|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
15.05.2012, 10:47 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Ну да. Только еще изоляционные втулки на болты надо одевать. Ты сам такое где-то видел??? И, самое главное, ради чего???????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2012, 11:12 | #23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Честно говоря, я за таким не гнался. У меня стоит деревянный клин, для того чтоб "дельфина" не было, поэтому я и предположил, что возможно это и снимет напряжение с корпуса. Ну а зачем?! Наверное чтоб електрокорозии не было. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.05.2012, 11:34 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
у меня транец выносной дубовый без поперчных уголков тоисть чистое дерево! всеравно неспасает, но я этого и неприследовал... есть еще торосы газа реверса, ну там вроде пластиковые наконечники... а вот рулевой трос так точно пропустит.... и если я неошибаюсь то в командере корпус на масу заведен...... да и лебедка вровроде на корпус тоже заведена..... датчик топлива в стационнарных баках 100% на корпус зведен! вобщем куда некинься везде маса на корпусе.....! ЗЫ: но проводка должна быть двух проводная ИМХО! |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2012, 12:00 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
|
15.05.2012, 12:58 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
А доводилось ли Вам видеть лодочную панельку с тумблерами и кнопками которую при совке делали? Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют. Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка.... |
15.05.2012, 13:22 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
конечно видел... яж неговорю что это плохо... просто для себя любимого я делал двух проводную..... а каждий сам решает эконмить ему 5ть метров провода или нет......
|
15.05.2012, 13:35 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Чтобы появилась электрокоррозия и аккумулятор не нужен. Достаточно соединения двух металлов, а влага для природного электролита и обеспечения процесса разложения всегда найдется. Если в лодке появился аккумулятор то для такого толстого и хорошего проводника каким является корпус алюминиевой лодки падение напряжения на нем меньше малого и повлиять на порчу корпуса ни как не может. Что касается вообще изолировать - то это наоборот может привести к электрокоррозии. Нельзя изолировать наполовину. Контакт одного провода или должен быть прекрасным - что легко достигается или быть изолирован с бесконечным сопротивлением, что практически невозможно. Ну нельзя же считать изолятором деревяшку клина.
|
16.05.2012, 02:30 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Только нифига не понял .
В старинных авто масса была по плюсовому полюсу. В некоторых (пежо, ситро) авто, коммутация отличительная от всех, с чем это связано? Может в катере применить? Как эта электрокоррозия от АКБ может разрушать корпус? Добавлено через 13 минут Завис я на этой коммутации, случайно копнул, а темы не нашел с подключением второго АКБ, ссыль ТУТ может и была у нас, извините , пошел спать .
__________________
|
16.05.2012, 20:06 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Да не хочется мне глубоко влазить.
Понимаю так: Если соединение - то нужно хорошее - нужно стремиться к нулевому сопротивлению в этой точке соединения. Если изоляция - то хорошая - нужно стремиться к бесконечному сопротивлению (что невозможно на металлических лодках). Если двигатель изолирован (что невозможно), то через природный электролит (вода, например может возникнуть разность потенциалов (двигатель- корпус), где больше плюса то и будет разрушиться (где больше не знаю). Значит потечет ток. Значит будет перенос ионов разрушаемого металла (потом увидим белый порошок). Лучше убрать разность потенциалов - хорошо соединить в одной точке эти большие металлические детали и уровнять напряжения электродов этой природной батареи (закоротить ее). А дальше - хоть однопроводная, хоть двух - без разницы. Умиляет другое. Делают тщательно проводку, все изолируют, а потом оставляют в лодке аккумуляторы типа 5НК.... и подобные. Щелочь от них за год превращает алюминиевые сплавы в порошок. |
30.06.2012, 12:35 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Tim
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Сухопутный
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Если Вас не затруднит по подробнее про сей девайс (каталожный код было бы идеально) не могу его найти в продаже все смотрят как на дурака и говоорят что НЕТ ТАКОГО в ГАЗели ! Но с продавцов станется...:( |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 21:40 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
У меня пару лет минус шел по корпусу лодки , была однопроводная система,коррозия полезла во многих местах. где раньше её 40 лет не было, и одной из причин считаю минус по корпусу.Минус являеться источником свободных электронов и пускать его по корпусу- накоплять эти свободные заряды на корпусе.Отсюда коррозия, или обязательно магниевые протектора. Двигатель незачем изолировать от массы, а вот пропустить двухпроводную систему до пульта и изолировать его от корпуса считаю обязательным , что я и сделал.
|
30.06.2012, 22:31 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (01.07.2012)
|
01.07.2012, 15:35 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора
Если надо...у меня дома лежит(не ставленный) от Камаза.......размер почти такой же. Мне не нужен.Покупал на Фуру...не пригодилось.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Защита аккумулятора от глубокого разряда | stp | Электрика | 66 | 10.12.2020 11:32 |
Ящик для аккумулятора. | Andrey55 | Электрика | 23 | 10.01.2011 19:39 |