Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Винты (http://forum.fregat.club/винты/)
-   -   Насадки на винт (http://forum.fregat.club/винты/473-насадки-на-винт.html)

dimon 17.05.2010 09:50

Насадки на винт
 
Всем привет.,решил поднять эту тему, в связи тем что при использовании подвесного мотора на длинномере, теряется курсовая устойчивость движения. Очень хочется выслушать ВСЕ мнения по этому поводу.

dimon 17.05.2010 10:29

Re: Насадки на винт
 
У темі 2 долучень
Вот нашел такие варианты....но помогут ли они.

Novell 17.05.2010 11:05

Re: Насадки на винт
 
Дим эти варианты на устойчивость влияния неимеют!!! ИМХО....
вот мой вариант
http://m.io.ua/img_aa/medium/1437/67/14376793.jpg

http://m.io.ua/img_aa/medium/1446/41/14464135.jpg

http://m.io.ua/img_aa/medium/1446/41/14464136.jpg

ЗЫ: вот мне колечко интересно по книжкам увеличует КПД до 18% дай ссылку на источник :)

dimon 17.05.2010 11:21

Re: Насадки на винт
 
У темі 2 долучень
Леша, я киль себе тоже сварил...может чуть меньше твоего.., и все равно лодку носит(особенно когда проходишь мосты.,там где завихрения воды)
П.С А что это такое сзади за транцем ты строишь ?????
И по поводу кольцевой насадки....читал на Форуме., так человек проводил испытания на лодке 7 метров., вот диаграммы.
Простите за дубль.

Novell 17.05.2010 11:26

Re: Насадки на винт
 
значить киль маленький....
у меня кстати киль и небольшой длина 1м ширина 30 см....

а эти насадки по моему чисто для защиты.... второе так точно только для защиты.... первое ХЗ может и КПД поднимет но как то оно сильно далеко от лопастей......

Novell 17.05.2010 11:33

Re: Насадки на винт
 
ХМ..... так получаеться он с кольцом увеличил расход и понизил скорость?????=-O=-O=-O

ЗЫ: сзади то так сказать зашите транца с защитой мотора, и все это дело с отрицательным углом, чтоб корма поднять =) я теперь 9,55 длиной :-P
вот тут мона посмотреть =) правда там посредине будет чуток не про транец....
http://io.ua/14376786p

dimon 17.05.2010 11:40

Re: Насадки на винт
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 11985)
ХМ..... так получаеться он с кольцом увеличил расход и понизил скорость?????=-O=-O=-O

Та ото ж......

dimon 17.05.2010 11:57

Re: Насадки на винт
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 11985)
ЗЫ: сзади то так сказать зашите транца с защитой мотора, и все это дело с отрицательным углом, чтоб корма поднять =) я теперь 9,55 длиной :-P

А не будет ли отрицательный угол тормозить ?????? я так понимаю, что вынос будет притоплен постоянно.,а на скорости будет погружаться ещё глубже.,или ты делаешь по принципу поплавков ?????

Святовит 17.05.2010 12:05

Re: Насадки на винт
 
Видел вчера ту конструкцию, которую соорудил Леха и первым моим вопросом был тот же , что и у тебя Дима. Но Леша говорит , что по его расчетам на оборот должно выталкивать из воды выше и тем самым уменьшать сопротивление. Вполне возможно, что и так, хоть все же , я думаю, первый выход на воду все покажет, надеюсь что расчеты верны, по тому что работы кусок сделан не маленький и еще предстоит потрудиться.

Novell 17.05.2010 12:19

Re: Насадки на винт
 
да теоретически должны быть плюсы.... а испытания покажут =).... сейчас боюсь двух вещей падение скорости и крен на ходу....... а ну еще и киль ставлю может уводить :))))
по замерам вроде все ровно :))) будем ждать испытания

popovitch 17.05.2010 13:04

Re: Насадки на винт
 
У темі 1 долучень
Видал правильные насадки, Sven подтвердит про конфигурацию профиля. Нарисовал на быструю руку. Такой профиль даст только положительные результаты.

Sven 17.05.2010 13:17

Re: Насадки на винт
 
popovitch +500 ... только с оговоркой... Димону с его проблеммой курсовой устойчивости это все равно не поможет

Варианты на картинке Димона - откровенный ацтой.

2 dimon для оценки причин почему не помог киль надо фоты корпуса в профиль и анфас на берегу (с килем)

dimon 17.05.2010 13:36

Re: Насадки на винт
 
У темі 1 долучень
Киль делал на основе отрезанной защитной лыжи.,длинна см 80.,шир 25см
Приблизительно так...фотки где то стёрлись.

Sven 17.05.2010 17:10

Re: Насадки на винт
 
У темі 1 долучень
1. Слишком малая площадь
2. Слишком далеко от винта

Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы) и уменьшиться рыскание.

popovitch 17.05.2010 23:55

Re: Насадки на винт
 
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...

Sven 18.05.2010 00:17

Re: Насадки на винт
 
плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.

DIG 18.05.2010 00:39

Re: Насадки на винт
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 12002)
Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы).

Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

dimon 18.05.2010 10:08

Re: Насадки на винт
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 12028)
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...

А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.

dimon 18.05.2010 10:11

Re: Насадки на винт
 
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.

Novell 18.05.2010 10:26

Re: Насадки на винт
 
Цитата:

Допис від DIG (Допис 12032)
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища.

не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму.........

про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить....
вот мат часть

http://www.barkas.net/forum/files/th..._plan2_145.jpg
http://www.barkas.net/forum/files/th..._plan3_213.jpg



но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет......


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0