Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Винт на длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/130-винт-на-длинномер.html)

ВинБот 25.01.2010 16:42

Винт на длинномер
 
Дим,я наверно не совсем в тему,вернее совсем не в тему,просто не знаю стоит открывать тут тему по моему вопросу,подскажи.Как я уже писал взял корпус селедки с Геркулесом ,через редуктор на вал,а так как корпус проволялся долго нет винта,у кого спросить,там где он стоял,попытки бесполеэны ,ну и вооще,размер-шаг,диаметр.........

dimon 25.01.2010 16:48

Re: Подвесной на длинномере
 
С винтом смогу тебе помочь.Лежит парочка алюминиевых, и один латунный.По поводу шага и т.д.....те винты изготавливались кустарно..
Кстати....есть большой запас з\ч Геркулес.

Novell 25.01.2010 17:14

Re: Подвесной на длинномере
 
да темболие винты у Димы селедочные =)
у меня тоже парочка естьесли шо :)
вал как заканчуеться?? под конус или ровно?? и под шпонку или с прорезом? или просто без нечего?

ВинБот 25.01.2010 17:16

Re: Подвесной на длинномере
 
УЖЕ прогресс,спасибо,морозы послабнут ,эамеры сделаю диаметра вала и буду подберать опытным путем,правельно понял.Насчет шума,понимаю Геркулес шумный очень,пока оклеил маш.отд.виброшумоизоляцией.

dimon 25.01.2010 17:18

Re: Подвесной на длинномере
 
Вообще мотор надежный.Шумный трошки...но это решается.,тем более ты уже обклеил МО.

ВинБот 25.01.2010 17:36

Re: Подвесной на длинномере
 
Насчет запчастей понял,двигатель перебрал,осенью,редуктор меня смущает,помоему самопал,вооще я привык доводить все до логического конца,так что если что, к тебе с советом-если невозрожаешь.

dimon 25.01.2010 17:40

Re: Подвесной на длинномере
 
Нет проблем:-)

Шамич 26.01.2010 10:56

Re: Подвесной на длинномере
 
По поводу винтов,то можно предварительно расчитать диаметр и шаг винта с помощью диаграм,они есть в литературе и на основании этих расчетов уже подбирать нужные винты.Одно из основных условий это возможность размещения под днищем максимального диаметра винта, так как при готовом винте можно менять только его диаметр в сторону уменьшения путем подрезания винта,что позволяет изменять параметря винта.Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить при средней нагрузке номинальные обороты двигателя плюс-минус 50 оборотов,это будет оптимальный винт,если винт будет не докручивать до номинальных оборотов,то в случае максимального газа двигатель может начать перегреваться,а в случае средних оборотов,если не лимитирует скорость будет один из самых экономичных,легкий винт будет перекручивать и не даст возможность получить максимальную скорость и увеличит расход топлива.Вот такие пироги.:-)

ВинБот 26.01.2010 22:50

Re: Подвесной на длинномере
 
Шамич супер,теперь практикум,если можно.Имею-Геркулес 18л.с.через редуктор самопал,перед.ч.-неизвестно,с чего начинать.
Дима сегодня был у себя на базе,сделал кой какие замеры.Вал D18,21 под шпонку,резьба на концеD14,может что с твоих для начала преобрету.
СОВЕТУЙТЕ будь ласко.:friends: :sos:
........................................................................................................
Сбрось скорость-начни жить.-\Это я себе\.

Novell 27.01.2010 14:58

Re: Винт на длинномер
 
у меня все винты под конус :(

dimon 27.01.2010 15:01

Re: Винт на длинномер
 
Так и конус, может идти под шпонку........

Novell 27.01.2010 16:02

Re: Винт на длинномер
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 1857)
Так и конус, может идти под шпонку........

дык вал 18 а резьба на конце 14....
вроде маловато для конус :-C

dimon 27.01.2010 16:06

Re: Винт на длинномер
 
Не маловат.,с таким конусом...даже шпонка не нужна.,просто на зажим.

ВинБот 27.01.2010 16:29

Re: Винт на длинномер
 
Ребята,может я чо неправельно %-}учудил-вал под конус D18/21\22/,резьба14,поправьте:-]

ВинБот 05.02.2010 17:38

Re: Винт на длинномер
 
У темі 3 долучень
Дима привет ,вот моя селедка и вал,подскажи еще будь ласка по винтам:friends:

Novell 05.02.2010 17:50

Re: Винт на длинномер
 
нармас класический селедочный вал =) у Димона под него винты да и у меня парочку есть =)

винт посуте тебе нужен максимально который станет... =)

popovitch 06.02.2010 21:14

Re: Винт на длинномер
 
Интересная тема!
У меня тоже есть вопрос, был установлен винт с лопастями как серп и малого диаметра, селедка практически не реагировала на "газ", мотор не чувствовал нагрузки винта и с легкостью как на "нейтрали" набирал обороты до максимума, (мотор Л-12:giveheart:).
Переставил пропеллер на большого диаметра, шаг визуально такой же, лопасть полная т.е. площадь больше и селедка пошла! Но мотор набирает обороты до 1000-1100 и срывается до максимальных с потерей хода. Шпонки и всякую остальную "мелочь" могу с уверенностью отбросить.
Я так понял, это подхват воздуха? Может уменьшить диаметр винта?

Novell 06.02.2010 22:44

Re: Винт на длинномер
 
скорей всего Кавитация, лечиться увеличением площади лопасти

ЗЫ: что такое Кавитация => http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация

DIG 06.02.2010 23:20

Re: Винт на длинномер
 
У меня тоже кое-что из винтов набралось, под шпонку тоже есть. Шаг, диаметр и отверстие в ступице позже промеряю.
Вам, ВинБот, нужно узнать примерное передаточное число редуктора, хотя бы простым проворотом валов - это определяющий параметр при подборе винта. Для теоретического расчета оптимального винта нужны прилагаемая мощность (у вас 18лс), кол-во оборотов винта
(обороты "Геркулеса"/ К редукции) и, в меньшей степени, предполагаемая скорость лодки (15-18 км/ч при ваших обводах).

Novell 07.02.2010 01:04

Re: Винт на длинномер
 
кстатье да пареметры корпуса в студию..... длина ширена...
ну по фотам я предполагаю что кормовые обводы закругленные?????.....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0