19.05.2010, 12:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Выбор двигателя на П4
Купил лодку пргресс-4, на ней стоит умирающий вихрь - 25.
Подскажите, что лучьше купить и где. Основное необходимое условие - электростартер. С одной стороны не хотелось бы выкинуть много денег и вставить золотые болтики в ржавый механизм, с другой стороны нужна хоть какая то надежность, уж очень не хочется на веслах возвращаться :) Заранее благодарен за ответ! |
19.05.2010, 12:20 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
Арсений, дело выбора мотора оч щепетильное, я например уложил на это гдето пол года%), из вашего поста не понятно чего вы хотите, просто вихрь со стартером или че нить понормальней, тогда какой тактности,мощность, какой ценник вас устроит????
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
19.05.2010, 12:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
Скажите, а если поставить два вихря? Думаю, это все же надежнее чем один... Можно найти такие моторы в хорошем состоянии?
Есть еще моторы "Мотор сич" 40 л.с. что вы о них думаете? |
19.05.2010, 12:37 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
..........Арсений. С той суммой денег которую вы планируете потратить , вполне можно замахнуться на буржуйских 40 - 50 сил, 4т, начала двух тысячных годов. Если брать у проверенных поставщиков, то ПЛМ отходит еще не один и не два сезона (конечно при учете грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания) не создавая вам ни каких проблем . В отношении мощности, я не случайно указал 40 - 50 л/с , это наиболее оптимальная мощность для П-4 ( хотя я бы поставил 60 л/с ), по производителю - важно , что бы это был известный бренд со своим представительством (сервисом) в вашем регионе. Вот пожалуй и все наиболее важные моменты в которых вам, нужно быть осведомленным.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.05.2010, 12:42 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
........Если хотите наслаждаться отдыхом на воде , то советую забыть о вихрях (тем более о двух сразу, двойная головная боль). По поводу МС-40 , мотор не плох , но требует доработок и надежность его пока что хромает, а вообще для того что бы определиться с выбором ПЛМа, нужно не только задавать вопросы и ждать , что народ вам "все разжует и в рот положит" , а и самому немножко потрудиться поиском в и-нете, где вы сможете отыскать все , что угодно по поводу и МС-40 и П-4 и того , что все же лучше повесить на транец и как это сделать.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.05.2010, 12:56 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
Проверенные поставщики- те у которых уже брали моторы и есть нормальная репутация. В Киеве есть конторы, но ценник отличается от приграничных регионов.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2010, 13:20 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
Арсений. Отправил вам в личку координаты нескольких неоднократно проверенных людей, которым можно доверять и в плане денежных переводов и в плане состояния ПЛМа в особенности тому которого я выделил. При разговоре по телефону, сразу можете им называть сумму денег которую вы готовы потратить и свои требования по мощности и возрасту. Парни профессионалы и сами предложат вам, именно то , что на самом деле подойдет именно для вашей лодки и по вашим деньгам.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
arseni (21.05.2010)
|
19.05.2010, 13:20 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
Я бы на вашем месте сначала изучил рынок, потом определился чего хочется, почитать литературки- вернее все на оборот, идем от последнего, потому что вас посещают мысли о двух вихрях и типа приведите за руку и я возьму, без обид. Я например, купил не совсем то, с чего начинал поиск, должно прийти осознание покупки.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
19.05.2010, 13:51 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: покупка двигателя б/у
Отличное отношение к ситуации! ИМХО за 3к уе, возможно чуть больше можно взять новый импортный 30лс 2т. Для бэушного П4 (без будки) хватит за глаза, а главное ничего не надо будет переделывать в самой лодке, повесил, прикрутил ДУ газ-реверс и поехал... Да, за эти деньги можно и 40 и 50 и даже 4т бу найти... но ... в виду того что весом они будут от 76кг - придется усиливать транец, ваять клин... заодно и покрасить захочется... потом пойдет тюнинг салона... бо с таким то двигом на обшарпанных сидушках не комильфо... не успеешь оглянуться а уже потрачено 6к уе, а на воде стоит все тот же П4 ... со старым уставшим корпусом и кучей цяцек которыми толком то и не пользуешься а перепродать за потрачненные деньги - не получится... ну и бэушный двиг через месячишко эксплуатации (а если начинать искать бу щас то эксплуатация раньше августа не начнется!) обязательно проявит какие нибудь неполадки ибо идеальных бу не бывает... В дальнейшем ( на след сезон) благодаря тому что с 40кой или полтосом на глисс можно вывести больше груза и заклепки потянуться... под пайелами водичка заплещеется... вот и получится именно золотые болтики в ржавом механизме... такой путь проходят многие... потом приходит понимание что из г. пуля выходит говеная... и дальше... гляньте только обьявы - Прогрессы, Казанки, Ю2 - все в тюнинге "делались для себя", пробег до 50часов по цене в 5-6к уе... |
|||||||||||||||||||
19.05.2010, 17:41 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Конечно же есть доля рационализма во мнении Свена, но если так размышлять , то на хрена вообще покупать нормальные моторы ? Давайте и дальше все ездить на Нептунах, Вихрях, Приветах, Москвах, Ветерках и т.д. , будет как и раньше "руки в масле , руки в мыле, мы работаем на ЗИЛе". Человек пока не попробует чего то лучшего, так и не поймет того , что оно вообще бывает это - лучшее.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.05.2010, 18:05 | #15 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
за 2к можно взять мотор и за 1к подшаманить лодку )
ну конечно 1к это не ограничится ))) но всеже мы лодки делаем для себя ...не на продажу Лодка - это так сказать дорогое хобби .... |
19.05.2010, 21:58 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
20.05.2010, 00:25 | #17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4 Mer F40 efi
Дописи: 96
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
И все-таки П-4 нужно 40 л.с. ИМХО
__________________
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше... |
20.05.2010, 20:02 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Я бы при таком бюджете, сделал как пишет Сергей. Но купил бы Мс-40эд , за 2у.е, и 1у.е потратил бы на лодку что бы сделать под себя. Конечно Мс-40эд не совсем тот вариант, что бы не подымать капот, но и это не настолько как пишут, тем более оч хороший сервис. Нормально отрегулировать , если это надо.Например у одного чел ходит третий год, а сейчас наверное четвёртый год без проблем. Тут конечно есть вариант какой попадёться. Сейчас уже комплектуеться новым редуктором с правильной антикавитационной плитой. Но это сугубо моё ИМХО, вам выбирать. Вот примерно фото , по плите. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |