![]() |
Винт на длинномер
Дим,я наверно не совсем в тему,вернее совсем не в тему,просто не знаю стоит открывать тут тему по моему вопросу,подскажи.Как я уже писал взял корпус селедки с Геркулесом ,через редуктор на вал,а так как корпус проволялся долго нет винта,у кого спросить,там где он стоял,попытки бесполеэны ,ну и вооще,размер-шаг,диаметр.........
|
Re: Подвесной на длинномере
С винтом смогу тебе помочь.Лежит парочка алюминиевых, и один латунный.По поводу шага и т.д.....те винты изготавливались кустарно..
Кстати....есть большой запас з\ч Геркулес. |
Re: Подвесной на длинномере
да темболие винты у Димы селедочные =)
у меня тоже парочка естьесли шо :) вал как заканчуеться?? под конус или ровно?? и под шпонку или с прорезом? или просто без нечего? |
Re: Подвесной на длинномере
УЖЕ прогресс,спасибо,морозы послабнут ,эамеры сделаю диаметра вала и буду подберать опытным путем,правельно понял.Насчет шума,понимаю Геркулес шумный очень,пока оклеил маш.отд.виброшумоизоляцией.
|
Re: Подвесной на длинномере
Вообще мотор надежный.Шумный трошки...но это решается.,тем более ты уже обклеил МО.
|
Re: Подвесной на длинномере
Насчет запчастей понял,двигатель перебрал,осенью,редуктор меня смущает,помоему самопал,вооще я привык доводить все до логического конца,так что если что, к тебе с советом-если невозрожаешь.
|
Re: Подвесной на длинномере
Нет проблем:-)
|
Re: Подвесной на длинномере
По поводу винтов,то можно предварительно расчитать диаметр и шаг винта с помощью диаграм,они есть в литературе и на основании этих расчетов уже подбирать нужные винты.Одно из основных условий это возможность размещения под днищем максимального диаметра винта, так как при готовом винте можно менять только его диаметр в сторону уменьшения путем подрезания винта,что позволяет изменять параметря винта.Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить при средней нагрузке номинальные обороты двигателя плюс-минус 50 оборотов,это будет оптимальный винт,если винт будет не докручивать до номинальных оборотов,то в случае максимального газа двигатель может начать перегреваться,а в случае средних оборотов,если не лимитирует скорость будет один из самых экономичных,легкий винт будет перекручивать и не даст возможность получить максимальную скорость и увеличит расход топлива.Вот такие пироги.:-)
|
Re: Подвесной на длинномере
Шамич супер,теперь практикум,если можно.Имею-Геркулес 18л.с.через редуктор самопал,перед.ч.-неизвестно,с чего начинать.
Дима сегодня был у себя на базе,сделал кой какие замеры.Вал D18,21 под шпонку,резьба на концеD14,может что с твоих для начала преобрету. СОВЕТУЙТЕ будь ласко.:friends: :sos: ........................................................................................................ Сбрось скорость-начни жить.-\Это я себе\. |
Re: Винт на длинномер
у меня все винты под конус :(
|
Re: Винт на длинномер
Так и конус, может идти под шпонку........
|
Re: Винт на длинномер
Цитата:
вроде маловато для конус :-C |
Re: Винт на длинномер
Не маловат.,с таким конусом...даже шпонка не нужна.,просто на зажим.
|
Re: Винт на длинномер
Ребята,может я чо неправельно %-}учудил-вал под конус D18/21\22/,резьба14,поправьте:-]
|
Re: Винт на длинномер
У темі 3 долучень
Дима привет ,вот моя селедка и вал,подскажи еще будь ласка по винтам:friends:
|
Re: Винт на длинномер
нармас класический селедочный вал =) у Димона под него винты да и у меня парочку есть =)
винт посуте тебе нужен максимально который станет... =) |
Re: Винт на длинномер
Интересная тема!
У меня тоже есть вопрос, был установлен винт с лопастями как серп и малого диаметра, селедка практически не реагировала на "газ", мотор не чувствовал нагрузки винта и с легкостью как на "нейтрали" набирал обороты до максимума, (мотор Л-12:giveheart:). Переставил пропеллер на большого диаметра, шаг визуально такой же, лопасть полная т.е. площадь больше и селедка пошла! Но мотор набирает обороты до 1000-1100 и срывается до максимальных с потерей хода. Шпонки и всякую остальную "мелочь" могу с уверенностью отбросить. Я так понял, это подхват воздуха? Может уменьшить диаметр винта? |
Re: Винт на длинномер
скорей всего Кавитация, лечиться увеличением площади лопасти
ЗЫ: что такое Кавитация => http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация |
Re: Винт на длинномер
У меня тоже кое-что из винтов набралось, под шпонку тоже есть. Шаг, диаметр и отверстие в ступице позже промеряю.
