Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Напишу для таких же новичков как и сам, вдруг кому то пригодится.
Сегодня после длительной зимней спячки, вытащил лодку из тепленького гаража, с целью замены свечей, масла и масляного фильтра перед открытием сезона, также хочу отметить и то что зимой была произведена замена крыльчатки.
После запуска двигателя из контрольного отверстия - вместо ожидаемого напора, вода еле брызгала, снял заглушку пластиковую, из отверстия выходила вода слабым напором с бульбами воздуха или отработанных газов. Начал обзванивать всех кто мог бы сталкиваться с ПЛМами и их проблемами. Услышал от нескольких человек, что возможно пробита прокладка головки блока цилиндров.
Для самоуспокоения снял редуктор, открутил помпу и не полностью ее снимая посмотрел на крыльчатку, у крыльчатки несколько лопастей находились в противоположных сторонах, видимо при установке моей криворукой (по неопытности) или во время установки редуктора крутил вал, то в одну то в другую стороны.
В общем поставил правильно крыльчатку, тут же установил редуктор на место, завел двигатель и струей смыло моего напарника, который стоял на ее траектории.
Оказывается все дело было в неправильно установленной крыльчатке, так что не радужные перспективы проведения майских праздников в городе, после неутешительных диагнозов, отошли на задний план.
Может мой опыт кому нибудь пригодится.
|