![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
Всем привет.,решил поднять эту тему, в связи тем что при использовании подвесного мотора на длинномере, теряется курсовая устойчивость движения. Очень хочется выслушать ВСЕ мнения по этому поводу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
Вот нашел такие варианты....но помогут ли они.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
Дим эти варианты на устойчивость влияния неимеют!!! ИМХО....
вот мой вариант ![]() ![]() ![]() ЗЫ: вот мне колечко интересно по книжкам увеличует КПД до 18% дай ссылку на источник :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
Леша, я киль себе тоже сварил...может чуть меньше твоего.., и все равно лодку носит(особенно когда проходишь мосты.,там где завихрения воды)
П.С А что это такое сзади за транцем ты строишь ????? И по поводу кольцевой насадки....читал на Форуме., так человек проводил испытания на лодке 7 метров., вот диаграммы. Простите за дубль.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 17.05.2010 о 12:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
значить киль маленький....
у меня кстати киль и небольшой длина 1м ширина 30 см.... а эти насадки по моему чисто для защиты.... второе так точно только для защиты.... первое ХЗ может и КПД поднимет но как то оно сильно далеко от лопастей...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
ХМ..... так получаеться он с кольцом увеличил расход и понизил скорость?????
![]() ![]() ![]() ЗЫ: сзади то так сказать зашите транца с защитой мотора, и все это дело с отрицательным углом, чтоб корма поднять =) я теперь 9,55 длиной ![]() вот тут мона посмотреть =) правда там посредине будет чуток не про транец.... http://io.ua/14376786p |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
Та ото ж......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
А не будет ли отрицательный угол тормозить ?????? я так понимаю, что вынос будет притоплен постоянно.,а на скорости будет погружаться ещё глубже.,или ты делаешь по принципу поплавков ?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Видел вчера ту конструкцию, которую соорудил Леха и первым моим вопросом был тот же , что и у тебя Дима. Но Леша говорит , что по его расчетам на оборот должно выталкивать из воды выше и тем самым уменьшать сопротивление. Вполне возможно, что и так, хоть все же , я думаю, первый выход на воду все покажет, надеюсь что расчеты верны, по тому что работы кусок сделан не маленький и еще предстоит потрудиться.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
да теоретически должны быть плюсы.... а испытания покажут =).... сейчас боюсь двух вещей падение скорости и крен на ходу....... а ну еще и киль ставлю может уводить :))))
по замерам вроде все ровно :))) будем ждать испытания Востаннє редагував dimon: 17.05.2010 о 13:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Видал правильные насадки, Sven подтвердит про конфигурацию профиля. Нарисовал на быструю руку. Такой профиль даст только положительные результаты.
Востаннє редагував popovitch: 17.05.2010 о 14:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
popovitch +500 ... только с оговоркой... Димону с его проблеммой курсовой устойчивости это все равно не поможет
Варианты на картинке Димона - откровенный ацтой. 2 dimon для оценки причин почему не помог киль надо фоты корпуса в профиль и анфас на берегу (с килем) Востаннє редагував Sven: 17.05.2010 о 14:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
Киль делал на основе отрезанной защитной лыжи.,длинна см 80.,шир 25см
Приблизительно так...фотки где то стёрлись.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
1. Слишком малая площадь
2. Слишком далеко от винта Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы) и уменьшиться рыскание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища. Востаннє редагував DIG: 18.05.2010 о 01:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму......... про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить.... вот мат часть ![]() ![]() но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет...... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (21.05.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 23:25 |