Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.10.2011, 10:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Как минимум...не убирать заводские блоки плавучести., или если они в плачевном состоянии....заменить на свежие. Я так понимаю что б.п были производителем не зря придуманы и проверены.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2011, 23:58   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Как минимум...не убирать заводские блоки плавучести., или если они в плачевном состоянии....заменить на свежие. Я так понимаю что б.п были производителем не зря придуманы и проверены.

Плюс учесть превышение мощности, а вернее веса мотора для конкретной лодки,и на лишний вес расчитать доп Б/П. К тому учитывать вес тюнинга в лодке.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2011, 00:11   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Вот и первые примеры, в П-4.. Ув промокан.

http://forum.fregat.kiev.ua/72395-post57.html
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2011, 01:10   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

пример 2

Кстати сегодня очень радовался что блоки съемные, упал телефон и попал под блоки, пришлось разбирать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 20:47   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Все доводы прочел и ведь действительно они аргументированы...
Потерялся, стоит задувать или....
Есть у меня товарищ, тоже Прог 4, так он во все свободные места, пустые баклажки повставлял....

Пенопласт, капроновые бутылки....
Видать стоит ударится в математику, что из этого и сколько грамм и кг выдерживает на воде, взвесить лодку от разницы и плясать, хотя опять же и у пены и у пенопласта плотность разная %)
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 22:37   #6 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Если пена монтажная то не рекомендую,она не плохо в себя впитывает воду.
morgan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:01   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Где то есть на мотолодке калькулятор (ссылки не помню). По нему можно рассчитать необходимый объем блоков аварийной плавучести.
Для 4го прога с 4т мотором думаю выйдет минимум 400литров (лучше ближе к 500).
Для Крыма + Мерка 25 ефи получалось 300-350л.
Стоит еще учесть что недостаточная плавучесть еще большее зло чем ее отсутствие. Т.к. лодка при затоплении будет вести себя на подобии воблера суспендера, очень медленно тонуть, и течение ее унесет намного дальше чем вообще без блоков плавучести. Желательно размещать выше ватерлинии и как можно больше в районе моторного отсека.
Днище 4го прога полагаю не нужно дополнительно усиливать, лично я бы выбрал пенопласт или экструдированый пенополистерол (менее гигроскопичен, но дороже) + монтажная пена для склейки и фиксации что бы не гремел.
Тоже сначала думал про бутылки даже перестал их выкидывать, после того как прикинул сколько мне их нужно для обеспечения нужного объема посмотрел в сторону пенопласта.
Можно использовать большие канистры, надувные гимнастические мячи, но стоит подумать что будет в случае их разгерметизации от удара и т.п.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 12.10.2011 о 23:05.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:21   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
Все доводы прочел и ведь действительно они аргументированы...
Потерялся, стоит задувать или....
Есть у меня товарищ, тоже Прог 4, так он во все свободные места, пустые баклажки повставлял....

Пенопласт, капроновые бутылки....
Видать стоит ударится в математику, что из этого и сколько грамм и кг выдерживает на воде, взвесить лодку от разницы и плясать, хотя опять же и у пены и у пенопласта плотность разная %)

Математика простая.
Расчёт плавучести лодки
Берем и подставляем нужные числа.
Для себя сделал вывод. Что бы по уму в прог нужно запихать примерно350л. пенопласта. Притом не под полы. То есть теряем почти все бардачки. По этой причине у меня из блоков плавучести только пустые бутылки из под пива. Так как куда запихать в прог 350л я не представляю. Пихать для галочки.Вот пример http://forum.fregat.kiev.ua/новости/...html#post58858 У Жени в лодке был заводской носовой гермоблок, и еще он там пенопласта под полы напихал. И толку? Лодку 2 месяца искали. То есть либо забивать так что бы с гарантией либо не париться.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:40   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: БЖС - Борьба за живучесть судна

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Что бы по уму в прог нужно запихать примерно350л. пенопласта. Притом не под полы. То есть теряем почти все бардачки.

Ясно одно - нужно напихать с запасом.
Если не получается по легкому обеспечить не пихая под пайолы, то считаю что добиться гарантированного объема даже напихав под пайолы, меньшее зло чем вовсе без блоков аварийной плавучести.
Т.е. лодка на плаву хоть и перевернутая вверх килем получше утонувшей полностью.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с земснарядами. Andrey55 Другие вопросы 35 29.08.2015 23:10
Борьба за чистоту stp Клубные мероприятия 53 16.04.2015 10:11
Оптимальная осадка судна Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 4 18.02.2013 19:57
Борьба с насекомыми RINO Отдых, путешествия 10 01.08.2011 20:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0