Перегляд одного допису
Старий 18.05.2010, 10:26   #20 (permalink)
Novell
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму.........

про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить....
вот мат часть






но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (21.05.2010)