17.10.2011, 09:42 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
То. Riskov ничего там не всплывёт!!!! Все блоки вставлены ОЧЕНЬ плотно, да и все паёлы прикручены на болтах довольно основательно!!! Есть полный фото-отчёт "Делаю для себя Казанку", но он на другом форуме, многие его смотрели и читали!!! Если Вам интересно... гугл-рулит!!!
|
17.10.2011, 09:59 | #22 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
нашел конечно, а прямую ссылку кинуть, не?!
ps бак из чего делали? ДУТ стоит? (сорри если не в тему, мне тоже надо просто) |
17.10.2011, 10:13 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Если Модератор не удалит........
Бак 50лит., датчик Ваз 2102(в баке) с небольшим перегибом,показывает ПРАВИЛЬНО!!! Указатель-Ваз2103. Материал бака АМГ-3 b-3мм. с одной перегородкой. Стройте!!!! Востаннє редагував Вовчик: 19.10.2011 о 21:30. Причина: Подправил текст |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (17.10.2011)
|
26.10.2011, 16:27 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Я на прогрессе под пайол постелил 10см пенонласт.воду не впитывает точно.(проверил)Что скажите уважаемые?на фото в люке видно немного.
|
26.10.2011, 16:43 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Впитывает впитывает, но при полном погружении.А так будет лучше,чем без него.
На самом деле его нужно было под полками на бортах зашить, вот это было бы идеально с точки зрения безопасности. |
22.05.2012, 13:37 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Я уже такой пенолласт выбросил , мыши в гараже превратили его в гнёзда и норы, после испытания реданов буду запенивать, но в полиэтиленовые мешки,чтобы потом не выковыривать по сантиметру,и лодку не марать.
Добавлено через 6 минут
Если мышей нет, отличный вариант. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 14:22 | #27 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Смысл пенить в пакеты, ведь тогда не решается задача укрепления днища?
|
23.05.2012, 23:57 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Здесь я не ставлю задачу укрепления днища, блоки плавучести,днище, борта и шумопоглощение.
|
05.06.2012, 14:44 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..
Востаннє редагував vlpelyh: 05.06.2012 о 14:47. |
06.06.2012, 01:02 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
Владимир не путайте пожалуйста строительный пенопласт и стройпену с нормальной пеной с плотностью 55 кг и выше. Завтра выкину фотки запененного Днепра нормальной пеной ,тогда и поговорим.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
06.06.2012, 23:49 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
У меня строительный пенопласт (вспененый полистирол) был один сезон, с чем бы его ни сравнивать, любой пеной, он не агрессивен, при хранениини не вреден (знаком с технологией вспенивания), но суть не в том.Закрыв всё пенопластом, прикрутив настил, запенив и засиликонив все щели, сверху постелив линолиум я сам создал идеальные условия для коррозии (постоянная высокая влажность и температура под пайолами) , и сделал для себя выводы: пенопласт и запенивание -только под сухими бортами, все возможные пустоты, днище должно проветриваться и доступно для осмотра и ремонта, это моё мнение.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с земснарядами. | Andrey55 | Другие вопросы | 35 | 29.08.2015 23:10 |
Борьба за чистоту | stp | Клубные мероприятия | 53 | 16.04.2015 10:11 |
Оптимальная осадка судна | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 4 | 18.02.2013 19:57 |
Борьба с насекомыми | RINO | Отдых, путешествия | 10 | 01.08.2011 20:57 |