21.05.2010, 10:44 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Вот это правильное направление мысли в конце мая... уважаю. Итак мое ИМХО на 1куе - 2 варианта. Вариант 1 (исходим из того что ВОЗМОЖНО!!! после сезона лодку не продаем а покупаем таки импортный новый двиг за 3куе) 1. установка электронного зажигания на В25 (на основе двухвыводной волговской катушки) = 100уе. 2. ревизия редуктора и карбюратора В25 (в редукторе меняем подшипники, сальник, крыльчатку и корпус помпы... или весь редуктор, в карбе меняем иглу на бронзовую от К62 с резиновым колечком) = 100уе 3. ЕСЛИ родное ДУ (газ-реверс) не устраивает, а ведь может быть там все ОК, то ставим машинку Ультрафлекс + троса С2 (с установкой макс 300уе) 4. Установка стартера на В25 - 100уе. 5. Покупка АКБ, разводка проводов под кнопку пуск, ревизия ходовых огней = 100уе 6. Покупка, трюмной помпы, разводка проводов (2 кнопки, одна на приборке одна сзади в кокпите), дырки под шланг, установка под рецессом на пайол или кронштейн = 100уе 7. Разное (устранение неучтенных недостатков сидений, пайел, корпуса, анодов итд) = 200уе. Вариант 2 (а хрен его знает, может после сезона продадим это корыто нах и купим нормальную лодку за нормальные деньги) 1. Покупаем докатку Меркури 3.3 (влезает в задний рундук под рецесс и остается место для бака и хлама) и используем его для возвращения на базу если сломался В25. Обеспечивает стабильный ход П4 со скоростью 8-10кмч в зависимости от течения. При продаже лодки пригодится как докатка для любой следующей или просто порыбачить на гандоне. 800-1000уе как договоришься с продавцами... |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
arseni (21.05.2010)
|
21.05.2010, 11:13 | #28 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
фото лодки я не делал, обычное состояние "после дедушки" .
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex? |
21.05.2010, 11:52 | #29 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
После дедушки обычно работает газ но не работает реверс. Реверс при этом легко поддается починке своими руками при бюджете порядка 20уе в худшем случае. Если вдруг решите пользовать В25 целый сезон то есть смысл восстановить родное ДУ для того чтобы понять как все работает... это позволит установить С2 + Ультрафлекс за 3 часа с перекурами своими руками.
Продают все "фирменные" водномоторные магазы аля баркас меркури и конечно бухара. Установка коммандера + С2 состоит из 2х частей 1. Установка упоров тросов на двиг + установка креплени штоков на него же. Можно сделать самому (могу рассказать в личке), можно заказать у майстра который будет ставить зажигание и стартер (фоты вывешивал Вовчик). 2. Установка коммандера на лодку и протяжка тросов (на П4 надо 13 футовые). Здесь имеет смысл сделать все самому т.к. процедура ограничивается сверлением 2х дырок (раздолбайский вариант) или 4х дырок из которых 2 в уголке 50х50х3х200 который надо раздобыть отдельно). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05.2010, 00:47 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Брал пару дней назад С2 - цены понравились на Sail.com.ua. Небольшой спрятаный за СТО магазинчик на Гречко 1/11. На П4 будет 215 грн/тросик, там же можно глянуть коммандер.
Только не знаю, Ультрафлекс ли это. Но тросики работают заметно лучше совковой системы. З. Ы. Новый Вихрь брать не надо - у него репутация самого ненадежного среди советских моторов. Среди недорогих новых - выбор между МС40 и китайскими Sail. Востаннє редагував DIG: 22.05.2010 о 00:51. |
Пользователь сказал cпасибо: |
arseni (25.05.2010)
|
22.05.2010, 11:31 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Выбор двигателя трудный вопрос. Не случайно сразу все рекомендуют определить бюджет. Выбирать между МС-40 и Вихрем лучше если есть навыки ремонта двигателя, пускай даже автомобильного четырехтактного. В противном случае обрати внимание на двухтактники Ямахи или Тохатцу (наиболее популярные по продажам пару лет назад) . На Баркасе встречаются варианты, правда очень, очень редко, продажи бывших в употреблении сезон, а то и меньше. Цена на них попадает в указанный бюджет, но при покупке следует убедиться о заявленных 20-30 часах работы. По поводу покупки привезенных движков в Одессу, Херсон, Николаев - лотерея, причем ответ на которую вы узнаете после покупки. Кроме того, возникают определенные вопросы с документами на них.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
arseni (25.05.2010)
|
25.05.2010, 13:09 | #32 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Даже не слышал, что можно на вихрь 25 электростартер поставить... Можете посоветовать специалистов которые это сделают за розумные деньги? Желательно на роп 6.
|
25.05.2010, 20:38 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Есть у меня специалист которого не стыдно посоветовать, кстати Вовчик в смежной теме выкладывал результаты его работы... но живет в Ирпене т.е. схема такова что мотор надо везти туда. Если интересно - стучите в личку. |
|||||||||||||||||||
25.05.2010, 23:03 | #34 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Потверждаю, делает качественно, и по адекватным ценам.Всё разложит по полочкам как и за что.Но повторяю как для меня ключевое слово ,,качественно,, что на воде немаловажно. Весьма рекомендую.
|
26.05.2010, 14:31 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Аналогично подтверждаю, делал у него же "Нептун" - к работе нареканий нет.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
28.05.2010, 13:57 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на П4
Аналогично подтверждаю. Устанавливал у него стартер на Джоник 25 и адаптацию под дистанцию-- нареканий нет!!!!!
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |