25.01.2010, 17:42 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Винт на длинномер
Дим,я наверно не совсем в тему,вернее совсем не в тему,просто не знаю стоит открывать тут тему по моему вопросу,подскажи.Как я уже писал взял корпус селедки с Геркулесом ,через редуктор на вал,а так как корпус проволялся долго нет винта,у кого спросить,там где он стоял,попытки бесполеэны ,ну и вооще,размер-шаг,диаметр.........
|
25.01.2010, 17:48 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
С винтом смогу тебе помочь.Лежит парочка алюминиевых, и один латунный.По поводу шага и т.д.....те винты изготавливались кустарно..
Кстати....есть большой запас з\ч Геркулес.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 25.01.2010 о 18:05. |
25.01.2010, 18:14 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
да темболие винты у Димы селедочные =)
у меня тоже парочка естьесли шо :) вал как заканчуеться?? под конус или ровно?? и под шпонку или с прорезом? или просто без нечего? |
25.01.2010, 18:16 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
УЖЕ прогресс,спасибо,морозы послабнут ,эамеры сделаю диаметра вала и буду подберать опытным путем,правельно понял.Насчет шума,понимаю Геркулес шумный очень,пока оклеил маш.отд.виброшумоизоляцией.
|
25.01.2010, 18:18 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Вообще мотор надежный.Шумный трошки...но это решается.,тем более ты уже обклеил МО.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
25.01.2010, 18:36 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Насчет запчастей понял,двигатель перебрал,осенью,редуктор меня смущает,помоему самопал,вооще я привык доводить все до логического конца,так что если что, к тебе с советом-если невозрожаешь.
|
25.01.2010, 18:40 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Нет проблем
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
26.01.2010, 11:56 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
По поводу винтов,то можно предварительно расчитать диаметр и шаг винта с помощью диаграм,они есть в литературе и на основании этих расчетов уже подбирать нужные винты.Одно из основных условий это возможность размещения под днищем максимального диаметра винта, так как при готовом винте можно менять только его диаметр в сторону уменьшения путем подрезания винта,что позволяет изменять параметря винта.Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить при средней нагрузке номинальные обороты двигателя плюс-минус 50 оборотов,это будет оптимальный винт,если винт будет не докручивать до номинальных оборотов,то в случае максимального газа двигатель может начать перегреваться,а в случае средних оборотов,если не лимитирует скорость будет один из самых экономичных,легкий винт будет перекручивать и не даст возможность получить максимальную скорость и увеличит расход топлива.Вот такие пироги.
|
26.01.2010, 23:50 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Подвесной на длинномере
Шамич супер,теперь практикум,если можно.Имею-Геркулес 18л.с.через редуктор самопал,перед.ч.-неизвестно,с чего начинать.
Дима сегодня был у себя на базе,сделал кой какие замеры.Вал D18,21 под шпонку,резьба на концеD14,может что с твоих для начала преобрету. СОВЕТУЙТЕ будь ласко. ........................................................................................................ Сбрось скорость-начни жить.-\Это я себе\. |
27.01.2010, 16:01 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
Так и конус, может идти под шпонку........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
27.01.2010, 17:06 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
Не маловат.,с таким конусом...даже шпонка не нужна.,просто на зажим.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
05.02.2010, 18:50 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
нармас класический селедочный вал =) у Димона под него винты да и у меня парочку есть =)
винт посуте тебе нужен максимально который станет... =) |
06.02.2010, 22:14 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
Интересная тема!
У меня тоже есть вопрос, был установлен винт с лопастями как серп и малого диаметра, селедка практически не реагировала на "газ", мотор не чувствовал нагрузки винта и с легкостью как на "нейтрали" набирал обороты до максимума, (мотор Л-12). Переставил пропеллер на большого диаметра, шаг визуально такой же, лопасть полная т.е. площадь больше и селедка пошла! Но мотор набирает обороты до 1000-1100 и срывается до максимальных с потерей хода. Шпонки и всякую остальную "мелочь" могу с уверенностью отбросить. Я так понял, это подхват воздуха? Может уменьшить диаметр винта? |
06.02.2010, 23:44 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
скорей всего Кавитация, лечиться увеличением площади лопасти
ЗЫ: что такое Кавитация => http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация |
07.02.2010, 00:20 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
У меня тоже кое-что из винтов набралось, под шпонку тоже есть. Шаг, диаметр и отверстие в ступице позже промеряю.
Вам, ВинБот, нужно узнать примерное передаточное число редуктора, хотя бы простым проворотом валов - это определяющий параметр при подборе винта. Для теоретического расчета оптимального винта нужны прилагаемая мощность (у вас 18лс), кол-во оборотов винта (обороты "Геркулеса"/ К редукции) и, в меньшей степени, предполагаемая скорость лодки (15-18 км/ч при ваших обводах). Востаннє редагував DIG: 07.02.2010 о 00:30. |
07.02.2010, 02:04 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Винт на длинномер
кстатье да пареметры корпуса в студию..... длина ширена...
ну по фотам я предполагаю что кормовые обводы закругленные?????..... Востаннє редагував Novell: 07.02.2010 о 02:09. |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|