Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.05.2010, 00:39   #1 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы).

Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

Востаннє редагував DIG: 18.05.2010 о 00:42.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2010, 10:26   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму.........

про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить....
вот мат часть






но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (21.05.2010)
Старий 21.05.2010, 01:43   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

2, Леха! Такой прекрасный и наглядный материал демонстрируешь Три киля - Это самое оно! А сам игноррируешь указанные тобой же знания. Один плавничёк не решит описанных проблем. Жаль будет твоего труда. Без обид.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 09:27   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Вот картинки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  post-15657-1199629805_thumb.jpg
Переглядів: 664
Розмір:  4,2 КБ
ID:	1667   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  post-15657-1199629820_thumb.jpg
Переглядів: 722
Розмір:  3,8 КБ
ID:	1668  
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2011, 11:42   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Вот картинки

У меня несколько лет валяется на подобии насадка. Так и не понял ставить ее или нет . Кто ходил с такой?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 14:39   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

ИМХО насадка для водоизмещающих судов.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 16:42   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ИМХО насадка для водоизмещающих судов.

Знаю что такую ставят на буксирах, но на фото явно не буксир
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 09:28   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

2: Slava BMW испытания покажут, думаю на моеи корпусе мой киль проблему решит...... а для Димы плавники на транце это единственый возможный вариант без подема лодки на данный момент......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 23:36   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Насадки на винт

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
2: Slava BMW испытания покажут, думаю на моеи корпусе мой киль проблему решит...... а для Димы плавники на транце это единственый возможный вариант без подема лодки на данный момент......

Шож! Пожуем увидим!
Но с этой проблем сталкивались еще старые лодочникик, которые мне в отцы и деды годились. Практически без никаких книг, а чисто интуитивно они добивались эфекта - управляемости еще на том - доГЭСовском Днепре именно таким способом, как ты показал на ссылке .А течение тогда было поболее и волны гоняли не кросовки, а совковые кораблики не меньше и требование по судовождению построже.
Разница состояла лишь в том, что не все ставили 3-киля, (в зависимости от водоизмещения). Но центральный был у большинства - разный по высоте и длине, но БЫЛ.!
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на длинномер ВинБот Длинномер 108 01.05.2013 22:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0