![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Отличное отношение к ситуации! ИМХО за 3к уе, возможно чуть больше можно взять новый импортный 30лс 2т. Для бэушного П4 (без будки) хватит за глаза, а главное ничего не надо будет переделывать в самой лодке, повесил, прикрутил ДУ газ-реверс и поехал... Да, за эти деньги можно и 40 и 50 и даже 4т бу найти... но ... в виду того что весом они будут от 76кг - придется усиливать транец, ваять клин... заодно и покрасить захочется... потом пойдет тюнинг салона... бо с таким то двигом на обшарпанных сидушках не комильфо... не успеешь оглянуться а уже потрачено 6к уе, а на воде стоит все тот же П4 ... со старым уставшим корпусом и кучей цяцек которыми толком то и не пользуешься а перепродать за потрачненные деньги - не получится... ну и бэушный двиг через месячишко эксплуатации (а если начинать искать бу щас то эксплуатация раньше августа не начнется!) обязательно проявит какие нибудь неполадки ибо идеальных бу не бывает... В дальнейшем ( на след сезон) благодаря тому что с 40кой или полтосом на глисс можно вывести больше груза и заклепки потянуться... под пайелами водичка заплещеется... вот и получится именно золотые болтики в ржавом механизме... такой путь проходят многие... потом приходит понимание что из г. пуля выходит говеная... и дальше... гляньте только обьявы - Прогрессы, Казанки, Ю2 - все в тюнинге "делались для себя", пробег до 50часов по цене в 5-6к уе... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Конечно же есть доля рационализма во мнении Свена, но если так размышлять , то на хрена вообще покупать нормальные моторы ? Давайте и дальше все ездить на Нептунах, Вихрях, Приветах, Москвах, Ветерках и т.д. , будет как и раньше "руки в масле , руки в мыле, мы работаем на ЗИЛе". Человек пока не попробует чего то лучшего, так и не поймет того , что оно вообще бывает это - лучшее.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
за 2к можно взять мотор и за 1к подшаманить лодку )
ну конечно 1к это не ограничится ))) но всеже мы лодки делаем для себя ...не на продажу ![]() Лодка - это так сказать дорогое хобби ....
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4 Mer F40 efi
Дописи: 96
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
|
И все-таки П-4 нужно 40 л.с. ИМХО
__________________
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше... |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Я бы при таком бюджете, сделал как пишет Сергей. Но купил бы Мс-40эд , за 2у.е, и 1у.е потратил бы на лодку что бы сделать под себя. Конечно Мс-40эд не совсем тот вариант, что бы не подымать капот, но и это не настолько как пишут, тем более оч хороший сервис. Нормально отрегулировать , если это надо.Например у одного чел ходит третий год, а сейчас наверное четвёртый год без проблем. Тут конечно есть вариант какой попадёться. Сейчас уже комплектуеться новым редуктором с правильной антикавитационной плитой. Но это сугубо моё ИМХО, вам выбирать. Вот примерно фото , по плите. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Вот это правильное направление мысли в конце мая... уважаю. Итак мое ИМХО на 1куе - 2 варианта. Вариант 1 (исходим из того что ВОЗМОЖНО!!! после сезона лодку не продаем а покупаем таки импортный новый двиг за 3куе) 1. установка электронного зажигания на В25 (на основе двухвыводной волговской катушки) = 100уе. 2. ревизия редуктора и карбюратора В25 (в редукторе меняем подшипники, сальник, крыльчатку и корпус помпы... или весь редуктор, в карбе меняем иглу на бронзовую от К62 с резиновым колечком) = 100уе 3. ЕСЛИ родное ДУ (газ-реверс) не устраивает, а ведь может быть там все ОК, то ставим машинку Ультрафлекс + троса С2 (с установкой макс 300уе) 4. Установка стартера на В25 - 100уе. 5. Покупка АКБ, разводка проводов под кнопку пуск, ревизия ходовых огней = 100уе 6. Покупка, трюмной помпы, разводка проводов (2 кнопки, одна на приборке одна сзади в кокпите), дырки под шланг, установка под рецессом на пайол или кронштейн = 100уе 7. Разное (устранение неучтенных недостатков сидений, пайел, корпуса, анодов итд) = 200уе. Вариант 2 (а хрен его знает, может после сезона продадим это корыто нах и купим нормальную лодку за нормальные деньги) 1. Покупаем докатку Меркури 3.3 (влезает в задний рундук под рецесс и остается место для бака и хлама) и используем его для возвращения на базу если сломался В25. Обеспечивает стабильный ход П4 со скоростью 8-10кмч в зависимости от течения. При продаже лодки пригодится как докатка для любой следующей или просто порыбачить на гандоне. 800-1000уе как договоришься с продавцами... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
arseni (21.05.2010)
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
фото лодки я не делал, обычное состояние "после дедушки" .
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex? |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
После дедушки обычно работает газ но не работает реверс. Реверс при этом легко поддается починке своими руками при бюджете порядка 20уе в худшем случае. Если вдруг решите пользовать В25 целый сезон то есть смысл восстановить родное ДУ для того чтобы понять как все работает... это позволит установить С2 + Ультрафлекс за 3 часа с перекурами своими руками.
Продают все "фирменные" водномоторные магазы аля баркас меркури и конечно бухара. Установка коммандера + С2 состоит из 2х частей 1. Установка упоров тросов на двиг + установка креплени штоков на него же. Можно сделать самому (могу рассказать в личке), можно заказать у майстра который будет ставить зажигание и стартер (фоты вывешивал Вовчик). 2. Установка коммандера на лодку и протяжка тросов (на П4 надо 13 футовые). Здесь имеет смысл сделать все самому т.к. процедура ограничивается сверлением 2х дырок (раздолбайский вариант) или 4х дырок из которых 2 в уголке 50х50х3х200 который надо раздобыть отдельно). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
| Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |