Перегляд одного допису
Старий 06.06.2012, 22:49   #12 (permalink)
vlpelyh
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

У меня строительный пенопласт (вспененый полистирол) был один сезон, с чем бы его ни сравнивать, любой пеной, он не агрессивен, при хранениини не вреден (знаком с технологией вспенивания), но суть не в том.Закрыв всё пенопластом, прикрутив настил, запенив и засиликонив все щели, сверху постелив линолиум я сам создал идеальные условия для коррозии (постоянная высокая влажность и температура под пайолами) , и сделал для себя выводы: пенопласт и запенивание -только под сухими бортами, все возможные пустоты, днище должно проветриваться и доступно для осмотра и ремонта, это моё мнение.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням