![]() |
Насадки на винт
Всем привет.,решил поднять эту тему, в связи тем что при использовании подвесного мотора на длинномере, теряется курсовая устойчивость движения. Очень хочется выслушать ВСЕ мнения по этому поводу.
|
Re: Насадки на винт
У темі 2 долучень
Вот нашел такие варианты....но помогут ли они.
|
Re: Насадки на винт
Дим эти варианты на устойчивость влияния неимеют!!! ИМХО....
вот мой вариант http://m.io.ua/img_aa/medium/1437/67/14376793.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1446/41/14464135.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1446/41/14464136.jpg ЗЫ: вот мне колечко интересно по книжкам увеличует КПД до 18% дай ссылку на источник :) |
Re: Насадки на винт
У темі 2 долучень
Леша, я киль себе тоже сварил...может чуть меньше твоего.., и все равно лодку носит(особенно когда проходишь мосты.,там где завихрения воды)
П.С А что это такое сзади за транцем ты строишь ????? И по поводу кольцевой насадки....читал на Форуме., так человек проводил испытания на лодке 7 метров., вот диаграммы. Простите за дубль. |
Re: Насадки на винт
значить киль маленький....
у меня кстати киль и небольшой длина 1м ширина 30 см.... а эти насадки по моему чисто для защиты.... второе так точно только для защиты.... первое ХЗ может и КПД поднимет но как то оно сильно далеко от лопастей...... |
Re: Насадки на винт
ХМ..... так получаеться он с кольцом увеличил расход и понизил скорость?????=-O=-O=-O
ЗЫ: сзади то так сказать зашите транца с защитой мотора, и все это дело с отрицательным углом, чтоб корма поднять =) я теперь 9,55 длиной :-P вот тут мона посмотреть =) правда там посредине будет чуток не про транец.... http://io.ua/14376786p |
Re: Насадки на винт
Цитата:
|
Re: Насадки на винт
Цитата:
|
Re: Насадки на винт
Видел вчера ту конструкцию, которую соорудил Леха и первым моим вопросом был тот же , что и у тебя Дима. Но Леша говорит , что по его расчетам на оборот должно выталкивать из воды выше и тем самым уменьшать сопротивление. Вполне возможно, что и так, хоть все же , я думаю, первый выход на воду все покажет, надеюсь что расчеты верны, по тому что работы кусок сделан не маленький и еще предстоит потрудиться.
|
Re: Насадки на винт
да теоретически должны быть плюсы.... а испытания покажут =).... сейчас боюсь двух вещей падение скорости и крен на ходу....... а ну еще и киль ставлю может уводить :))))
по замерам вроде все ровно :))) будем ждать испытания |
Re: Насадки на винт
У темі 1 долучень
Видал правильные насадки, Sven подтвердит про конфигурацию профиля. Нарисовал на быструю руку. Такой профиль даст только положительные результаты.
|
Re: Насадки на винт
popovitch +500 ... только с оговоркой... Димону с его проблеммой курсовой устойчивости это все равно не поможет
Варианты на картинке Димона - откровенный ацтой. 2 dimon для оценки причин почему не помог киль надо фоты корпуса в профиль и анфас на берегу (с килем) |
Re: Насадки на винт
У темі 1 долучень
Киль делал на основе отрезанной защитной лыжи.,длинна см 80.,шир 25см
Приблизительно так...фотки где то стёрлись. |
Re: Насадки на винт
У темі 1 долучень
1. Слишком малая площадь
2. Слишком далеко от винта Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы) и уменьшиться рыскание. |
Re: Насадки на винт
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...
|
Re: Насадки на винт
плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.
|
Re: Насадки на винт
Цитата:
|
Re: Насадки на винт
Цитата:
|
Re: Насадки на винт
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.
|
Re: Насадки на винт
Цитата:
про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить.... вот мат часть http://www.barkas.net/forum/files/th..._plan2_145.jpg http://www.barkas.net/forum/files/th..._plan3_213.jpg но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет...... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010