Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.10.2011, 09:42   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

То. Riskov ничего там не всплывёт!!!! Все блоки вставлены ОЧЕНЬ плотно, да и все паёлы прикручены на болтах довольно основательно!!! Есть полный фото-отчёт "Делаю для себя Казанку", но он на другом форуме, многие его смотрели и читали!!! Если Вам интересно... гугл-рулит!!!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2011, 09:59   #22 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

нашел конечно, а прямую ссылку кинуть, не?!
ps бак из чего делали? ДУТ стоит? (сорри если не в тему, мне тоже надо просто)
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2011, 10:13   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Если Модератор не удалит........
Бак 50лит., датчик Ваз 2102(в баке) с небольшим перегибом,показывает ПРАВИЛЬНО!!! Указатель-Ваз2103. Материал бака АМГ-3 b-3мм. с одной перегородкой. Стройте!!!!

Востаннє редагував Вовчик: 19.10.2011 о 21:30. Причина: Подправил текст
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (17.10.2011)
Старий 26.10.2011, 16:27   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Я на прогрессе под пайол постелил 10см пенонласт.воду не впитывает точно.(проверил)Что скажите уважаемые?на фото в люке видно немного.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00196.jpg
Переглядів: 428
Розмір:  775,6 КБ
ID:	14504  
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2011, 16:43   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Впитывает впитывает, но при полном погружении.А так будет лучше,чем без него.
На самом деле его нужно было под полками на бортах зашить, вот это было бы идеально с точки зрения безопасности.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 13:37   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Я уже такой пенолласт выбросил , мыши в гараже превратили его в гнёзда и норы, после испытания реданов буду запенивать, но в полиэтиленовые мешки,чтобы потом не выковыривать по сантиметру,и лодку не марать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Я на прогрессе под пайол постелил 10см пенонласт.воду не впитывает точно.(проверил)Что скажите уважаемые?на фото в люке видно немного.

Если мышей нет, отличный вариант.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 14:22   #27 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Смысл пенить в пакеты, ведь тогда не решается задача укрепления днища?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 23:57   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Здесь я не ставлю задачу укрепления днища, блоки плавучести,днище, борта и шумопоглощение.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2012, 14:44   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050003.JPG
Переглядів: 454
Розмір:  1,94 МБ
ID:	24716   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050004.JPG
Переглядів: 388
Розмір:  1,76 МБ
ID:	24717   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050005.JPG
Переглядів: 408
Розмір:  1,81 МБ
ID:	24718   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050006.JPG
Переглядів: 370
Розмір:  1,81 МБ
ID:	24719   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050007.JPG
Переглядів: 416
Розмір:  1,83 МБ
ID:	24720   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050008.JPG
Переглядів: 407
Розмір:  1,82 МБ
ID:	24721   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050009.JPG
Переглядів: 400
Розмір:  1,94 МБ
ID:	24722   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050010.JPG
Переглядів: 298
Розмір:  2,06 МБ
ID:	24723  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6050011.JPG
Переглядів: 359
Розмір:  1,96 МБ
ID:	24724  

Востаннє редагував vlpelyh: 05.06.2012 о 14:47.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2012, 01:02   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..

Владимир не путайте пожалуйста строительный пенопласт и стройпену с нормальной пеной с плотностью 55 кг и выше. Завтра выкину фотки запененного Днепра нормальной пеной ,тогда и поговорим.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2012, 23:49   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

У меня строительный пенопласт (вспененый полистирол) был один сезон, с чем бы его ни сравнивать, любой пеной, он не агрессивен, при хранениини не вреден (знаком с технологией вспенивания), но суть не в том.Закрыв всё пенопластом, прикрутив настил, запенив и засиликонив все щели, сверху постелив линолиум я сам создал идеальные условия для коррозии (постоянная высокая влажность и температура под пайолами) , и сделал для себя выводы: пенопласт и запенивание -только под сухими бортами, все возможные пустоты, днище должно проветриваться и доступно для осмотра и ремонта, это моё мнение.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с земснарядами. Andrey55 Другие вопросы 35 29.08.2015 23:10
Борьба за чистоту stp Клубные мероприятия 53 16.04.2015 10:11
Оптимальная осадка судна Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 4 18.02.2013 19:57
Борьба с насекомыми RINO Отдых, путешествия 10 01.08.2011 20:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0