![]() |
Re: Винт на длинномер
Выбор - только между "Чибисом" и "Стрелой", брать на пробу оба, ставить сначала оба на берегу (потренироваться чтобы потом менять под водой легко было) а нюанс может быть в необходимости подложить дистанционную шайбу под гайку или медную фольгу под конус.
З.Ы. 2 Рами, пока сидишь на берегу, изваяй из уголка транец под докатку, ато при тестах (замене) винта можешь остаться без винта или без гайки или без шпонки (бывали случаи)... так что опять же пока на берегу, раздобудь как минимум еще один комплект крепежа винта (гайка, шайбы, шпонка) |
Re: Винт на длинномер
Цитата:
Обороты не пойму, так как тах не очень корректно показывает. Минималка 7км час, максималка 20км/ч Редукция по моему 1.55 Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ща попробую показать, но видео паршивое. http://www.youtube.com/watch?v=6qSsrV4r5ro&feature=plcp |
Re: Винт на длинномер
У темі 3 долучень
Рами вот фото винта.Чтообещал показать.Но думается это винт от Амура подрезанный.И по внутреннему диаметру посадочному.2,7см.То что намерял.То думается тебе не пойдёт.
|
Re: Винт на длинномер
И вал у меня под одну шпонку.
Не знаю, может и подойдет, возьми с собой как будешь ехать, промеряем. |
Re: Винт на длинномер
У темі 1 долучень
А вдруг поможет
|
Re: Винт на длинномер
А какой винт у меня кто скажет?
Понимаю что по видео не определить, но хоть приблизительно. |
Re: Винт на длинномер
Рами!
Попробуй найти стреловские винты от 6-ки и от 8-ки (в первом случае стоит движок 75лс,во втором 115 лс) Параметры винтов даю по памяти диаметр 330 у всех, шаг 530мм и 580-605мм соответсвенно. Параметры винта Чибиса диметр 540мм шаг 450мм. У нас со Свеном такие винты,только диаметры разные. Тебе необходимо замерять максимально возможный диаметр и можно подбирать винт. Для экономичности желательно иметь "тяжелый" винт,который не докручивает на максимальных оборатах до нормы,зато в полгаза будет экономичный расход топлива,даже меньший чем у нормально подобранного винта. Нормально подобранный винт должен крутить на номинальных оборотах +-50об/мин. При "легком" винте у тебя будет перерасход по топливу. Вот в принципе и все. Закреплять винт на валу рекомендую на две гайки. И обязательно иметь сьемник винта,значительно облегчает и ускоряет процесс сьема винта. У меня такой и моих товарищей есть проверен практикой. На видео невозможно определить шаг винта,так как нет ощущения полного размера да и на глаз это будет -+километр. |
Re: Винт на длинномер
Рами!
Предварительные размеры твоего винта. Расчетная скорость-25км/час. Мощность -77 лс, н=1940 об/мин гребного вала. Д-405-420мм Н-320мм. Эти параметры предварительные.:ok: Более точно смогу сказать,после получения от тебя необходимых данных о которых я писал. |
Re: Винт на длинномер
О, спасибо, скажи а как посчитать параметры винта по самому винту?
Вот глянь, на днях купил http://forum.fregat.kiev.ua/140551-post106.html |
Re: Винт на длинномер
Цитата:
Необходимо знать диаметр винта и на 0,6радиуса винта производится замер,после подставляешь ее в формулу и получаешь искомый шаг.В книгах это описано:ok: |
Re: Винт на длинномер
Диаметр мерять по краю от лопасти к лопасти?
|
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
Рами!
Диаметр винта замеряется от центра ступицы до крайней точки лопасти-это радиус винта умножив на 2 получиш диаметр. В книге "300 советов" описана методика определения шага винтарасчет ведется на 06радиусазамеряются две высоты лопасти и размеры ставятся в формулу получаеш искомый размер шага винта. |
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
Рами!
Очередной расчет более точный предполагает следующие параметры винта: диаметр -420-450. шаг 450.. В книге "300 советов по КИЯ" все прекрасно показано как замерить шаг винтая не могу это описать словами.:ok: Необоходимо знать максимальный диаметр винта.который можно разместить у тиебя под днищем. тогда можно сузить параметры до более реальных.:ok: |
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
Цитата:
|
Re: Винт на длинномер
Рами!
Для твоего катера для предотвращения вибрации при вращении винта,необходимо соблюдать минимальный зазаор между днищем и краем лопасти. Допускается 0.1-0.15 Д/винта.В твоем случае максимальный диаметр в упор составляет по твоим замерам 400мм до днища,отсюда делаем максимальный диаметр с возможнотью его уменьшения-380мм. Я специаьно делаю его чуть больше,чтобы была возможность уменьшить до требуемого-360мм,запас в 20 мм позволит подобрать или оставить необходимый диаметр.Все дело в том,что все это индивидуально для каждого катера. По вопросу шага могу обобщить и сказать более точные параметры. Диаметр-380мм,шаг винта-450мм.Шаговое отношение-1,2.- один вариант. Диаметр - 360 мм, шаг-420мм,шаговое отношение-1,2- второй вариант. Шаговое отношение=Н:Д. Для водоизмещающих судов оно равно 0.6-1.0. В твоем случае можно еще сделать два варианта,играя параметрами диаметра или шага. У меня например Д=440.450.460,470мм. Шаг-450, можеш увидеть какое шаговое отношение. Супер оптимальный вариант последний у меня,но и другие нормальные. Я специально чуть завысил тебе шаговое отношение,с учетом погрешностей и всякой лабуды это будет нормально.:cool2: |
Re: Винт на длинномер
Вот здесь можно спросить про винты.....Катерное оборудование - Доска объявлений ВМК Фрегат
|
Re: Винт на длинномер
У темі 5 долучень
Достал сегодня еще один винт.
Говорят стрелочный ( шестерочный)- нержавейка. Параметры его не знаю, но на нем есть маркировка. №3731. 343ме.42.69.гсср 3.19 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010