Перегляд одного допису
Старий 19.05.2010, 12:51   #13 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: покупка двигателя б/у

Цитата:
С одной стороны не хотелось бы выкинуть много денег и вставить золотые болтики в ржавый механизм

Отличное отношение к ситуации!

ИМХО за 3к уе, возможно чуть больше можно взять новый импортный 30лс 2т.

Для бэушного П4 (без будки) хватит за глаза, а главное ничего не надо будет переделывать в самой лодке, повесил, прикрутил ДУ газ-реверс и поехал...

Да, за эти деньги можно и 40 и 50 и даже 4т бу найти... но ... в виду того что весом они будут от 76кг - придется усиливать транец, ваять клин... заодно и покрасить захочется... потом пойдет тюнинг салона... бо с таким то двигом на обшарпанных сидушках не комильфо... не успеешь оглянуться а уже потрачено 6к уе, а на воде стоит все тот же П4 ... со старым уставшим корпусом и кучей цяцек которыми толком то и не пользуешься а перепродать за потрачненные деньги - не получится... ну и бэушный двиг через месячишко эксплуатации (а если начинать искать бу щас то эксплуатация раньше августа не начнется!) обязательно проявит какие нибудь неполадки ибо идеальных бу не бывает...
В дальнейшем ( на след сезон) благодаря тому что с 40кой или полтосом на глисс можно вывести больше груза и заклепки потянуться... под пайелами водичка заплещеется... вот и получится именно золотые болтики в ржавом механизме... такой путь проходят многие... потом приходит понимание что из г. пуля выходит говеная... и дальше... гляньте только обьявы - Прогрессы, Казанки, Ю2 - все в тюнинге "делались для себя", пробег до 50часов по цене в 5-6к уе...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arseni (19.05.2010), Novell (19.05.2010), stp (19.05.2010)