояния новой! Потом заглянул через свечное отверстие в цилиндр.а головка поршня аж блестит.Нижний цилиндр-легкий темный нагар. Вообщем пришел капец прокладке головки блока. Капельки воды даже выгоняло наружу, в верхнюю часть ,между блоком и термостатом. где она и высыхала. Остались следы накипи или высохшей воды. Сегодня снимем головку цилиндров. Будем пытаться менять прокладку своими силами. Может кто проконсультирует, какие подводные камни могут быть? И где купить прокладку. Гена, это вопрос больше к тебе. Спасибо всем откликнувшимся.. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Только замена прокладки не поможет, нужно головку шлифовать, так как её повело и не вернув плоскость будет опять то же самое. Вот моя тема на Домике. http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=32091 |
Re: Мерк 30М
Цитата:
И какой смазкой она пропитывается, перед установкой? |
Re: Мерк 30М
Цитата:
Прокладка идёт с герметиком, останется просто обтянуть правильно. |
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
Re: Мерк 30М
"Адвенчер Ленд" на Новопироговской.
|
Re: Мерк 30М
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010