Перегляд одного допису
Старий 23.04.2012, 21:16   #7 (permalink)
bredley
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Крыльчатка на Suzuki DF40

Напишу для таких же новичков как и сам, вдруг кому то пригодится.
Сегодня после длительной зимней спячки, вытащил лодку из тепленького гаража, с целью замены свечей, масла и масляного фильтра перед открытием сезона, также хочу отметить и то что зимой была произведена замена крыльчатки.
После запуска двигателя из контрольного отверстия - вместо ожидаемого напора, вода еле брызгала, снял заглушку пластиковую, из отверстия выходила вода слабым напором с бульбами воздуха или отработанных газов. Начал обзванивать всех кто мог бы сталкиваться с ПЛМами и их проблемами. Услышал от нескольких человек, что возможно пробита прокладка головки блока цилиндров.
Для самоуспокоения снял редуктор, открутил помпу и не полностью ее снимая посмотрел на крыльчатку, у крыльчатки несколько лопастей находились в противоположных сторонах, видимо при установке моей криворукой (по неопытности) или во время установки редуктора крутил вал, то в одну то в другую стороны.
В общем поставил правильно крыльчатку, тут же установил редуктор на место, завел двигатель и струей смыло моего напарника, который стоял на ее траектории.
Оказывается все дело было в неправильно установленной крыльчатке, так что не радужные перспективы проведения майских праздников в городе, после неутешительных диагнозов, отошли на задний план.
Может мой опыт кому нибудь пригодится.
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4umebli (25.03.2014), borabora (10.08.2013), Forwarder (14.05.2012), Mark (23.04.2012), Вовчик (23.04.2012)