Перегляд одного допису
Старий 15.05.2012, 11:58   #28 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....

А доводилось ли Вам видеть лодочную панельку с тумблерами и кнопками которую при совке делали?
Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют.
Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням