Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2012, 10:47   #21 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
через деревянный клин.

Ну да. Только еще изоляционные втулки на болты надо одевать.
Ты сам такое где-то видел???

И, самое главное, ради чего???????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 10:57   #22 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
через деревянный клин.

зачем?

Добавлено через 1 минуту
PS Александр опередил.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 11:12   #23 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Ну да. Только еще изоляционные втулки на болты надо одевать.
Ты сам такое где-то видел???

И, самое главное, ради чего???????????

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
зачем?

Добавлено через 1 минуту
PS Александр опередил.

Честно говоря, я за таким не гнался. У меня стоит деревянный клин, для того чтоб "дельфина" не было, поэтому я и предположил, что возможно это и снимет напряжение с корпуса.
Ну а зачем?! Наверное чтоб електрокорозии не было.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 11:31   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
через деревянный клин.

Ага, а болты крепления или струбцины как изолировать? И зачем?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 11:34   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
через деревянный клин.

у меня транец выносной дубовый без поперчных уголков тоисть чистое дерево! всеравно неспасает, но я этого и неприследовал... есть еще торосы газа реверса, ну там вроде пластиковые наконечники... а вот рулевой трос так точно пропустит.... и если я неошибаюсь то в командере корпус на масу заведен...... да и лебедка вровроде на корпус тоже заведена..... датчик топлива в стационнарных баках 100% на корпус зведен! вобщем куда некинься везде маса на корпусе.....!

ЗЫ: но проводка должна быть двух проводная ИМХО!
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 11:48   #26 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
но проводка должна быть двух проводная ИМХО!

зачем?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 12:00   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
зачем?

ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 12:58   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....

А доводилось ли Вам видеть лодочную панельку с тумблерами и кнопками которую при совке делали?
Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют.
Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 13:22   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

конечно видел... яж неговорю что это плохо... просто для себя любимого я делал двух проводную..... а каждий сам решает эконмить ему 5ть метров провода или нет......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 13:35   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Чтобы появилась электрокоррозия и аккумулятор не нужен. Достаточно соединения двух металлов, а влага для природного электролита и обеспечения процесса разложения всегда найдется. Если в лодке появился аккумулятор то для такого толстого и хорошего проводника каким является корпус алюминиевой лодки падение напряжения на нем меньше малого и повлиять на порчу корпуса ни как не может. Что касается вообще изолировать - то это наоборот может привести к электрокоррозии. Нельзя изолировать наполовину. Контакт одного провода или должен быть прекрасным - что легко достигается или быть изолирован с бесконечным сопротивлением, что практически невозможно. Ну нельзя же считать изолятором деревяшку клина.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (15.05.2012), popovitch (16.05.2012), Руслан 35 (15.05.2012)
Старий 16.05.2012, 02:30   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Только нифига не понял .
В старинных авто масса была по плюсовому полюсу.
В некоторых (пежо, ситро) авто, коммутация отличительная от всех, с чем это связано? Может в катере применить?
Как эта электрокоррозия от АКБ может разрушать корпус?

Добавлено через 13 минут
Завис я на этой коммутации, случайно копнул, а темы не нашел с подключением второго АКБ, ссыль ТУТ может и была у нас, извините , пошел спать .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2012, 20:06   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Да не хочется мне глубоко влазить.
Понимаю так:
Если соединение - то нужно хорошее - нужно стремиться к нулевому сопротивлению в этой точке соединения.
Если изоляция - то хорошая - нужно стремиться к бесконечному сопротивлению (что невозможно на металлических лодках).
Если двигатель изолирован (что невозможно), то через природный электролит (вода, например может возникнуть разность потенциалов (двигатель- корпус), где больше плюса то и будет разрушиться (где больше не знаю). Значит потечет ток. Значит будет перенос ионов разрушаемого металла (потом увидим белый порошок). Лучше убрать разность потенциалов - хорошо соединить в одной точке эти большие металлические детали и уровнять напряжения электродов этой природной батареи (закоротить ее). А дальше - хоть однопроводная, хоть двух - без разницы.
Умиляет другое. Делают тщательно проводку, все изолируют, а потом оставляют в лодке аккумуляторы типа 5НК.... и подобные. Щелочь от них за год превращает алюминиевые сплавы в порошок.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2012, 12:35   #33 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Tim
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Сухопутный
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Потихоньку довожу лодку до ума, сегодня руки дошли до прерывателя массы и силового предохранителя оба Газелевские.
Предохранитель (цена 20грн) на 2 группы 90А и 60А, задействовал 90А.
Прерыватель массы от Газели (цена 170грн) вообще прикольная вещь возможно как механическое вкл/выкл массы так и дистанционное - нормально разомкнутой кнопкой, посыланием импульса прерыватель включается/выключается поочередно по принципу автоматической ручки.Прерывателем массы разрываю "+" т.к. не вижу смысла разрывать "-", который все равно будет на корпусе лодки от мотора.
Долучення 9959Долучення 9960Долучення 9961Долучення 9962Долучення 9963

Если Вас не затруднит по подробнее про сей девайс (каталожный код было бы идеально) не могу его найти в продаже все смотрят как на дурака и говоорят что НЕТ ТАКОГО в ГАЗели ! Но с продавцов станется...:(
Suxoputniy Tim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2012, 21:40   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

У меня пару лет минус шел по корпусу лодки , была однопроводная система,коррозия полезла во многих местах. где раньше её 40 лет не было, и одной из причин считаю минус по корпусу.Минус являеться источником свободных электронов и пускать его по корпусу- накоплять эти свободные заряды на корпусе.Отсюда коррозия, или обязательно магниевые протектора. Двигатель незачем изолировать от массы, а вот пропустить двухпроводную систему до пульта и изолировать его от корпуса считаю обязательным , что я и сделал.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2012, 22:31   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Suxoputniy Tim Переглянути допис
каталожный код было бы идеально

гугл рулит
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (01.07.2012)
Старий 01.07.2012, 15:35   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Если надо...у меня дома лежит(не ставленный) от Камаза.......размер почти такой же. Мне не нужен.Покупал на Фуру...не пригодилось.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Защита аккумулятора от глубокого разряда stp Электрика 66 10.12.2020 11:32
Ящик для аккумулятора. Andrey55 Электрика 23 10.01.2011 19:39


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0