Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 11.05.2012, 20:25   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"

Цитата:
Допис від Ribak920 Переглянути допис
...1.Хватает ли угла наклона транца "Москвы" для нормальной установки мотора.
2.Ставил ли кто себе клин под мотор и как это отразилось на поведении лодки.
3.Нужен ли клин под мотор ????...


1. Моей М-2, хватает угла наклона транца, для корректировки на ходу кормового дифферента или дельфина. Последний крайне редко случается, т.к. стоят тр/плиты, ну моя М-2 удлиненная.
Уточните, что Вы понимаете под нормальной установкой мотора? А главное -- для чего эти теоритеческие требования по углу, Вам сейчас. Практика Вам покажет, что лучше: увеличивать отрицательный наклон клином или др. способы.
Можно фото транца для наглядности, может он на Вашей М-2 нестандартный.
Как я понял у Вас (не очень много), 60 л/с + стандартный корпус М-2, мое мнение что у Вас нетяжолый и не предельно мощный для М-2 ПЛМ, на глисс комплект должен выходить нормально. Про такие комплекты отписывались москвоводы в др. темах.
2. Лично я не видел и не слышал про клины под ПЛМ на М-2. Предполагаю, что клин отразиться не на поведении лодки , а на диапазоне корректировки кормового дифферента на ходу.
Как писано выше другими, -- это зависит от загрузки, развесовки, наличия тр/пл, гидрофойла, заглубление кав/плиты ПЛМа. Последние два способа возможно полезнее и проще (если есть проблемы), чем клин.
3. Если провели ходовые испытания и не удается исправить недостаток -- наличие недостаточного отрицательного угла транца для ПЛМ -- клин под мотор нужен.
Если не ставили, ставте испытывайте.

Если совсем поумничать-подурковать, то при возможности добится предельного отрицательного наклона ПЛМ, можно этой опцией пускать кормой М-2 волны (вперед, назад и в стороны), при этом оставаясь на месте, резко полный газ корма в воздухе и резко сбросить.. Наверное для этого еще лучше нагрузить или заякорить нос. Есть же прыгающие автомобили.

Удачи.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 107 20.05.2025 20:38
Нужен прут под "Ленинградку" со сталькой Влад Рыбацкие снасти и аксессуары 20 08.03.2012 20:23
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
клин на транец Dmitri4 76 Москва-2 2 24.04.2011 22:42
Лодочка для "Москвы-2" Тарас В Москва-2 15 21.04.2011 10:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0