Вам, ВинБот, нужно узнать примерное передаточное число редуктора, хотя бы простым проворотом валов - это определяющий параметр при подборе винта. Для теоретического расчета оптимального винта нужны прилагаемая мощность (у вас 18лс), кол-во оборотов винта (обороты "Геркулеса"/ К редукции) и, в меньшей степени, предполагаемая скорость лодки (15-18 км/ч при ваших обводах). |
Re: Винт на длинномер
кстатье да пареметры корпуса в студию..... длина ширена...
ну по фотам я предполагаю что кормовые обводы закругленные?????..... |
Re: Винт на длинномер
Ребята привет,Длина-7,4,ш-1.85м.по корпусу так и есть,в корме закругленные борта ,почти плоскодонная,по редуктору-я понимаю, что соотношение хотелось бы знать,потеплеет ,попробую опытным путем приблизительно понять ,смысл понял-Спасибо.
Винты все равно мне нужно подбирать,проблем с подьемом,заменой у меня нет,так что буду в дальнейшем эксперементировать с подбором ,но так как лодка еще в процессе постройки ,вот и хотелось побольше узнать у - бывалых длинномерщиков.M:-):friends: |
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
Алексей -звыняй ,а что ты имеешь под-фруд...:neznayu:
А по винтам?....ЧО еще посоветуете,вчера по быстрому заезжал на базу,примерял даже винт с подвесняка-Евин40,12.2х15??????:friends: |
Re: Винт на длинномер
Фруд - это число Фруда (Fr) http://ru.wikipedia.org/wiki/Фруда_число
ток это вот 4,9 это я перепутал с удельно скоростью число фруда на этой скорости у меня 0,45... :smuschenie::smuschenie::smuschenie: по винту ... шаг 15 это очень много тебе надо целиться на шаг от 7 до 9 ну может 10ть но ХЗ это уже наверно многовато.... ЗЫ: вот советую почетать так сказать настольная книга для длиномерщика.... в первых разделах будет про волно образование удельную скорость и число Фруда, http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=853 также вот тоже интересная книга http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=854 |
Re: Винт на длинномер
По логике....винт должен быть максимальным по диаметру...и минимальным по шагу.
|
Re: Винт на длинномер
Спасибо за полезную информацию,но тему пока прошу не закрывать,так как думаю будут еще вопросы:neznayu::neznayu:
ТО Дима,я несбрасываю со счетов и твои оставшиеся винты сГеркулеса?M:-) |
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
не шаг от скорости зависит... так как у нас она маленькая то и шаг маленький... у мне кпримеру шаг 9,5.... но мне кажиться оптимальный на наших скоростях 7-8..... но есть хитрые винты с изменяющимся шагом от начала до конца лопасти :) поэтому то старые селедочные винты и надо тестить:-)
|
Re: Винт на длинномер
Леша, это угол атаки у них разный, шаг вдоль лопасти как раз должен быть один - иначе с КПД будет непорядок. Винт должен врезаться в воду с одинаковой поступательной скоростью и у ступицы, и у края. А вот винт-мультипич с изменяемым шагом я и сам бы для экспериментов с удовольствием приобрел.
|
Re: Винт на длинномер
Несколько раз, краем уха, слышал о установке цилиндрической насадки на корпус, в которой работает винт.
Возникает вопрос о целесообразности тюнинга самого винта, т.е. приварить по окружности полосу. Может кто встречал такое? ЗЫ изготовление можно доверить людям которые занимаются реставрацией пропеллеров, это чтобы сразу отпали вопросы по качеству и балансировке. |
Re: Винт на длинномер
Наваривание цилиндра на внешнюю часть лопастей винта во-первых значительно увеличит трение винта об воду, что достаточно существенно при высоких скоростях и нагрузках на винте. Во-вторых, это увеличит момент инерции винта, что отрицательно скажется на переключении передач и износе редуктора.
|
Re: Винт на длинномер
А положительные моменты?..
|
Re: Винт на длинномер
О кольцевой насадке на винт можно почитать в "Катера Лодки и Мотроы в вопросах и ответах" стр 109... намример здесь: http://rop.in.ua/Forum/viewtopic.php?f=23&t=862
ВинБоту она врядли понадобится... |
Re: Винт на длинномер
Все привет. хочеться сказать по поводу насадки кольцевой. Что в справочнике Ленинградском, написано что кольцевая насадка , именно для водоизмещающих судов, и ставиться для увеличения упора винта.
|
Re: Винт на длинномер
Пишу здесь ,что бы новую не открывать.Наткнулся на видео интересно.Интересно можна ли применить на наших Длинномерах? эффективно ли будет? Что думаете??????
Rolls Royce Promas propulsion and manouvering system - YouTube |
Re: Винт на длинномер
Вова, это просто усложнение конструкций....которые уже давно применяются на длинномерах(многих)
|
Re: Винт на длинномер
Ребята, какой винт посоветуете.
Длинна 8.5м ширина 1.9м двигатель Волга 21, редуктор КС, 30-ый вал. Интересует экономичность. п.с. Может у кого есть на пробу, на продажу, лишний)) :sos: |
Re: Винт на длинномер
Рами у меня есть.по виду от Амура.Но возможно и заблуждаюсь.Если навал подойдёт бери.В принципе день завтра свободный.
|
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010