 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...1.Хватает ли угла наклона транца "Москвы" для нормальной установки мотора.
2.Ставил ли кто себе клин под мотор и как это отразилось на поведении лодки.
3.Нужен ли клин под мотор ????...
|
|
 |
|
 |
|
1. Моей М-2, хватает угла наклона транца, для корректировки на ходу кормового дифферента или дельфина. Последний крайне редко случается, т.к. стоят тр/плиты, ну моя М-2 удлиненная.
Уточните, что Вы понимаете под нормальной установкой мотора? А главное -- для чего эти теоритеческие требования по углу, Вам сейчас. Практика Вам покажет, что лучше: увеличивать отрицательный наклон клином или др. способы.
Можно фото транца для наглядности, может он на Вашей М-2 нестандартный.
Как я понял у Вас (не очень много), 60 л/с + стандартный корпус М-2, мое мнение что у Вас нетяжолый и не предельно мощный для М-2 ПЛМ, на глисс комплект должен выходить нормально. Про такие комплекты отписывались москвоводы в др. темах.
2. Лично я не видел и не слышал про клины под ПЛМ на М-2. Предполагаю, что клин отразиться не на поведении лодки , а на диапазоне корректировки кормового дифферента на ходу.
Как писано выше другими, -- это зависит от загрузки, развесовки, наличия тр/пл, гидрофойла, заглубление кав/плиты ПЛМа. Последние два способа возможно полезнее и проще (если есть проблемы), чем клин.
3. Если провели ходовые испытания и не удается исправить недостаток -- наличие недостаточного отрицательного угла транца для ПЛМ -- клин под мотор нужен.
Если не ставили, ставте испытывайте.
Если совсем поумничать-подурковать, то при возможности добится предельного отрицательного наклона ПЛМ, можно этой опцией пускать кормой М-2 волны (вперед, назад и в стороны), при этом оставаясь на месте, резко полный газ корма в воздухе и резко сбросить.

. Наверное для этого еще лучше нагрузить или заякорить нос.

Есть же прыгающие автомобили.
Удачи.