Перегляд одного допису
Старий 23.05.2012, 09:25   #13 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Винт. Дюраль или нержавейка?

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
А какие преимущества у стального винта относительно алюминиевого, скажем, на примере моего двигателя: Volvo Penta 5,0 V8? С алюминиевым винтом с 19-м шагом скорость 96 км/час при оборотах 5.200 (небольшой перекрут). Смогу ли (ради интереса) разменять сотню?

Думаю легко. При таких скоростях большое значение имеет толщина лопасти, которая у стального винта меньше обычно в двое.
Плюс нормально подобрать винт, чтобы уйти от перекрута.
Можно попытаться найти около 10км/ч, но винтов придётся попробовать немало.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (23.05.2012)