Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Подскажите плиз...


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.05.2010, 20:34   #21 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Говорят, что там какие то сложностеи с установкой дистанции и командера, что то нужно переделывать...
arseni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2010, 20:56   #22 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
Допис від arseni Переглянути допис
Говорят, что там какие то сложностеи с установкой дистанции и командера, что то нужно переделывать...

ПО памяти у знакомых стоит от Мерка. Какие ньансы смогу узнать только завтра , если интересно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 09:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

буду очень признателен!
arseni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 10:06   #24 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?
arseni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 10:42   #25 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.880
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
Допис від arseni Переглянути допис
А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?

А вы скиньте фото вашей лодочки , а мы вам все подскажем )

если 1к бакинских пустить в материалы и делать своими руками ) то можно многое ))) смотря что вам нужно делать )
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 10:44   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
А что можно сделать с лодкой за 1000 уе?

Вот это правильное направление мысли в конце мая... уважаю.

Итак мое ИМХО на 1куе - 2 варианта.

Вариант 1 (исходим из того что ВОЗМОЖНО!!! после сезона лодку не продаем а покупаем таки импортный новый двиг за 3куе)

1. установка электронного зажигания на В25 (на основе двухвыводной волговской катушки) = 100уе.
2. ревизия редуктора и карбюратора В25 (в редукторе меняем подшипники, сальник, крыльчатку и корпус помпы... или весь редуктор, в карбе меняем иглу на бронзовую от К62 с резиновым колечком) = 100уе
3. ЕСЛИ родное ДУ (газ-реверс) не устраивает, а ведь может быть там все ОК, то ставим машинку Ультрафлекс + троса С2 (с установкой макс 300уе)
4. Установка стартера на В25 - 100уе.
5. Покупка АКБ, разводка проводов под кнопку пуск, ревизия ходовых огней = 100уе
6. Покупка, трюмной помпы, разводка проводов (2 кнопки, одна на приборке одна сзади в кокпите), дырки под шланг, установка под рецессом на пайол или кронштейн = 100уе
7. Разное (устранение неучтенных недостатков сидений, пайел, корпуса, анодов итд) = 200уе.


Вариант 2 (а хрен его знает, может после сезона продадим это корыто нах и купим нормальную лодку за нормальные деньги)

1. Покупаем докатку Меркури 3.3 (влезает в задний рундук под рецесс и остается место для бака и хлама) и используем его для возвращения на базу если сломался В25. Обеспечивает стабильный ход П4 со скоростью 8-10кмч в зависимости от течения. При продаже лодки пригодится как докатка для любой следующей или просто порыбачить на гандоне. 800-1000уе как договоришься с продавцами...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
arseni (21.05.2010)
Старий 21.05.2010, 11:08   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
. Но купил бы
Мс-40эд , Конечно Мс-40эд не совсем тот вариант, что бы не подымать капот,.

Вовчик, как ты все таки любишь секс на воде.
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 11:13   #28 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

фото лодки я не делал, обычное состояние "после дедушки" .
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex?
arseni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2010, 11:52   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
обычное состояние "после дедушки"

После дедушки обычно работает газ но не работает реверс. Реверс при этом легко поддается починке своими руками при бюджете порядка 20уе в худшем случае. Если вдруг решите пользовать В25 целый сезон то есть смысл восстановить родное ДУ для того чтобы понять как все работает... это позволит установить С2 + Ультрафлекс за 3 часа с перекурами своими руками.

Цитата:
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex?

Продают все "фирменные" водномоторные магазы аля баркас меркури и конечно бухара.

Установка коммандера + С2 состоит из 2х частей

1. Установка упоров тросов на двиг + установка креплени штоков на него же. Можно сделать самому (могу рассказать в личке), можно заказать у майстра который будет ставить зажигание и стартер (фоты вывешивал Вовчик).

2. Установка коммандера на лодку и протяжка тросов (на П4 надо 13 футовые). Здесь имеет смысл сделать все самому т.к. процедура ограничивается сверлением 2х дырок (раздолбайский вариант) или 4х дырок из которых 2 в уголке 50х50х3х200 который надо раздобыть отдельно).
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 00:47   #30 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Брал пару дней назад С2 - цены понравились на Sail.com.ua. Небольшой спрятаный за СТО магазинчик на Гречко 1/11. На П4 будет 215 грн/тросик, там же можно глянуть коммандер.
Только не знаю, Ультрафлекс ли это. Но тросики работают заметно лучше совковой системы.

З. Ы.
Новый Вихрь брать не надо - у него репутация самого ненадежного среди советских моторов. Среди недорогих новых - выбор между МС40 и китайскими Sail.

Востаннє редагував DIG: 22.05.2010 о 00:51.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
arseni (25.05.2010)
Старий 22.05.2010, 11:31   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Выбор двигателя трудный вопрос. Не случайно сразу все рекомендуют определить бюджет. Выбирать между МС-40 и Вихрем лучше если есть навыки ремонта двигателя, пускай даже автомобильного четырехтактного. В противном случае обрати внимание на двухтактники Ямахи или Тохатцу (наиболее популярные по продажам пару лет назад) . На Баркасе встречаются варианты, правда очень, очень редко, продажи бывших в употреблении сезон, а то и меньше. Цена на них попадает в указанный бюджет, но при покупке следует убедиться о заявленных 20-30 часах работы. По поводу покупки привезенных движков в Одессу, Херсон, Николаев - лотерея, причем ответ на которую вы узнаете после покупки. Кроме того, возникают определенные вопросы с документами на них.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
arseni (25.05.2010)
Старий 25.05.2010, 13:09   #32 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Арсений
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Даже не слышал, что можно на вихрь 25 электростартер поставить... Можете посоветовать специалистов которые это сделают за розумные деньги? Желательно на роп 6.
arseni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2010, 20:38   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
Можете посоветовать специалистов которые это сделают за розумные деньги? Желательно на роп 6.

Есть у меня специалист которого не стыдно посоветовать, кстати Вовчик в смежной теме выкладывал результаты его работы... но живет в Ирпене т.е. схема такова что мотор надо везти туда. Если интересно - стучите в личку.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2010, 23:03   #34 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Потверждаю, делает качественно, и по адекватным ценам.Всё разложит по полочкам как и за что.Но повторяю как для меня ключевое слово ,,качественно,, что на воде немаловажно. Весьма рекомендую.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.05.2010, 14:31   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Есть у меня специалист которого не стыдно посоветовать, кстати Вовчик в смежной теме выкладывал результаты его работы... но живет в Ирпене т.е. схема такова что мотор надо везти туда. Если интересно - стучите в личку.

Аналогично подтверждаю, делал у него же "Нептун" - к работе нареканий нет.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2010, 13:57   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Gordey
 
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Аналогично подтверждаю. Устанавливал у него стартер на Джоник 25 и адаптацию под дистанцию-- нареканий нет!!!!!
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0
Gordey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 16:02   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на П4

Ребят это вы про Сашу из Ирпеня? Да оч хороший специалист 100%
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 22:40
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0