Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 15.05.2012, 11:58   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....

А доводилось ли Вам видеть лодочную панельку с тумблерами и кнопками которую при совке делали?
Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют.
Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Защита аккумулятора от глубокого разряда stp Электрика 66 10.12.2020 10:32
Ящик для аккумулятора. Andrey55 Электрика 23 10.01.2011 18:39


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0